Спорт-марафон на экосистеме PIX
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Алена Ленкова, менеджер по развитию бренда работодателя PIX Robotics , Анна Мельник, руководитель HR-департамента PIX Robotics
Даты проекта
19 августа — 18 сентябряОписание проекта
На 2024 год в нашей небольшой (но быстрорастущей) компании уже 50% человек работают на удаленке – в основном, из других регионов России. Равнозначно вовлечь их в общие корпоративные мероприятия очень трудно. И нам нужен был простой, но в то же время азартный проект для вовлечения совершенно разных сотрудников.
Наших коллег, таких разных, объединяет, пожалуй, одно важное качество, которое позволяет нам быстро расти – горящий глаз. Так мы поняли, что нам нужен игровой формат, где каждый сможет сделать ставку на свою сильную сторону: упорство, опыт, выдумку и даже юмор.
Корпоративными спорт-марафонами сегодня, пожалуй, никого не удивишь. Однако для нашей небольшой компании спорт-марафон PIX стал первопроходцем. К тому же мы взяли не классический вариант, когда считают только пройденные шаги/километры за марафон, мы объединили все виды спорта, чтобы каждый смог принять участие, найти что-то новое для себя или найти напарника/команду для совместного досуга.
Кроме того, мы использовали только подручные средства, а именно – собственные продукты PIX RPA и PIX BI для технической организации марафона – сбора и аналитики информации.
Мы не тратили время и деньги на стороннего бота, практический с нулевым бюджетом провели спорт-марафон, Показали простое взаимодействие двух продуктов из экосистемы PIX для сотрудников.
В конце марафона мы выбрали самых активных (кто больше всех занимался или потрктил больше всего времени), а также самых оригинальных (за новые виды спорта и необычные места для тренировки, например, озеро Байкал или побережье Австралии).
Цель проекта
Сблизить офисных сотрудников и удаленщиков по общему интересу;Вовлечь удаленщиков в корпоративную культуру компании
(даже из Австралии!);
Показать, что использовать синергию продуктов PIX можно даже в нестандартных задачах.
Результат проекта
С 19 августа по 19 сентября в PIX спорт-марафоне приняли участие 47 человек, 32 из которых отправили больше трех тренировок. За весь марафон мы сделали 387 тренировок и потратили на это 316 часов.За время марафона коллеги «открыли» для команды новые виды спорта. Например, тренировки с Fight ball – даже провели мастер-класс!
Дважды собрались московской командой, чтобы поиграть в настольный теннис – и будем держаться этой традиции следующим летом.
Самое важное, что 13 коллег нашли себе напарников (например, для игры в теннис или занятий йогой) или команды для общих игр (футбол, баскетбол и волейбол). И коллеги объединились не только в Москве, но и городах без офиса - Санкт-Петербурге и Казани.
Неочевидный и полезный результат: Команда HR получила аналитику вовлеченности и прогнозирования. Сотрудники, которые тренируются не меньше 150 минут в неделю, реже болеют и лучше сосредотачиваются на работе.