Маршрут в будущее

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Порошина Алина Александровна, начальник управления корпоративных коммуникаций , Панчурин Дмитрий Олегович, начальник отдела внутренних коммуникаций , Калинин Дмитрий Сергеевич, руководитель направления организации внутрикорпоративных мероприятий

Даты проекта
31 мая — 02 июня

Описание проекта

Страхование –специфическая и сложная для восприятия тема.

Нашей компании важно формировать понимание ценности страхования у людей с самого детства.

Цель проекта –не только рассказать о компании, ее истории или ценностях, но и создать уникальный опыт, который останется в памяти детей надолго. В каждом мероприятии проекта мы стремимся донести до молодого поколения важность и ценность страхования, вдохновить их на новые открытия.

Что делает этот проект уникальным? Тщательно продуманные подходы и форматы взаимодействия с детьми, чтобы каждый из них смог не только принять участие, но и почувствовать себя значимой частью команды. Мы запланировали и реализовали три увлекательные активности, которые поспособствовали развитию творчества, командного духа и укреплению семейных отношений.

Цель проекта
Цель проекта – повысить вовлеченность сотрудников «Ингосстраха» через организацию мероприятий с участием их детей, способствуя укреплению корпоративной культуры и семейных ценностей
Результат проекта
• Более 1,5 млн пользователей в интернете увидели имиджевый спецпроект, который «Ингосстрах» подготовил в честь Международного дня защиты детей
• «Ингосстрах» узнал, как дети воспринимают компанию и понимают ее продукты
• «Ингосстрах» познакомил молодое поколение с компанией и сферой страхования, провел экскурсию по офисам компании
• В офисы «Ингосстраха» пришло более 976 детей по всей России.
• Был снят трогательный видеоролик с участием детей сотрудников компании: юные страховщики отвечали на вопросы о страховании.
• Публикация видео: в официальных аккаунтах компании в социальных сетях, интеграции в телеграм-каналах и инстаграм-блогах о родительстве. Публикации в СМИ: Parents.ru, Baby.ru, Chips-Journal, «Нет, это нормально», Woman.ru, «Все дети как дети»
• Для детей сотрудников прошла онлайн-игра. В ней приняли участие 2800 человек – сотрудников и их детей из 81 филиала.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации