Маршрут в будущее
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Порошина Алина Александровна, начальник управления корпоративных коммуникаций , Панчурин Дмитрий Олегович, начальник отдела внутренних коммуникаций , Калинин Дмитрий Сергеевич, руководитель направления организации внутрикорпоративных мероприятий
Даты проекта
31 мая — 02 июняОписание проекта
Страхование –специфическая и сложная для восприятия тема.
Нашей компании важно формировать понимание ценности страхования у людей с самого детства.
Цель проекта –не только рассказать о компании, ее истории или ценностях, но и создать уникальный опыт, который останется в памяти детей надолго. В каждом мероприятии проекта мы стремимся донести до молодого поколения важность и ценность страхования, вдохновить их на новые открытия.
Что делает этот проект уникальным? Тщательно продуманные подходы и форматы взаимодействия с детьми, чтобы каждый из них смог не только принять участие, но и почувствовать себя значимой частью команды. Мы запланировали и реализовали три увлекательные активности, которые поспособствовали развитию творчества, командного духа и укреплению семейных отношений.
Цель проекта
Цель проекта – повысить вовлеченность сотрудников «Ингосстраха» через организацию мероприятий с участием их детей, способствуя укреплению корпоративной культуры и семейных ценностейРезультат проекта
• Более 1,5 млн пользователей в интернете увидели имиджевый спецпроект, который «Ингосстрах» подготовил в честь Международного дня защиты детей• «Ингосстрах» узнал, как дети воспринимают компанию и понимают ее продукты
• «Ингосстрах» познакомил молодое поколение с компанией и сферой страхования, провел экскурсию по офисам компании
• В офисы «Ингосстраха» пришло более 976 детей по всей России.
• Был снят трогательный видеоролик с участием детей сотрудников компании: юные страховщики отвечали на вопросы о страховании.
• Публикация видео: в официальных аккаунтах компании в социальных сетях, интеграции в телеграм-каналах и инстаграм-блогах о родительстве. Публикации в СМИ: Parents.ru, Baby.ru, Chips-Journal, «Нет, это нормально», Woman.ru, «Все дети как дети»
• Для детей сотрудников прошла онлайн-игра. В ней приняли участие 2800 человек – сотрудников и их детей из 81 филиала.