И на госслужбе может быть огонь-пресс-служба
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Минчакова Ольга Викторовна, пресс-секретарь
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Нашли уникальную формулу продуктивной работы в пресс-службе госоргана. Она состоит из:
- четкое планирование;
- разделения обязанностей;
- делегирования полномочий;
- понимание руководства важности PR-работы;
- уважение к представителям СМИ, подписчикам.
За 2024 год мы провели 31 PR-кампанию. Они касались:
- социальных сфер жизни (помощь приюту животных, сдача донорской крови, сбор батареек, строительство кормушек, подарки детям - сиротам),
- спортивных достижений (сделали сугубо пожарный вид спорта массовым в ЕАО - привлекли к соревнованиям 5 команд из других структур, организовали праздник для горожан),
- личного-духовного (сняли на мобильный телефон серию видеорепортажей Моя Чрезвычайная Семья, которые побили рекорды по просмотрам в наших соцсетях).
- В течение года команду пресс-службы 4 раза приглашали на мероприятия в качестве спикеров по вопросам PR, соцсетей и эффективной работы пресс-службы.
- Работаем и на внутрикорпоративный PR. Коллеги гордятся, когда их лица появляются в наших рубриках "Доброе утро" в ВК, ОК и тг-канале. Также проводим специально для них конкурсы, например "Отец года", где собираем данные от представителей разных подразделений, входящих в нашу структуру.
- Успешные кейсы:
- Зашли на площадку Дзен, подготовили статью с провокационным названиеим "Как правильно встретиться с медведем", где собрали советы бывалых спасателей. Материал принес нам +300% подписчиков, 7883 просмотра и массу комментариев.
Вместе с коллегой записали песню и сняли клип про ветеранов нашей службы. Основной упор сделали на площадку ВК-Видео. 59,5К просмотров, прирост подписчиков - 190 человек. Невероятная гордость коллег за то, что их видят родные, близкие и знакомые со всех уголков России.
Создали телеграм-бота, куда подписчики канала, а это каждый 48 житель ЕАО, могут прислать фото или видео о происшествии. Таким образом мы можем контент подписчиков использовать в работе, чтобы выдавать информацию:
а) оперативно;
б) достоверно;
в) раньше других.
Об остальных фишках работы пресс-службы госоргана смотрите в презентации.
Сайт проекта
https://t.me/mchseaoЦель проекта
Показать, что даже в госорганизациях, где высок уровень бюрократизма, пресс-службе можно работать так, чтобы стать лидером в медиаполе и любимицей представителей СМИРезультат проекта
На МЧСЕАО в соцсетях подписан в среднем каждый 48 житель региона (подробнее в презентации).Наши площадки собрали аудиторию, превышающую суммарно аудиторию других силовых и государственных структур.
Количество подписчиков в соцсетях МЧСЕАО за год увеличилось на 30%. Бюджета на эти цели не выделялось.
Цитируемость Главного управления МЧС России по ЕАО возросла на 12% в региональных СМИ.
Добавим, что работа пресс-службы в 2024 году принесла:
* 1 место среди структур, ведомств, СМИ региона в номинации "Лучший телеграм-канал Еврейской АО".
* 1 место на Всероссийском конкурсе "Медиа Лидер 2024" в номинации "Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры".