И на госслужбе может быть огонь-пресс-служба

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Минчакова Ольга Викторовна, пресс-секретарь

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Нашли уникальную формулу продуктивной работы в пресс-службе госоргана. Она состоит из:

- четкое планирование;
- разделения обязанностей;

- делегирования полномочий;
- понимание руководства важности PR-работы;

- уважение к представителям СМИ, подписчикам.

За 2024 год мы провели 31 PR-кампанию. Они касались:

  • социальных сфер жизни (помощь приюту животных, сдача донорской крови, сбор батареек, строительство кормушек, подарки детям - сиротам),
  • спортивных достижений (сделали сугубо пожарный вид спорта массовым в ЕАО - привлекли к соревнованиям 5 команд из других структур, организовали праздник для горожан),
  • личного-духовного (сняли на мобильный телефон серию видеорепортажей Моя Чрезвычайная Семья, которые побили рекорды по просмотрам в наших соцсетях).
  • В течение года команду пресс-службы 4 раза приглашали на мероприятия в качестве спикеров по вопросам PR, соцсетей и эффективной работы пресс-службы.
  • Работаем и на внутрикорпоративный PR. Коллеги гордятся, когда их лица появляются в наших рубриках "Доброе утро" в ВК, ОК и тг-канале. Также проводим специально для них конкурсы, например "Отец года", где собираем данные от представителей разных подразделений, входящих в нашу структуру. 
  • Успешные кейсы:
  • Зашли на площадку Дзен, подготовили статью с провокационным названиеим "Как правильно встретиться с медведем", где собрали советы бывалых спасателей. Материал принес нам +300% подписчиков, 7883 просмотра и массу комментариев.

    Вместе с коллегой записали песню и сняли клип про ветеранов нашей службы. Основной упор сделали на площадку ВК-Видео. 59,5К просмотров, прирост подписчиков - 190 человек. Невероятная гордость коллег за то, что их видят родные, близкие и знакомые со всех уголков России.

Создали телеграм-бота, куда подписчики канала, а это каждый 48 житель ЕАО, могут прислать фото или видео о происшествии. Таким образом мы можем контент подписчиков использовать в работе, чтобы выдавать информацию:
а) оперативно;
б) достоверно;
в) раньше других.
 

Об остальных фишках работы пресс-службы госоргана смотрите в презентации.


  •  
Сайт проекта
https://t.me/mchseao
Цель проекта
Показать, что даже в госорганизациях, где высок уровень бюрократизма, пресс-службе можно работать так, чтобы стать лидером в медиаполе и любимицей представителей СМИ
Результат проекта
На МЧСЕАО в соцсетях подписан в среднем каждый 48 житель региона (подробнее в презентации).

Наши площадки собрали аудиторию, превышающую суммарно аудиторию других силовых и государственных структур.

Количество подписчиков в соцсетях МЧСЕАО за год увеличилось на 30%. Бюджета на эти цели не выделялось.

Цитируемость Главного управления МЧС России по ЕАО возросла на 12% в региональных СМИ.

Добавим, что работа пресс-службы в 2024 году принесла:
* 1 место среди структур, ведомств, СМИ региона в номинации "Лучший телеграм-канал Еврейской АО".
* 1 место на Всероссийском конкурсе "Медиа Лидер 2024" в номинации "Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры".

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации