Пресс-секретарь –«мини-Эрнст» в своем регионе или 7 успешных медиактивностей по повышению имиджа предприятия в 2024 год
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
Автор(ы): Черникова Елена Васильевна, пресс-секретарь
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
7 успешных медиаактивностей по укреплению имиджа завода в 2024 году, которые принесли заметные результаты
1. Участие предприятия на выставке «Россия» (ВДНХ)
2.Организация уличной выставки «Цементный талисман» в городе присутствия
3. Участие в региональном проекте «Семейные ценности»
4. Реализация проекта к юбилею предприятия «55 – это только начало!»
5. Проект «Как работают промышленные альпинисты на предприятии»
6. Создание литературного баттла по мотивам произведения А.С. Пушкина с использованием нейросетей
7. «Королевы ЦЕМРОСА»-тематический проект к международному женскому дню 8 марта для корпгазеты
Цель проекта
Коммуникационная поддержка коммерческой деятельности АО «ЦЕМРОС» в регионе присутствия.Создание прочной ассоциацию позитивных изменений, которые несет компания. Продвижение HR-бренда, привлечение потенциальных сотрудников. Информирование жителей и властей о вкладе ЦЕМРОСа в развитие территорий.