«Вместе мы сильнее - важен каждый!»

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Амочаева Юлия Евгеньевна, руководитель Внутрикома , Халикова Елена Дмитриевна, руководитель отдела по внешним коммуникациям и связям с общественностью , Даутова Гузель Хамисовна, менеджер по коммуникациям

Даты проекта
15 января — 27 марта

Описание проекта

«ТАГРАС» - крупный российский нефтесервисный холдинг. В структуру входит 8 производственных дивизионов с разными видами деятельности. Более 15,5 тыс. сотрудников Холдинга, треть из которых молодые специалисты, живут и работают во всех нефтегазодобывающих регионах страны.

В 2024 году в число стратегических задач Холдинга вошли увеличение узнаваемости HR-бренда «ТАГРАС», повышение уровня осведомленности сотрудников о корпоративной культуре и их вовлеченности в корпоративные инициативы. В комплекс мер для решения задач и достижения ключевой цели - превратить сотрудников в лояльных амбассадоров бренда - вошел проект по разработке мерча. 

Внутриком разработал фирменный стиль. В основе концепции - объединяющие дивизионы в единый Холдинг элементы и корпоративные ценности. Так появился паттерн, идея которого: «ТАГРАС» = весь нефтесервис, а также фигуры-ценности: пять ценностей Холдинга в простых и понятных сотрудникам визуальных образах, выполненных в паттерне «Нефтесервис».

Коллекцию «Ценности» мы презентовали на Конференции трудовых коллективов: мероприятие ежегодно проходит в формате офлайн и онлайн и объединяет более 15 тыс. сотрудников по всей стране.

Для продвижения мы разработали лендинг; для стандартизации производства - мерчбук. 

«ТАГРАС» не продает мерч; сотрудники награждаются им за достижения и вклад в развитие Холдинга. Идея и концепция откликнулась сотрудникам - они с гордостью носят мерч. Показатели и потребительская лояльность позволяют говорить о системном подходе к формированию в Холдинге добровольного амбассадорства. 

Проект, стартовавший в 2024 году, продолжается. В 2025-м мы запустили серию молодежных мероприятий под эгидой «ТАГРАС», где мерч выступает инструментом вовлечения и мотивации. Мы также включили его в пилот корпоративного портала: на платформе за полезные действия в соответствии с бизнес-целями Холдинга сотрудники зарабатывают внутреннюю валюту и могут обменять ее на мерч и другие товары в корпоративном магазине. Уже сейчас мы видим, что сотрудники чаще выбирают мерч с символикой Холдинга, а также развивают культуру поддержки и взаимовыручки: мотивируют друг друга на полезные действия, помогают коллегам копить на понравившийся мерч.

Сайт проекта
https://tagras.tilda.ws/
Цель проекта
Превратить сотрудников в лояльных амбассадоров бренда «ТАГРАС»
Результат проекта
Ключевой результат - сотрудники включились в добровольное амбассадорство. Они активно носят мерч, способствуют росту узнаваемость HR-бренда и уровня осведомленности о корпоративной культуре, развивают культуру поддержки и взаимовыручки. По итогам 2024 года мы зафиксировали:

- рост на 43% осведомленности о корпоративных ценностях;
- увеличение на 25% вовлеченности в корпоративные инициативы;
- потребительскую лояльность: сотрудники в 2 раза чаще выбирают мерч с символикой Холдинга в сравнении с альтернативными вариантами.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации