Рефрейминг коммуникаций аэропортового холдинга

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)

Автор(ы): Меркулов Алексей Константинович, руководитель PR-службы "Новапорт Холдинг"

Даты проекта
01 ноября — 01 ноября

Описание проекта
Задачи: 

Методология
Создать и внедрить единую политику внешних коммуникаций и регламенты внешних коммуникаций и работы в соцмедиа с четким определением тональности

Соцсети
Систематизировать работу более чем с 60 аккаунтами. Впервые в истории компании создать собственный аккаунт самого холдинга для открытой коммуникации с партнерами, СМИ и органами власти

Сайты
Систематизировать работу всех 26 сайтов аэропортов. Совместно с IT-службой запустить проект по редизайну всех веб-ресурсов

Команда
Переформатировать pr-специалистов отдельных аэропортов в единую распределенную по стране команду, которая живет по одним принципам и стремится к постоянному развитию

А также: 
  • Взаимодействие с крупнейшими соцмедиа и СМИ Сокращение времени реакции в антикризисной коммуникации
  • Позиционирование
  • Единая рекламно-сувенирная продукция
  • Медиапроекты
  • Что сделано? 

27 января 2025 года запустили телеграм-канал “Новапорт Холдинг”
На 30 марта:
- 1 676 живых подписчиков
- средний охват: 2 564; 153% ERR$; 49.3% ERR24

Выбрали базовыми площадками для коммуникации эти две платформы. От остальных отказались. Унифицировали подходы, разработали политику и регламент коммуникаций в социальных сетях для всех аэропортов холдинга

Команда

Сотрудники PR-службы находятся в пяти крупнейших городах холдинга: Новосибирск, Тюмень, Волгоград, Минеральные Воды и Калиниград.
Создали единый чат для оперативной связи распределённой команды, утвердили систему оперативных согласований, внедрили еженедельную планерку, проводим гостевые сессии-обмен знаниями с руководителями СМИ, пресс-секретарями и партнёрами; установили общее корпоративное обучение не реже одного раза в год


Что впереди до конца года? 

Редизайн всех сайтов холдинга: изучаем потребности и актуальные вызовы

Переход на сквозное контент-планирование 

Аудит структуры и направлений деятельности службы; проектирование изменений

Цель проекта
рефрейминг коммуникаций. Создать сквозную pr-функцию холдинга; сформировать единые подходы и стандарты коммуникаций для всех
аэропортов; внедрить базовый тезис “Все аэропорты - это один холдинг”
Результат проекта
Создание единой PR-службы холдинга с едиными принципами и подходами. Унифицированные соцмедиа; официальный телеграм канал "Новапорт Холдинг" с аудиторией 3 000 человек на конец 2025 года.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации