Рефрейминг коммуникаций аэропортового холдинга
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Меркулов Алексей Константинович, руководитель PR-службы "Новапорт Холдинг"
Даты проекта
01 ноября — 01 ноябряОписание проекта
Задачи:Методология
Создать и внедрить единую политику внешних коммуникаций и регламенты внешних коммуникаций и работы в соцмедиа с четким определением тональности
Систематизировать работу более чем с 60 аккаунтами. Впервые в истории компании создать собственный аккаунт самого холдинга для открытой коммуникации с партнерами, СМИ и органами власти
Сайты
Систематизировать работу всех 26 сайтов аэропортов. Совместно с IT-службой запустить проект по редизайну всех веб-ресурсов
Переформатировать pr-специалистов отдельных аэропортов в единую распределенную по стране команду, которая живет по одним принципам и стремится к постоянному развитию
А также:
- Взаимодействие с крупнейшими соцмедиа и СМИ Сокращение времени реакции в антикризисной коммуникации
- Позиционирование
- Единая рекламно-сувенирная продукция
- Медиапроекты
- Что сделано?
27 января 2025 года запустили телеграм-канал “Новапорт Холдинг”
На 30 марта:
- 1 676 живых подписчиков
- средний охват: 2 564; 153% ERR$; 49.3% ERR24
Выбрали базовыми площадками для коммуникации эти две платформы. От остальных отказались. Унифицировали подходы, разработали политику и регламент коммуникаций в социальных сетях для всех аэропортов холдинга
Команда
Сотрудники PR-службы находятся в пяти крупнейших городах холдинга: Новосибирск, Тюмень, Волгоград, Минеральные Воды и Калиниград.
Создали единый чат для оперативной связи распределённой команды, утвердили систему оперативных согласований, внедрили еженедельную планерку, проводим гостевые сессии-обмен знаниями с руководителями СМИ, пресс-секретарями и партнёрами; установили общее корпоративное обучение не реже одного раза в год
Что впереди до конца года?
Редизайн всех сайтов холдинга: изучаем потребности и актуальные вызовы
Переход на сквозное контент-планирование
Аудит структуры и направлений деятельности службы; проектирование изменений
Цель проекта
рефрейминг коммуникаций. Создать сквозную pr-функцию холдинга; сформировать единые подходы и стандарты коммуникаций для всехаэропортов; внедрить базовый тезис “Все аэропорты - это один холдинг”