Литературная премия "Здравомыслие" телеканала "Доктор"
Номинация: Лучший PR-проект в медицине
Автор(ы): Горягина Ксения Николаевна, руководитель департамента маркетинга медиахолдинга "Цифровое Телевидение" , Гориславская Елена Сергеевна, бренд-менеджер телеканала "Доктор" , Шутяк Дарья Сергеевна, главный специалист по внешним коммуникациям медиахолдинга
Даты проекта
01 марта — 30 октябряОписание проекта
В 2024 году премия проходила в 6й раз
Подано заявок: более 200
Проголосовали более 16 тыс. человек
Подано 23 идеи в рамках специальной номинации
Номинации:
«РЕЦЕПТ ЗДОРОВЬЯ» – популярные книги о здоровье и о здоровом образе жизни;
«ШАГ ВПЕРЕД» – книги об истории медицинской науки, её возможностях и открытиях;
«ЭСКУЛАП» – мемуары и биографии врачей.
Сайт проекта
https://premiya.doc-tv.ru/Цель проекта
ПЕРВАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ МЕДИЦИНЫ, ЗАДУМАННАЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВРАЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ БАЗОВЫХ БИОМЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙВ ОБЩЕСТВЕ, ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
ОРГАНИЗАТОРАМИ ВЫСТУПАЮТ: МИНИСТЕРСТВО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ, МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ, КОМПАНИЯ «ТЕХНОЛОГИИ ДОВЕРИЯ» И
ТЕЛЕКАНАЛ «ДОКТОР»
Результат проекта
445 публикаций в СМИ, более 1120 упоминаний в социальных сетяхМалобюджетная пиар-кампания нишевой премии телеканала "Доктор" привлекла внимание к литературе в области медицины, ЗОЖ, ментального благополучия и других аспектов здоровья. Повысила узнаваемость бренда телеканала "Доктор".