ТИОН в Книге Рекордов России: самое большое интервью в СМИ
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Кириенко Даша Александровна – руководитель PR-направления группы компаний ТИОН
Даты проекта
01 июня — 30 сентябряОписание проекта
За 4 месяца придуман и реализован масштабный проект – создание самого большого интервью в СМИ, попавшего в Книгу Рекордов России (https://knigarekordovrossii.ru/rekordy/media/samoe-bolshoe-tekstovoe-intervyu-v-setevom-izdanii-smi-rekord-rossii/?sphrase_id=78792). Проект приурочен к 18-летию группы компаний ТИОН, поэтому содержит 18 разделов, каждый из которых включает по 10 вопросов. Итого — 180 вопросов и ответов. Количество знаков с пробелами в печатном тексте примерно в 30 раз больше, чем в стандартном редакционном интервью
Этапы проекта:
- Креативная и амбициозная идея сделать яркую кульминацию празднования 18-летия ТИОН.
- Определение площадки для интервью (СМИ)
- Определение критериев рекорда с Книгой рекордов России.
- Совместное создание редакцией и руководителем PR-направления ТИОН рубрикатора и вопросов.
- Интервьюирование генерального директора группы компаний ТИОН.
- Проверка и оформление интервью.
- Регистрация рекорда в Книге рекордов России (проверка).
- Организация торжественного вручения сертификата о присуждении Рекорда России ТИОН в московском офисе компании.
- PR-кампания по случаю рекорда - освещение и тиражирование инфоповода на собственных и внешних ресурсах (СМИ, соцсети).
Цель проекта
Классическая PR-кампания предполагает: разогрев аудитории и далее по нарастающей, кульминацию, как «вишенку на торте» и пост-освещение по итогам. Так выстраивалась и кампания к 18-летию российской группы компаний ТИОН. Кульминацией PR-кампании, кроме серии активностей с посылом «совершенолетия», стал выпуск интервью. Но не простого, а самого большого в России.Первоначально цель стояла сделать яркую кульминацию («вишенку на торте») и рассказать как можно полно и объемно обо всем, что было сделано за 18 лет: об истории, достижениях, инновациях в сфере очистки воздуха и экологических решениях, интересных фактах, которые имели место быть на пути развития, а также о планах на будущее, поделится инсайтами, как бизнес адаптируется к вызовам современного мира и улучшает качество жизни людей. Но когда задачу разложили на составляющие, стало понятно, что интервью закроет сразу несколько потребностей: создание некого сборника информации по всем вопросам о деятельности ТИОН для бизнес-партнеров и новых сотрудников, а также собственный (самостоятельный) инфоповод.
Результат проекта
Выпуск «рекордного» интервью стал яркой точкой в праздновании дня рождения компании, самостоятельным событийным и медиа- инфоповодом, а также остался, как сборник информации о ТИОН для информирования новых стейкхолдеров (бизнес-партнеров, сотрудников, инвесторов).https://dailymoscow.ru/business-and-finance/rekordnoe-intervyu-k-18-letiyu-gruppy-kompaniy-tion
За первый день рекордное интервью прочитали более 5 тысяч раз на Daily Moscow.
Вышло около 20 публикаций в крупных федеральных и региональных СМИ (Медиагруппа «Типичная Москва», Русская Медиагруппа, Русское Радио, ТК 360, Вести Подмосковья, Куда Гоу и др.)
Совокупный охват в СМИ составил
более 90 млн чел