«60 лет у истоков энергии»
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Пименова Мария Вадимовна, директор по связям с общественностью и коммуникациям АО «УК «Кузбассразрезуголь» , Наруто Алексей Юрьевич, главный специалист дирекции по связям с общественностью и коммуникациям , Кондратенко Олеся Владимировна, главный специалист дирекции по связям с общественностью и коммуникациям
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В 2024 году старейшая в РФ компания по открытой добыче угля - УК «Кузбассразрезуголь» - отметила 60-летие.
Её горняки стояли у истоков горного дела, создавали технологии, испытывали первую карьерную технику, закладывали профессиональные традиции и строили шахтерские города, для которых угольные предприятия до сих пор остаются градообразующими.
В юбилейный год был реализован масштабный PR-проект «60 лет у истоков энергии», который воплотился в различных форматах внутренних и внешних коммуникаций, который помог укрепить бренд Компании, как лидера отрасли, ответственного недропользователя, надежного работодателя и социального партнера, подчеркнул важность и значимость угольной отрасли для региона и страны.
Благодаря проекту юбилейный год превратился в интерактивное путешествие во времени и пространстве, где каждый материал – это страница большой истории успеха угольной компании.
Что мы сделали:
Мы показали, как наша компания и открытая угледобыча прошли путь от ручного труда до одной из самых высокотехнологичных отраслей. Эта важная дата стала объединяющим событием для всех сотрудников.
В рамках проекта мы использовали все доступные способы коммуникации с внутренней и внешней аудиторией.
В социальных сетях мы рассказывали о том, как менялся труд и уклад жизни горняков на протяжении 60 лет. Еженедельные посты о развитии горнотранспортной техники и воспоминания о ключевых событиях из истории компании собирали тысячи просмотров.
Билборды с изображением династий украсили города Кузбасса. Мы публиковали подробные рассказы о самых больших горняцких семьях (общий стаж превышает 400 лет) в газете и социальных сетях, и эти публикации собирали много репостов.
Также мы сняли фильм об истории компании под названием «Движение бесконечно».
И наконец, организовали самый масштабный торжественный прием в истории компании, который собрал 1200 гостей.
Проект «60 лет у истоков энергии» достиг ключевых KPI, повысил мотивацию и лояльность сотрудников, укрепил имидж «Кузбассразрезугля» как современной технологичной компании с богатой историей.
Цель проекта
Сохранение истории компании: весь год в корпоративных медиа рассказывали о важных этапах развития компании.Укрепление корпоративной культуры: на торжественном приеме, посвященном юбилею, лучшие горняки получили ценные награды, включая автомобили.
Вовлечение работников в жизнь компании: в корпоративной газете и социальных сетях публиковали кроссворды, конкурсы и викторины на знание истории компании.
Связь прошлого, настоящего и будущего: рассказывая о династиях горняков, создавали преемственность между поколениями сотрудников.
Результат проекта
Охвачено более 420 тысяч человек.Проведено четыре праздничных мероприятия, включая гала-концерт в честь юбилея, с награждением более тысячи работников.
В шести городах установлены 42 билборда с изображением династий горняков.
Документальный фильм об истории компании набрал 40 тысяч просмотров в социальных сетях.
По результатам внутренних опросов, уровень вовлечённости сотрудников и их лояльность достигли рекордных значений — 72,9% и 78,6% соответственно.
Получено множество положительных отзывов от внешних и внутренних стейкхолдеров.