Работа в Арктике и вокруг нее

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Кабардинцева Диана Александровка, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа» , Ковальская Мария Николаевна, руководитель направления управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа»

Даты проекта
20 февраля — 14 января

Описание проекта

Для реализации коммуникационной стратегии компании «Газпром нефть шельф» на 2024 год был использован интегрированный подход, объединяющий все коммуникационные инструменты для формирования единого послания целевой аудитории.

Инструменты:

  • Мероприятия для прессы
  • Коммуникационные кампании
  • Digital-проекты (лонгрид с элементами игровой механики и иллюстрациями в стиле digital-арт, игровой сеттинг в формате, совмещающий две механики, рандомайзер открыток, а также арктический квиз и чат-бот для перевода на язык арктических животных)
  • Имиджевый проект (сувенирная продукция)
  • Социальные и экологические проекты (реализованы в регионе деятельности предприятия)

Реализация проекта происходила в несколько пересекающихся между собой этапов, что позволило вести непрерывную PR-активность и обеспечивать постоянное присутствие в инфополе. Образ предприятия как лидера шельфовой добычи, арктического «первопроходца» транслировался через сотрудников, их вклад в работу предприятия и развития отрасли.

Сочетание мультимедийных технологий, имиджевых решений, публикаций в СМИ, социальных сетях и инструментов событийного PR позволило в полной мере раскрыть все направления деятельности предприятия и достигнуть поставленных коммуникационных целей.

Для реализации коммуникационной стратегии компании «Газпром нефть шельф» на 2024 год был использован интегрированный подход, объединяющий все коммуникационные инструменты для формирования единого послания целевой аудитории.

Инструменты:

  • Мероприятия для прессы
  • Коммуникационные кампании
  • Digital-проекты (лонгрид с элементами игровой механики и иллюстрациями в стиле digital-арт, игровой сеттинг в формате, совмещающий две механики, рандомайзер открыток, а также арктический квиз и чат-бот для перевода на язык арктических животных)
  • Имиджевый проект (сувенирная продукция)
  • Социальные и экологические проекты (реализованы в регионе деятельности предприятия)

Реализация проекта происходила в несколько пересекающихся между собой этапов, что позволило вести непрерывную PR-активность и обеспечивать постоянное присутствие в инфополе. Образ предприятия как лидера шельфовой добычи, арктического «первопроходца» транслировался через сотрудников, их вклад в работу предприятия и развития отрасли.

Сочетание мультимедийных технологий, имиджевых решений, публикаций в СМИ, социальных сетях и инструментов событийного PR позволило в полной мере раскрыть все направления деятельности предприятия и достигнуть поставленных коммуникационных целей.

Цель проекта
Используя современные инструменты коммуникаций и яркий, уникальный визуальный язык, транслировать целевой аудитории идею человекоцентричной философии компании для которой сотрудники — основная ценность.
Результат проекта
Интегрированный коммуникационный проект «Работа в Арктике и вокруг нее» позволил по-новому рассказать о масштабной работе предприятия благодаря синергии коммуникационных инструментов, формирующих более сильное воздействие на аудиторию в сочетании с другими элементами.
Успешная реализация проекта способствовала продвижению ключевых коммуникационных смыслов, расширению целевых аудиторий и содействовала росту медиа-показателей предприятия. По отношению к прошлому году, рост медиаиндекса предприятия составил 19%, рост совокупного охвата — 44%, охват уникальными инфоповодами вырос в 2,5 раза.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат PDF, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.


 

Для того, чтобы не пропустить важные новости конкурса «Пресс-служба года» и полезную информацию для участников подпишитесь на нашего бота в Телеграм.
Для этого пройдите по ссылке tg://resolve?domain=ps_goda_bot&start=c1760953610434-ds и активируйте бота, нажав кнопку "Старт".
Если ссылка у вас не открывается, скопируйте название бота @ps_goda_bot и введите его в строке поиска в приложении Telegram.

Наши номинации