Авито Live

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Ульяна Смольская, PR-директор Авито , Ксения Шаравьева, руководитель отдела по внутренним коммуникациям и бренду работодателя Авито , Катрин Боева, Старший менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям Авито

Даты проекта
01 января — 02 апреля

Описание проекта

​Авито Live — формат еженедельных встреч на всех сотрудников Авито. Раз в неделю команда всего Авито собирается офлайн и онлайн, чтобы в формате открытого микрофона делиться последними новостями, презентовать команды, рассказывать о запусках, достижениях, неудачах и уроках. 
 

Процесс реализации Avito Live полностью организован силами Авито: от подготовки контента и репетиций с выступающими сотрудниками до технического обеспечения трансляций и модерации встреч. Для этого было закуплено необходимое оборудование и привлечены внутренние специалисты.
 

Проект уже показал высокую эффективность: еженедельные эфиры собирают аудиторию в среднем около 200 оффлайн и более 1200 онлайн-зрителей.
 

Avito Live значительно повлиял на рост осведомленности сотрудников о стратегических планах и увеличил доверие к менеджменту компании, что подтверждается ростом индекса eNPS («Доверие к команде АЕМ») на 0,2 пункта (с 8,4 до 8,6). Помимо этого, еженедельно организаторы получают более 15 заявок от сотрудников, желающих выступить, что подчёркивает высокую вовлеченность сотрудников в этот формат и значимость Avito Live для корпоративной культуры компании в целом.

Цель проекта
1. Создать открытую платформу для синхронизации команд и чувства единства всей компании, где каждый может прийти со своей темой, что-то обсудить, выступить или узнать о последних новостях, стратегии, работе и взаимосвязи команд.
2. Научить и научиться регулярно рассказывать всей команде об успешных запусках и говорить «спасибо», мотивировать людей на решение сложных задач.
3. Улучшение кросс-функциональных коммуникаций, взаимодействия между горизонтальными и вертикальными командами, а также между вертикалями.
4. Социализация ценностей Авито, их обновление, создание образа для подражания для реализации проектов и идей через ценности и лидерское поведение в компании.
5. Научить сотрудников думать от имени клиента и как клиент, а также оценивать свою работу с точки зрения выгоды для пользователей – вставать на место клиента и ставить клиента на первое место.
Результат проекта
- Все важные стратегические стримы в полном объеме социализированы на всю компанию через эфиры Авито Лайв;
- повысился уровень осведомленности о стратегии компании и показатель доверия к менеджменту;
- Появилась дополнительная площадка для признания успехов команд.
​• 200 оффлайн + 1200 онлайн-зрителей еженедельно;
• Показатель eNPS «Доверие к команде АЕМ» Вырос на 0.2 пункта (8,4 ->8,6);
• Команда организаторов еженедельно получает более 15 заявок на выступление.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации