Авито Live
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Ульяна Смольская, PR-директор Авито , Ксения Шаравьева, руководитель отдела по внутренним коммуникациям и бренду работодателя Авито , Катрин Боева, Старший менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям Авито
Даты проекта
01 января — 02 апреляОписание проекта
Авито Live — формат еженедельных встреч на всех сотрудников Авито. Раз в неделю команда всего Авито собирается офлайн и онлайн, чтобы в формате открытого микрофона делиться последними новостями, презентовать команды, рассказывать о запусках, достижениях, неудачах и уроках.
Процесс реализации Avito Live полностью организован силами Авито: от подготовки контента и репетиций с выступающими сотрудниками до технического обеспечения трансляций и модерации встреч. Для этого было закуплено необходимое оборудование и привлечены внутренние специалисты.
Проект уже показал высокую эффективность: еженедельные эфиры собирают аудиторию в среднем около 200 оффлайн и более 1200 онлайн-зрителей.
Avito Live значительно повлиял на рост осведомленности сотрудников о стратегических планах и увеличил доверие к менеджменту компании, что подтверждается ростом индекса eNPS («Доверие к команде АЕМ») на 0,2 пункта (с 8,4 до 8,6). Помимо этого, еженедельно организаторы получают более 15 заявок от сотрудников, желающих выступить, что подчёркивает высокую вовлеченность сотрудников в этот формат и значимость Avito Live для корпоративной культуры компании в целом.
Цель проекта
1. Создать открытую платформу для синхронизации команд и чувства единства всей компании, где каждый может прийти со своей темой, что-то обсудить, выступить или узнать о последних новостях, стратегии, работе и взаимосвязи команд.2. Научить и научиться регулярно рассказывать всей команде об успешных запусках и говорить «спасибо», мотивировать людей на решение сложных задач.
3. Улучшение кросс-функциональных коммуникаций, взаимодействия между горизонтальными и вертикальными командами, а также между вертикалями.
4. Социализация ценностей Авито, их обновление, создание образа для подражания для реализации проектов и идей через ценности и лидерское поведение в компании.
5. Научить сотрудников думать от имени клиента и как клиент, а также оценивать свою работу с точки зрения выгоды для пользователей – вставать на место клиента и ставить клиента на первое место.
Результат проекта
- Все важные стратегические стримы в полном объеме социализированы на всю компанию через эфиры Авито Лайв;- повысился уровень осведомленности о стратегии компании и показатель доверия к менеджменту;
- Появилась дополнительная площадка для признания успехов команд.
• 200 оффлайн + 1200 онлайн-зрителей еженедельно;
• Показатель eNPS «Доверие к команде АЕМ» Вырос на 0.2 пункта (8,4 ->8,6);
• Команда организаторов еженедельно получает более 15 заявок на выступление.