«Вызов для дорожников: мост через Каму за 800 дней»

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Нурсаитова Лира Зуфаровна, специалист по связям с общественностью

Даты проекта
18 января — 22 декабря

Описание проекта

В 2022 году по заказу ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» приступили к строительству нового направления трассы М-7 «Волга» в обход городов Нижнекамск и Набережные Челны. Перед строителями стояла задача менее чем за два года построить автодорогу IБ категории протяженностью 81 км, в составе которой 10 мостов, в том числе внеклассный мост через Каму протяженностью 1,3 км; шесть транспортных развязок, 11 путепроводов и пять пересечений в разных уровнях. 

Самый большой объем работ по строительству искусственных сооружений выполнили на мосту через реку Кама. Его длина –  1,3 км. Протяженность русловой части моста – 792 м, эстакадной – 510 м. Стоит отметить, что его строительство велось в условиях обеспечения непрерывной судоходной навигации.

Для выполнения этой масштабной задачи в пиковые периоды было задействовано 1500 человек, 500 единиц техники, 4 асфальтобетонных и 2 бетонных заводов.

Для информсопровождения проекта  был разработан подробный медиаплан с освещением каждого этапа строительства дорожной части и мостовых сооружений. Большое внимание уделили интересным инженерным решениям и отечественным технологиям и материалам, которые позволили построить в достаточно сжатые сроки внеклассный мост и автодорогу IБ категории. Рассказали про лабораторный контроль, который следит за соблюдением высоких требований, предъявляемых к  строительству федеральных автомобильных дорог. Также про комплекс мероприятий, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения, и экологические и природоохранные мероприятия, реализованные при строительстве объекта.

В рамках информационной работы по строительству обхода Нижнекамска и Набережных Челнов подготовлено около 300 пресс-релизов и оперативных сообщений, организованы пресс-туры и персональные съемки для федеральных и региональных СМИ, в том числе для Российского общества «Знание». В итоге фильм, в который вошли эти кадры, был презентован на международной выставке «Россия». Также снят цикл мини-фильмов, автором которых выступил известный в Республике Татарстан журналист Михаил Любимов. В качестве экспертов и спикеров привлекались представители службы заказчика, подрядных организаций (мостостроители и дорожники), проектного института, лабораторного и стройконтроля. Ключевые новости были опубликованы на официальном сайте Правительства РФ, Министерства транспорта РФ и Федерального дорожного агентства. Все новости были размещены на официальном сайте заказчика ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Интересный проект был реализован совместно со строителями, которые работали на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Они рассказали о своей профессии, задачах и о том, чем этот объект важен для каждого из них. Мини-цикл сюжетных видео был опубликован в 2023 и 2024 гг. в преддверии дня дорожника на официальных ресурсах Федерального дорожного агентства:

https://t.me/rosavtodor/1240

https://t.me/rosavtodor/1243

https://t.me/rosavtodor/1250

https://t.me/rosavtodor/1258

https://t.me/rosavtodor/1259

https://t.me/rosavtodor/1261

https://t.me/rosavtodor/2099

Проект был завершен 22 декабря 2024 года торжественной церемонией открытия движения по новому направлению трассы М-7 «Волга» в обход городов Нижнекамск и Набережные Челны. В мероприятии в формате ВКС принял участие Президент Российской Федерации В.В. Путин.

Открытая информационная политика в рамках реализации проекта по строительству обхода Нижнекамска и Набережных Челнов позволила оценить весь ход выполняемых работ, а также выстроить благоприятный диалог с аудиторией и жителями закамского региона Республики Татарстан.

В 2022 году по заказу ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» приступили к строительству нового направления трассы М-7 «Волга» в обход городов Нижнекамск и Набережные Челны. Перед строителями стояла задача менее чем за два года построить автодорогу IБ категории протяженностью 81 км, в составе которой 10 мостов, в том числе внеклассный мост через Каму протяженностью 1,3 км; шесть транспортных развязок, 11 путепроводов и пять пересечений в разных уровнях. 

Самый большой объем работ по строительству искусственных сооружений выполнили на мосту через реку Кама. Его длина –  1,3 км. Протяженность русловой части моста – 792 м, эстакадной – 510 м. Стоит отметить, что его строительство велось в условиях обеспечения непрерывной судоходной навигации.

Для выполнения этой масштабной задачи в пиковые периоды было задействовано 1500 человек, 500 единиц техники, 4 асфальтобетонных и 2 бетонных заводов.

Для информсопровождения проекта  был разработан подробный медиаплан с освещением каждого этапа строительства дорожной части и мостовых сооружений. Большое внимание уделили интересным инженерным решениям и отечественным технологиям и материалам, которые позволили построить в достаточно сжатые сроки внеклассный мост и автодорогу IБ категории. Рассказали про лабораторный контроль, который следит за соблюдением высоких требований, предъявляемых к  строительству федеральных автомобильных дорог. Также про комплекс мероприятий, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения, и экологические и природоохранные мероприятия, реализованные при строительстве объекта.

В рамках информационной работы по строительству обхода Нижнекамска и Набережных Челнов подготовлено около 300 пресс-релизов и оперативных сообщений, организованы пресс-туры и персональные съемки для федеральных и региональных СМИ, в том числе для Российского общества «Знание». В итоге фильм, в который вошли эти кадры, был презентован на международной выставке «Россия». Также снят цикл мини-фильмов, автором которых выступил известный в Республике Татарстан журналист Михаил Любимов. В качестве экспертов и спикеров привлекались представители службы заказчика, подрядных организаций (мостостроители и дорожники), проектного института, лабораторного и стройконтроля. Ключевые новости были опубликованы на официальном сайте Правительства РФ, Министерства транспорта РФ и Федерального дорожного агентства. Все новости были размещены на официальном сайте заказчика ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Интересный проект был реализован совместно со строителями, которые работали на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Они рассказали о своей профессии, задачах и о том, чем этот объект важен для каждого из них. Мини-цикл сюжетных видео был опубликован в 2023 и 2024 гг. в преддверии дня дорожника на официальных ресурсах Федерального дорожного агентства:

https://t.me/rosavtodor/1240

https://t.me/rosavtodor/1243

https://t.me/rosavtodor/1250

https://t.me/rosavtodor/1258

https://t.me/rosavtodor/1259

https://t.me/rosavtodor/1261

https://t.me/rosavtodor/2099

Проект был завершен 22 декабря 2024 года торжественной церемонией открытия движения по новому направлению трассы М-7 «Волга» в обход городов Нижнекамск и Набережные Челны. В мероприятии в формате ВКС принял участие Президент Российской Федерации В.В. Путин.

Открытая информационная политика в рамках реализации проекта по строительству обхода Нижнекамска и Набережных Челнов позволила оценить весь ход выполняемых работ, а также выстроить благоприятный диалог с аудиторией и жителями закамского региона Республики Татарстан.

Сайт проекта
https://vtk.rosavtodor.gov.ru/
Цель проекта
Открыто показать все этапы строительства нового направления трассы М-7 «Волга» в обход городов Нижнекамск и Набережные Челны. Проект был реализован в достаточно сжатые сроки с соблюдением всех высоких требований, предъявляемых к строительству федеральных автомобильных дорог.
Результат проекта
Один из ключевых проектов ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». За время реализации проекта было снято 54 телесюжета, которые транслировались в эфире федеральных и региональных телеканалов. Более 3,5 тысяч публикаций (упоминаний) в электронных СМИ.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации