Антикризисный проект "Хватит нести дорогие яйца"
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Казиева Зухра Шахаровна, пресс-секретарь
Даты проекта
01 января — 01 июляОписание проекта
Даты проведения: 1 января 2024 - 1 июля 2024
Описание проекта:
Зимой 2024 года министерство экономического развития Ставропольского края оказалось в центре общественного внимания из-за резкого роста цен на яйца. Ситуация характерная для всей страны.
Ведомство столкнулось с необходимостью сдерживать массовое недовольство населения. В социальных сетях ежедневно поступали десятки жалоб от жителей.
Для решения проблемы пресс-служба министерства запустило проект под условным названием "Хватит нести дорогие яйца".
Цель проекта: остановить панику среди населения путем информирования через социальные сети и СМИ.
Задачи проекта:
-еженедельно публиковать в социальных сетях ведомства и направлять в СМИ мониторинг состояния цен, при этом разъясняя из чего складывается стоимость продукта, и какие меры предпринимает ведомство для сдерживания цен.
- Ежедневно мониторить комментарии в соцсетях и объяснять людям ситуацию: из чего складывается стоимость продукта, с чем связано изменение цен.
- инициировать проведение еженедельных "яичных ярмарок", где цены гораздо ниже, чем в магазинах. Регулярно публиковать анонсы ярмарок и репортажи с места событий.
- снизить градус напряжённости с помощью уместного юмора и самоиронии. Создать уникальный мэм, принять участие в молодежном подкасте.
Результаты:
- более 200 публикаций в федеральных и краевых СМИ. Еженедельные публикации
- более 10 разъясняющих ТВ-сюжетов и более 20 радиоэфиров.
- запись подкаста
- Снижение количества жалоб жителей и негативных публикаций в СМИ за счёт регулярного информирования и выхода на связь первого лица.
Цель проекта
Цель проекта: остановить панику среди населения путем информирования через социальные сети и СМИ.Результат проекта
Результаты:- более 200 публикаций в федеральных и краевых СМИ. Еженедельные публикации
- более 10 разъясняющих ТВ-сюжетов и более 20 радиоэфиров.
- запись подкаста
- Снижение количества жалоб жителей и негативных публикаций в СМИ за счёт регулярного информирования и выхода на связь первого лица.