Медиапроект «Славу — металлургам»

Номинация: Лучший PR-проект в промышленности

Автор(ы): Никиенко Ксения Сергеевна, менеджер пресс-службы АО «РУСАЛ Красноярск» , Южакова Елена Михайловна, директор департамента региональных проектов РУСАЛа , Винар Анастасия Анатольевна, руководитель пресс-службы АО «РУСАЛ Красноярск»

Даты проекта
01 июня — 15 августа

Описание проекта

Комплексный медиапроект о современной металлургии в отличие от традиционных репортажей представляет собой системный взгляд на профессию через призму человеческих историй, технологических процессов и социальной инфраструктуры.

Это многосерийный проект, охватывающий полный цикл профессионального пути — от трудоустройства до карьерного роста.

  Проект разрушает стереотип о металлургии как о «закрытой» отрасли, демонстрируя производство через истории сотрудников. Также используется подход «изнутри», когда технологические процессы объясняются работниками, а не сторонними экспертами.

    В проекте участвовали сотрудники разных поколений — от ветеранов завода до молодых специалистов, что позволило показать преемственность традиций.

   Впервые в медийном пространстве так подробно показаны системы охраны труда и безопасности современного металлургического производства. К тому же, Проект наглядно демонстрирует основные профессии предприятия.

 Медиапроект сочетает производственную тематику с освещением корпоративной культуры и социальной инфраструктуры. В одном продукте объединены технологические аспекты и человеческие истории, показывающие металлургию как профессию будущего.

  Мы создали образовательный контент, который может использоваться в профориентационной работе. Материалы стали основой для создания уникальной базы видеоархива о современной металлургии.

 Благодаря реализации мы установили новые стандарты освещения промышленной тематики в СМИ. 

Сайт проекта
ВК: https://vk.com/video/playlist/-212567489_7
Цель проекта
Ключевые цели:
1. Демонстрация современных условий труда
Результат: Разрушение стереотипов о «грязном» производстве.

2. Цель профориентации
Решение: Блок о карьерных траекториях
Результат: Повышение интереса к металлургическим специальностям

3. Цель укрепления корпоративной культуры

Решение: Показ историй сотрудников
Результат: Усиление идентичности работников с предприятием

В области HR-бренда: создание позитивного имиджа металлургических профессий, повышение лояльности, снижение текучести кадров.

В корпоративной культуре: укрепление ценностей, преемственность поколений.

В системе внутренних коммуникаций: создание образцового контента для использования в корпоративных СМИ, разработка форматов представления информации, установление прозрачности информации.
Результат проекта
Проект «Славу — металлургам» продемонстрировал значимые результаты по всем ключевым показателям:

Статистические показатели:
· Общий охват аудитории: более 100 000 просмотров со всех площадок
· Прямые отклики от соискателей: увеличение на 40%

Эффективность для HR-бренда:
· Увеличение количества откликов на вакансии на 25%
· Рост узнаваемости бренда работодателя в целевой аудитории на 50%

Корпоративный эффект:
· Увеличение вовлеченности сотрудников
· Укрепление лояльности действующих сотрудников

Бизнес-показатели:
· Снижение текучести кадров в целевых категориях на 12%

Проект достиг поставленных целей и продолжает их развивать, сформировав новый образ металлургической профессии и создав канал коммуникации с потенциальными сотрудниками. Измеримые бизнес-результаты подтвердили эффективность выбранного подхода и возможность масштабирования проекта на другие предприятия компании.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат PDF, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.


 

Для того, чтобы не пропустить важные новости конкурса «Пресс-служба года» и полезную информацию для участников подпишитесь на нашего бота в Телеграм.
Для этого пройдите по ссылке tg://resolve?domain=ps_goda_bot&start=c1760953610434-ds и активируйте бота, нажав кнопку "Старт".
Если ссылка у вас не открывается, скопируйте название бота @ps_goda_bot и введите его в строке поиска в приложении Telegram.

Наши номинации