Федеральная узнаваемость с нуля: стратегия PR-экспансии девелопера в ТОП по всем показателям

Номинация: Лучший PR-проект в строительстве и девелопменте

Автор(ы): Соломатина Ксения Владимировна, генеральный директор Be Tone Agency , Шемякова Мария, PR-менеджер , Сапунова Ангелина, PR-менеджер

Даты проекта
01 марта — 01 ноября

Описание проекта

ГК «Развитие» — один из девелоперов страны, который входит в ТОП-20 застройщиков по данным ЕР3. Несмотря на масштаб бизнеса (7 регионов присутствия и более 1.1 млн кв.м построенного жилья), застройщик практически отсутствовал в федеральном информационном поле. Компания не имела PR-службы, ее образ ассоциировался преимущественно с Воронежем, а экспертность оставалась невидимой для медиа на фоне высокой конкуренции.

ГК «Развитие» в короткие сроки охватила сразу несколько масштабных регионов: Московскую область, Ленинградскую область, Крым, Самару, Орёл.

Поэтому перед девелопером и коммуникационным агентством Be Tone Agency встала амбициозная цель:

в сжатые сроки превратить регионального игрока в узнаваемого федерального застройщика с устойчивой экспертной репутацией.

Для этого была разработана стратегия проактивного выхода в инфополе за 6 месяцев:

1. Фундамент (1-2 месяц): Создание устойчивого присутствия через регулярные новости (ход строительства, запуски), CR-коммуникацию (работа с госСМИ) и эксклюзивные материалы в федеральных изданиях.

2. Экспертиза (3-4 месяц): Закрепление позиции источника мнений через экспертные комментарии в Tier-1 медиа, авторские колонки руководителей и аналитические материалы.

3. Лидерство (5-6 месяц): Переход к формированию повестки через проактивные комментарии, коллаборации с брендами (например, вирусный материал с hh.ru) и работу со всеми типами медиа (от газет до ТВ и Telegram).

Итоги:

Медиаприсутствие: от 200 до 450 публикаций в месяц.

Упоминания: рост в 5 раз. 

МедиаИндекс: Общий показатель компании вырос на 250% (до 10 200), а индекс CEO — на 70% (до 3 100).

До работы с агентством образ ассоциировался с воронежским, сейчас же ГК «Развитие» — игрок федерального масштаба:

• за новостями компании следят СМИ Tier-1 категории

• СМИ и экспертные телеграм-каналы упоминают компанию как федерального игрока

• голос компании стал видимым активом: СМИ самостоятельно обращаются за комментариями экспертов

Цель проекта
Основная цель: В короткие сроки усилить узнаваемость ГК «Развитие» и закрепить статус одного из заметных игроков рынка недвижимости.
Задачи:
1. Создать единую коммуникационную модель, объединяющую центральные и региональные медиаплощадки.
2. Обеспечить высокую цитируемость в СМИ с нуля (у клиента не было собственной PR-службы).
3. Закрепить за топ-менеджерами компании статус отраслевых экспертов.
4. Наладить GR-взаимодействие и системную дистрибуцию новостей в государственных СМИ регионов присутствия.
5. Запустить комментарийную активность и готовить эксклюзивные материалы для медиа всех уровней.
6. Реализовать коллаборации с крупными брендами (hh.ru, брокерские компании) для расширения узнаваемости.
7. Расширить охват за счет использования отраслевых Telegram-каналов, радио и не-классических изданий.
8. Отработка антикризиса: в отдельных регионах присутствия компания столкнулась с напряженной информационной средой
Результат проекта
1. Рост упоминаний в 5 раз: от 250 до 450 публикаций в месяц.
2. МедиаИндекс ГК «Развитие» за период с марта по ноябрь 2025 года составил 10 200, что почти в 4 раза выше результата прошлого года.
3. МедиаИндекс генерального директора Сергея Гончарова достиг 3 100, увеличившись на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
4. Стабильно высокий среднемесячный индекс: последние четыре месяца держится на уровне выше 1200.
5. Изменение статуса: Компания трансформировалась из регионального застройщика в федерального игрока с заметной узнаваемостью.
6. Закрепление экспертного статуса: Топ-менеджеры регулярно цитируются в tier-1 медиа и выступают на отраслевых форумах.
7. Выходит от 5 инфоповодов в месяц.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат PDF, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.


 

Для того, чтобы не пропустить важные новости конкурса «Пресс-служба года» и полезную информацию для участников подпишитесь на нашего бота в Телеграм.
Для этого пройдите по ссылке tg://resolve?domain=ps_goda_bot&start=c1760953610434-ds и активируйте бота, нажав кнопку "Старт".
Если ссылка у вас не открывается, скопируйте название бота @ps_goda_bot и введите его в строке поиска в приложении Telegram.

Наши номинации