Федеральная узнаваемость с нуля: стратегия PR-экспансии девелопера в ТОП по всем показателям

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2025 году)

Автор(ы): Соломатина Ксения Владимировна, генеральный директор , Сапунова Ангелина, PR-менеджер , Шемякова Мария, PR-менеджер

Даты проекта
01 марта — 01 ноября

Описание проекта

Несмотря на значительные масштабы бизнеса (7 регионов присутствия, свыше 2 млн кв. м жилья в портфеле), ГК "Развитие" практически отсутствовала в федеральных СМИ, не имела PR-службы и ассоциировалась преимущественно с Воронежем. Целью коммуникационного агентства Be Tone Agency стало создание с нуля устойчивой репутации надежного федерального девелопера и признанного эксперта отрасли для усиления позиций на новых рынках и в диалоге с партнерами.

Была реализована поэтапная 6-месячная стратегия PR-экспансии. На первом этапе заложен фундамент медиаприсутствия через оперативные новости и GR. Затем акцент сместился на демонстрацию экспертизы: комментарии топ-менеджмента в изданиях уровня Tier-1, авторские колонки и аналитика. Финальная стадия была посвящена формированию повестки через проактивные инициативы и коллаборации. В результате ежемесячное количество публикаций выросло до 450, а МедиаИндекс компании увеличился на 250%.

Итогом проекта стало качественное изменение восприятия бренда. ГК «Развитие» прочно утвердилась в статусе федерального игрока, чьи новости и экспертные комментарии регулярно публикуют ведущие деловые и профильные СМИ. Ключевой инсайт: даже при отсутствии внутреннего PR-подразделения возможно в сжатые сроки построить эффективную коммуникационную систему, где главным активом становится не бюджет, а признанная экспертиза и стратегическое выстраивание диалога с медиа.

Цель проекта
В короткие сроки усилить узнаваемость ГК «Развитие» и закрепить статус одного из заметных игроков рынка недвижимости.
Результат проекта
Рост упоминаний в 5 раз: от 250 до 450 публикаций в месяц.
МедиаИндекс ГК «Развитие» за период с марта по ноябрь 2025 года составил 10 200, что почти в 4 раза выше результата прошлого года.
МедиаИндекс генерального директора Сергея Гончарова достиг 3 100, увеличившись на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Стабильно высокий среднемесячный индекс: последние четыре месяца держится на уровне выше 1200.
Изменение статуса: Компания трансформировалась из регионального застройщика в федерального игрока с заметной узнаваемостью.
Закрепление экспертного статуса: Топ-менеджеры регулярно цитируются в tier-1 медиа и выступают на отраслевых форумах.
от 5 инфоповодов в месяц.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат PDF, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.


 

Для того, чтобы не пропустить важные новости конкурса «Пресс-служба года» и полезную информацию для участников подпишитесь на нашего бота в Телеграм.
Для этого пройдите по ссылке tg://resolve?domain=ps_goda_bot&start=c1760953610434-ds и активируйте бота, нажав кнопку "Старт".
Если ссылка у вас не открывается, скопируйте название бота @ps_goda_bot и введите его в строке поиска в приложении Telegram.

Наши номинации