Создание талисмана-маскота компании
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): 1.Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью , 2. Борисенков Виктор, руководитель направления "Дизайн" , 3.Митин Борис Васильевич- иллюстратор, все авторские права переданы компании "Канавара Групп"
Даты проекта
01 июня — 22 декабряОписание проекта
Так как наша компания прогрессивная и динамичная, мы решили тоже не стоять на месте и придумать своего маскота.
По правде, иных вариантов, что им станет бык (который присутствует и в нашем логотипе) просто и не могло быть.Маскот был придуман и воплощен в жизнь в 2018 году. Его нарисовал европейский иллюстратор Борис Митин из Риги. Несколько месяцев мы трудились
над образом бычка, его одеждой, характером,
придумывали фирменный календарь компа-
нии, где бычок выполнял бы функции по ана-
логии с сотрудниками компании:заполнял декларацию, составлял логистическую схему, грузил машину и т.д.
Цель проекта
Создание единого талисмана компании. Так как на лого компании изображен бык, то стать мультяшным маскотом мог только он. Целью было : Новый год с позитивного, представить талисман компании, маскот сам по себе является eye stopperОМ, что привлекает к себе внимание, позволяя пользователям не только посмотреть веселую страницу или же увидеть ростовую куклу, но и уйти на основной сайт компании, что поможет повысить траффик, как правило, талисманы существуют у крупных корпораций, имеющих хорошую и серьезную репутацию, поэтому, появление такого нововведения пришло на помощь и имиджевой составляющей "Канавара Групп"Результат проекта
маскот создан и презентован на официальном новогоднем мероприятии компании- сотрудники тепло восприняли появление в команде подобного рода "персонажа"
- маскот стал активно использоваться в рекламной символике компании
- у маскота появилась своя страничка в Инстаграме
- маскот будет талисманом компании на предстоящих выставках и промо-событиях
- маскот представлен на фирменном календаре компании