PR ежегодного исследования по вовлеченности персонала

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Лахина Алевтина Владиславовна, менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре , Лихачёва Валентина Викторовна (+фото во вложении)

Даты проекта
04 апреля — 24 апреля

Описание проекта

Опрос по вовлеченности сотрудников проходит ежегодно, является полностью анонимным исследованием, на основе его результатов и комментариев сотрудников готовится план корректирующих мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать условия работы сотрудников лучше. Компания демонстрирует стабильный рост ежегодно.

Последние 2 года внутренние коммуникации осуществляют комплексную поддержку опроса, результатом чего явился рост числа сотрудников, принявших участие в опросе, и, как следствие, рост вовлеченности. После определения двух ЦА (производственный персонал и сотрудники центрального офиса), были проведены 2 фотосессии (участники – сотрудники производства и центрального офиса), подготовлены референсы, собрана информация о реальных улучшениях, которые удалось реализовать по итогам опроса по вовлеченности 2017 года на производстве и в центральном офисе.

 В программу проекта вошли:

  1. Разработка восьми видов агитационных плакатов, на которых содержалась информация о том, как и когда можно принять участие в исследовании;
  2. Пятнадцать видов мотивационных плакатов и серии плакатов с достижениями компании для каждой бизнес-единицы (которые были реализованы на основе итогов предыдущего исследования);
  3. Проведение конкурса: название исследования было определено путем проведения конкурса среди сотрудников – название «Голос Свеза» предложил сотрудник, победитель получил ценный приз;
  4. Разработка pos-материалов и брендированной сувенирной продукции к опросу;
  5. Разработка логотипа опроса;
  6. Проведены видео-съемки обращения генерального директора к сотрудникам;
  7. Трансляция информации через корпоративные СМИ;
  8. Во время проведения опроса каждый этап поддерживался информационными рассылками, разъясняющими материалами и встречами с сотрудниками.

В дизайне плакатов использованы фотографии сотрудников из проведенных фотосессий, благодаря чему у сотрудников возникло чувство сопричастности к проекту. Все подготовленные материалы были тиражированы на все производственные площадки и офисы по России (Свердловская, Вологодская, Костромская области, Пермский край, Тюмень, Санкт-Петербург, Москва) и размещены в местах работы и отдыха сотрудников.

Цель проекта
Информировать сотрудников о важности исследования по вовлеченности; показать его практическую значимость, рассказав о тех улучшениях, которые произошли в компании благодаря обратной связи сотрудников; вовлечение сотрудников в прохождение опроса.
Результат проекта
Рост уровня вовлеченности сотрудников на 4% по отношению к 2017 году, процент прохождения опроса составил 88% от среднесписочной численности сотрудников (7550 человек).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации