PR ежегодного исследования по вовлеченности персонала
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Лахина Алевтина Владиславовна, менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре , Лихачёва Валентина Викторовна (+фото во вложении)
Даты проекта
04 апреля — 24 апреляОписание проекта
Опрос по вовлеченности сотрудников проходит ежегодно, является полностью анонимным исследованием, на основе его результатов и комментариев сотрудников готовится план корректирующих мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать условия работы сотрудников лучше. Компания демонстрирует стабильный рост ежегодно.
Последние 2 года внутренние коммуникации осуществляют комплексную поддержку опроса, результатом чего явился рост числа сотрудников, принявших участие в опросе, и, как следствие, рост вовлеченности. После определения двух ЦА (производственный персонал и сотрудники центрального офиса), были проведены 2 фотосессии (участники – сотрудники производства и центрального офиса), подготовлены референсы, собрана информация о реальных улучшениях, которые удалось реализовать по итогам опроса по вовлеченности 2017 года на производстве и в центральном офисе.
В программу проекта вошли:
- Разработка восьми видов агитационных плакатов, на которых содержалась информация о том, как и когда можно принять участие в исследовании;
- Пятнадцать видов мотивационных плакатов и серии плакатов с достижениями компании для каждой бизнес-единицы (которые были реализованы на основе итогов предыдущего исследования);
- Проведение конкурса: название исследования было определено путем проведения конкурса среди сотрудников – название «Голос Свеза» предложил сотрудник, победитель получил ценный приз;
- Разработка pos-материалов и брендированной сувенирной продукции к опросу;
- Разработка логотипа опроса;
- Проведены видео-съемки обращения генерального директора к сотрудникам;
- Трансляция информации через корпоративные СМИ;
- Во время проведения опроса каждый этап поддерживался информационными рассылками, разъясняющими материалами и встречами с сотрудниками.
В дизайне плакатов использованы фотографии сотрудников из проведенных фотосессий, благодаря чему у сотрудников возникло чувство сопричастности к проекту. Все подготовленные материалы были тиражированы на все производственные площадки и офисы по России (Свердловская, Вологодская, Костромская области, Пермский край, Тюмень, Санкт-Петербург, Москва) и размещены в местах работы и отдыха сотрудников.