PR ежегодного исследования по вовлеченности персонала

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Лахина Алевтина Владиславовна, менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре , Лихачёва Валентина Викторовна (+фото во вложении)

Даты проекта
04 апреля — 24 апреля

Описание проекта

Опрос по вовлеченности сотрудников проходит ежегодно, является полностью анонимным исследованием, на основе его результатов и комментариев сотрудников готовится план корректирующих мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать условия работы сотрудников лучше. Компания демонстрирует стабильный рост ежегодно.

Последние 2 года внутренние коммуникации осуществляют комплексную поддержку опроса, результатом чего явился рост числа сотрудников, принявших участие в опросе, и, как следствие, рост вовлеченности. После определения двух ЦА (производственный персонал и сотрудники центрального офиса), были проведены 2 фотосессии (участники – сотрудники производства и центрального офиса), подготовлены референсы, собрана информация о реальных улучшениях, которые удалось реализовать по итогам опроса по вовлеченности 2017 года на производстве и в центральном офисе.

 В программу проекта вошли:

  1. Разработка восьми видов агитационных плакатов, на которых содержалась информация о том, как и когда можно принять участие в исследовании;
  2. Пятнадцать видов мотивационных плакатов и серии плакатов с достижениями компании для каждой бизнес-единицы (которые были реализованы на основе итогов предыдущего исследования);
  3. Проведение конкурса: название исследования было определено путем проведения конкурса среди сотрудников – название «Голос Свеза» предложил сотрудник, победитель получил ценный приз;
  4. Разработка pos-материалов и брендированной сувенирной продукции к опросу;
  5. Разработка логотипа опроса;
  6. Проведены видео-съемки обращения генерального директора к сотрудникам;
  7. Трансляция информации через корпоративные СМИ;
  8. Во время проведения опроса каждый этап поддерживался информационными рассылками, разъясняющими материалами и встречами с сотрудниками.

В дизайне плакатов использованы фотографии сотрудников из проведенных фотосессий, благодаря чему у сотрудников возникло чувство сопричастности к проекту. Все подготовленные материалы были тиражированы на все производственные площадки и офисы по России (Свердловская, Вологодская, Костромская области, Пермский край, Тюмень, Санкт-Петербург, Москва) и размещены в местах работы и отдыха сотрудников.

Цель проекта
Информировать сотрудников о важности исследования по вовлеченности; показать его практическую значимость, рассказав о тех улучшениях, которые произошли в компании благодаря обратной связи сотрудников; вовлечение сотрудников в прохождение опроса.
Результат проекта
Рост уровня вовлеченности сотрудников на 4% по отношению к 2017 году, процент прохождения опроса составил 88% от среднесписочной численности сотрудников (7550 человек).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации