Время больших достижений
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Наталья Александровна Кицова, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром добыча Уренгой"
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
PR-акции, имиджевая полиграфическая продукция, публикации и сюжеты в СМИ на протяжении года ярко отражали трудовые подвиги и крепкие корпоративные традиции, сплоченность коллектива и огромный вклад работников Общества «Газпром добыча Уренгой» в развитие города Новый Уренгой.
В реализации проекта «Время больших достижений» были задействованы все ресурсы Службы по связям с общественностью и СМИ Общества:
- корпоративный календарный комплекс с информацией о ключевых датах из истории предприятия;
- публикации в газете «Газ Уренгоя» исторических статей и воспоминаний ветеранов предприятия о становлении и развитии ООО «Газпром добыча Уренгой»;
- исторические, производственные сюжеты и тематические видеоролики в эфире Телеканала «Первый Уренгойский»;
- экскурсионные программы в Музее истории ООО «Газпром добыча Уренгой», в рамках проекта «Время больших достижений» в Музее истории Общества «Газпром добыча Уренгой» в течение выходного дня был проведен цикл тематических экскурсий, в которых за 8 часов приняли участие более 300 человек;
- тематическая интеллектуальная игра «Мой город – моя история», мероприятие было проведено на городских площадках, и в нем приняли участие более 50 тысяч жителей города;
- пресс-тур, проведенный для информирование широкой общественности и работников предприятия о знаменательном событии – 40-летии со дня подачи в систему магистральных газопроводов первого уренгойского газа;
- блиц-опрос, завершающий цикл мероприятий, был разработан и размещен на корпоративном портале. Он состоял из 17 вопросов на знание исторических фактов о предприятии по итогам визитов в Музей истории предприятия, а также размещаемой в СМИ информации к 40-летию компании. В опросе могли принять участие все работники компании. Тут же можно было получить верный ответ.
Цель проекта
- укрепление внутрикорпоративных связей на предприятии;- позиционирование истории предприятия и ключевых ценностей ООО «Газпром добыча Уренгой» в г. Новом Уренгое и Ямало-Ненецком автономном округе;
- привлечение внимания коллектива компании и широкой общественности к достижениям ООО «Газпром добыча Уренгой», к истории освоения крупнейшего в стране нефтегазоконденсатного месторождения.
Результат проекта
- за 12 месяцев 2018 года, в течение которых проводились мероприятия проекта «Время больших достижений», в изучение истории становления и развития газодобычи в Западной Сибири, разработки уникального Уренгойского месторождения, знаменательных событий, связанных с ООО «Газпром добыча Уренгой», были вовлечены работники ООО «Газпром добыча Уренгой» и члены их семей, жители города Новый Уренгой, жители ЯНАО и Тюменской области;- информация о проекте размещалась в СМИ городского, регионального и федерального масштаба. За период реализации проекта «Время больших достижений» было размещено более 300 публикаций, телесюжетов, интернет-сообщений, радиовыпусков, пресс-релизов;
- информационный охват в рамках проекта составил около 100 000 человек;
- активными участниками проекта стали свыше 50 тысяч человек;
- все цели и задачи проекта «Время больших достижений» выполнены на 100%.