Против рака молочной железы!
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Калинина Ольга Владимировна, менеджер по PR и коммуникациям , Самсонова Галина Владимировна, операционный менеджер
Даты проекта
25 сентября — 15 октябряОписание проекта
Основные активности в рамках мероприятия:
- Внутренний анонс мероприятия
- Приветственный завтрак
- Информационная сессия для сотрудников Medtronic в России с участием доктора-онколога. В рамках сессии доктор рассказал о заболевании, основных симптомах и способах профилактики
- Развлекательная фотосессия
- Бесплатная консультация маммолога для сотрудниц в офисе компании в течение рабочего дня
- Кампания в социальных сетях с использованием корпоративного хэштега #RussiaPinkOctober. Конкурс на лучшую фотографию в социальных сетях с целью популяризации проблематики
- Статья по итогам мероприятия в корпоративном журнале
Цель проекта
Цель проекта - повысить информированность сотрудников компании о раке молочной железы, получить информацию об основных симптомах заболевания и профилактике, обеспечить раннюю диагностику заболевания.Результат проекта
- Повышение осведомленности сотрудников (в первую, очередь, женщин) о раке молочной железы, бесплатный осмотр маммолога позволил обеспечить раннюю диагностику заболевания- Социальная кампания в социальных сетях, направленная на повышение инормированности о раке груди с призывом регулярного осмотра у маммолога. Более 35 публикаций в социальных сетях.
- Повышение уровня вовлеченности сотрудников в жизнь компании