Блог топ-менеджера или разговор с каждым из нас
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Ларина Яна Юрьевна , Овчаров Евгений Александрович
Даты проекта
18 апреля — 10 мартаОписание проекта
В связи с тем, что в апреле 2018 года в Группе НЛМК появился новый портал на платформе Bitrix24, который ликвидировал цифровое и информационное неравенство между рабочими и офисными сотрудниками, и к порталу теперь могут подключиться абсолютно все работники, компания приняла решение, что помимо официальных новостей в Интранете появятся блоги топ-менеджеров, где руководители начнут рассказывать коллективу о важных процессах и переменах в компании. Поскольку Группа НЛМК стремительно развивается, запускает все больше информационных систем, увеличивает число подрядчиков, которые обслуживают те или иные процессы, появилась идея запустить одним из первых блогов – блог вице-президента по управлению рисками Евгения Овчарова, ориентированный на диалог, дискуссии с сотрудниками по поводу производственных нововведений и объясняющий этические принципы компании.
Цель проекта
Цели и задачи блога руководителя:- Создать площадку в информационном пространстве компании, на которой могли бы сотрудники различных профессий и должностей (в том числе рабочие) предлагать идеи по усовершенствованию определенных бизнес-процессов, находящихся в зоне ответственности вице-президента по управлению рисками;
- Повысить информированность сотрудников о том, как компания поддерживает корпоративный кодекс этики, антикоррупционную политику и что выполняется для того, чтобы снизить разного рода риски на рабочих местах;
- Сделать блог руководителя и комментарии к нему инструментом влияния работников на принятие решений в Группе НЛМК;
- Решить острые проблемы на местах при помощи обратной связи в комментариях блога.
Результат проекта
Результаты и итоговые цифры вовлечения сотрудников на март 2019:1500 – уникальных читателей в среднем на один пост руководителя. Для сравнения – 1500 сотрудников работает на одном из предприятий Группы, на заводе НЛМК-Калуга.
2600 – сотрудников рабочих и офисных профессий прошли блиц-тест на тему борьбы с коррупцией в компании, анонсированный в блоге топ-менеджера.
Около 500 комментариев оставили сотрудники к постам блога руководителя за все время.
Общая аудитория читателей блога за все время – 7 000 сотрудников.
Также сотрудники оставили благодарности в профиле руководителя за ведение блога.
Главным достижением блога или критерием его популярности стало то, что сотрудники сняли клип и написали песню, посвященные борьбе с рисками компании.