Блог топ-менеджера или разговор с каждым из нас

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Ларина Яна Юрьевна , Овчаров Евгений Александрович

Даты проекта
18 апреля — 10 марта

Описание проекта

В связи с тем, что в апреле 2018 года в Группе НЛМК появился новый портал на платформе Bitrix24, который ликвидировал цифровое и информационное неравенство между рабочими и офисными сотрудниками, и к порталу теперь могут подключиться абсолютно все работники, компания приняла решение, что помимо официальных новостей в Интранете появятся блоги топ-менеджеров, где руководители начнут рассказывать коллективу о важных процессах и переменах в компании. Поскольку Группа НЛМК стремительно развивается, запускает все больше информационных систем, увеличивает число подрядчиков, которые обслуживают те или иные процессы, появилась идея запустить одним из первых блогов – блог вице-президента по управлению рисками Евгения Овчарова, ориентированный на диалог, дискуссии с сотрудниками по поводу производственных нововведений и объясняющий этические принципы компании. 

Цель проекта
Цели и задачи блога руководителя:
- Создать площадку в информационном пространстве компании, на которой могли бы сотрудники различных профессий и должностей (в том числе рабочие) предлагать идеи по усовершенствованию определенных бизнес-процессов, находящихся в зоне ответственности вице-президента по управлению рисками;
- Повысить информированность сотрудников о том, как компания поддерживает корпоративный кодекс этики, антикоррупционную политику и что выполняется для того, чтобы снизить разного рода риски на рабочих местах;
- Сделать блог руководителя и комментарии к нему инструментом влияния работников на принятие решений в Группе НЛМК;
- Решить острые проблемы на местах при помощи обратной связи в комментариях блога.
Результат проекта
Результаты и итоговые цифры вовлечения сотрудников на март 2019:
1500 – уникальных читателей в среднем на один пост руководителя. Для сравнения – 1500 сотрудников работает на одном из предприятий Группы, на заводе НЛМК-Калуга.
2600 – сотрудников рабочих и офисных профессий прошли блиц-тест на тему борьбы с коррупцией в компании, анонсированный в блоге топ-менеджера.
Около 500 комментариев оставили сотрудники к постам блога руководителя за все время.
Общая аудитория читателей блога за все время – 7 000 сотрудников.
Также сотрудники оставили благодарности в профиле руководителя за ведение блога.
Главным достижением блога или критерием его популярности стало то, что сотрудники сняли клип и написали песню, посвященные борьбе с рисками компании.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации