Новогодний проект «Один в один»
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Зюкина Елена Александровна, руководитель
Даты проекта
01 ноября — 28 декабряОписание проекта
1. На празднике планировалось присутствие около 400 человек. Поэтому выбор был сделан в пользу загородного комплекса «Ранчо 636». Гости не были привязаны к определенному месту и могли свободно перемещаться по разным залам комплекса. Изюминкой каждого Нового года становится живой символ наступающего года, в этот раз это был поросенок.
2. Тематика новогоднего корпоративного мероприятия была основана на ток-шоу «Один в один». Ведущими праздника были близнецы-братья, и это легло в основу концепции мероприятия. Сотрудники НИИК (топ-менеджмент) примеряли на себя образы известных музыкантов и вживую исполняли на сцене их песни, стараясь сделать это максимально похоже на оригинал.
3. Специально для сотрудников, выступающих в образах, переделывались песни известных исполнителей. В текстах отражалась жизнь и интересы компании, специфика работы. Все композиции исполнялись сотрудниками ОАО «НИИК» и записывались на студии. Было важно сохранить узнаваемость голоса, даже если немного страдала вокальная часть.
4. Для постановки номеров, создания образов и отработки умения держаться на сцене были приглашены режиссер-постановщик и хореограф. Перевоплотиться в образ помогали стилисты, а также специальная атрибутика и реквизит.
5. Для всего коллектива ОАО «НИИК» концепция мероприятия оставалась загадкой, поэтому участники проекта до своего выхода на сцену находились в гримерке. Специалистами ИТ-службы была налажена онлайн трансляция в гримерку для наблюдения за происходящим на сцене.
Цель проекта
- Сплочение коллектива компании, адаптацияновичков
- Подведение итогов года, мотивация сотрудников
- Награждение победителей конкурса «Лучший
молодой работник»
- Знакомство сотрудников с планами развития
компании на ближайший год
- Создание благоприятного имиджа компании для
сотрудников
- Повышение лояльности персонала
Результат проекта
- Коллектив разделяет ценности и правила, принятыев компании
- Сотрудники поддерживают корпоративную культуру
- В коллективе повысились лояльность и мотивация
сотрудников
- Наладились и укрепились межфункциональные
связи
- Сотрудники почувствовали себя частью сплоченной
команды
- Объем персонифицированных публикаций в
социальных сетях значительно вырос