Говорящие обложки «Российских сетей»
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор(ы): Тришина Оксана Викторовна, главный редактор
Даты проекта
12 мая — 12 маяОписание проекта
Обложка к очередному выпуску регионального приложения АО «Тюменьэнерго» к корпоративной газете «Российские сети» под общим заголовком «В ногу со временем» отражает направление основной части материалов номера и вектор развития компании на данном этапе.
Достаточно простой заголовок обусловлен необходимостью донести до аудитории в простом виде сообщение о переходе компании на новый этап технологического развития.
Моделями на фотографии, являющейся центральным блоком обложки, являются реальные сотрудники сургутского филиала АО «Тюменьэнерго», специалисты в области релейной защиты и автоматики. Почти все они знакомы читателям по предыдущим событиям в компании.
Так, в бригаде запечатлены активист студенческого отряда «Энергетик», который принимал активное участие во многих корпоративных общественных мероприятиях и был принят на работу в компанию после окончания университета; победитель корпоративного конкурса WorldSkills; а также сотрудник, о котором ранее был опубликован материал в корпоративной газете в связи с семейным проектом по организации в городе иппотерапии и увлечением конным спортом. Таким образом, трое из четверых энергетиков на фото ассоциативно связаны с успехом, развитием, активностью и перспективами. По смыслу изображено единение и позитивный настрой всей команды компании при наступлении перемен.
Макетная сетка обложки сформирована с учётом требований ПАО «Россети» к корпоративному СМИ. Блоки названия, анонсов и расположение центральной фотографии закреплены по образцу федерального макета, содержание определяется местной редакцией.
Практикуется анонсирование наиболее интересных материалов в верхней части полосы, а также размещение в подвале первой полосы части главного материала (или двух). Как правило, в поддержку одного из материалов газеты на первую полосу выносится фактограф.
В данном номере в соответствии с концепцией, определенной заголовком, на первую полосу вынесены материалы о концепции нулевого травматизма и инвестиционных планах, а в анонс – материал для общего развития о политике Green office, а также о безусловном авторитете для сотрудников компании – первом руководителе «Тюменьэнерго».
Обложка к 58 выпуску регионального приложения АО «Тюменьэнерго» к корпоративной газете «Российские сети» под общим «Несём свет людям» отражает поздравительный посыл номера (декабрьский выпуск) и миссию компании.
Моделями на фотографии, являющейся центральным блоком обложки, являются реальные сотрудники АО «Тюменьэнерго», представленные в образах Деда Мороза и Снегурочки. Для съёмок была привлечена техника, которую специалисты линейной службы используют ежедневно.
Концепция обложки номера аккумулирована вокруг легко декодируемого у широкой аудитории образа сказочных героев, несущих радость, только в посыле энергетиков эти герои несут свет людям. Таким образом, создаётся эффективная ассоциативная параллель, из которой можно вывести множество позитивных субобразов: «электричество = современное чудо», «энергетики = герои». Также стоит отметить, что на фото отображены слагаемые чуда: это специальный автомобиль ТРЭКОЛ, имеющий высокую проходимость. Для натуральности восприятия съёмки проводили на реальном участке ВЛ 110 кВ в зоне ответственности компании в труднодоступной местности.
Макетная сетка обложки сформирована с учётом требований ПАО «Россети» к корпоративному СМИ. Блоки названия, анонсов и расположение центральной фотографии закреплены по образцу федерального макета, содержание определяется местной редакцией.
В данном номере анонсирован, пожалуй, один из самых ожидаемых материалов года – первое интервью с новым генеральным директором компании. Также обозначены итоговый материал «События года» и очерковые полосы, состоящие из материалов о выдающихся сотрудниках компании под единым посылом «Наша марка».
Об издании
Издание корпоративной газеты в компании «Тюменьэнерго» в виде регионального приложения началось в январе 2014 года, до 2008 года компания издавала собственную корпоративную газету «Контакт».
В связи с повышением роли внутрикорпоративных ресурсов для реализации производственных задач в электросетевом комплексе было принято решение о регистрации и увеличении тиража издания. 29.12.2017 было получено свидетельство Роскомнадзора о регистрации ПИ №ТУ72-01497.
Основные задачи газеты: информирование работников и иных групп общественности о деятельности компании; установление обратной связи с сотрудниками подразделений компании; создание образа работника как разносторонней личности, человека, занимающего активную жизненную позицию; развитие корпоративной культуры, формирование устойчивого мнения о коллективе «Тюменьэнерго» как о сплоченной команде, работающей на единый результат.
Целевые аудитории: сотрудники компании, коллективы подрядных организаций, студенты и преподаватели профильных направлений вузов и сузов, сотрудники СМИ и др.
Периодичность издания: ежемесячно
Тираж: 1500 -2000 экз.
Формат и количество полос: А3, 8-16 полос
Цветность: полноцветное
Формы и способы распространения: бесплатное распространение
Издание распространяется в подразделениях «Тюменьэнерго», библиотеках, учреждениях профессионального образования, а также у партнеров компании на территории Тюменской области, ХМАО-Югры, ЯНАО.