Говорящие обложки «Российских сетей»

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор(ы): Тришина Оксана Викторовна, главный редактор

Даты проекта
12 мая — 12 мая

Описание проекта

Обложка к очередному выпуску регионального приложения АО «Тюменьэнерго» к корпоративной газете «Российские сети» под общим заголовком «В ногу со временем» отражает направление основной части материалов номера и вектор развития компании на данном этапе.

Достаточно простой заголовок обусловлен необходимостью донести до аудитории в простом виде сообщение о переходе компании на новый этап технологического развития.

Моделями на фотографии, являющейся центральным блоком обложки, являются реальные сотрудники сургутского филиала АО «Тюменьэнерго», специалисты в области релейной защиты и автоматики. Почти все они знакомы читателям по предыдущим событиям в компании.

Так, в бригаде запечатлены активист студенческого отряда «Энергетик», который принимал активное участие во многих корпоративных общественных мероприятиях и был принят на работу в компанию после окончания университета; победитель корпоративного конкурса WorldSkills; а также сотрудник, о котором ранее был опубликован материал в корпоративной газете в связи с семейным проектом по организации в городе иппотерапии и увлечением конным спортом. Таким образом, трое из четверых энергетиков на фото ассоциативно связаны с успехом, развитием, активностью и перспективами. По смыслу изображено единение и позитивный настрой всей команды компании при наступлении перемен.

Макетная сетка обложки сформирована с учётом требований ПАО «Россети» к корпоративному СМИ. Блоки названия, анонсов и расположение центральной фотографии закреплены по образцу федерального макета, содержание определяется местной редакцией.

Практикуется анонсирование наиболее интересных материалов в верхней части полосы, а также размещение в подвале первой полосы части главного материала (или двух). Как правило, в поддержку одного из материалов газеты на первую полосу выносится фактограф.

В данном номере в соответствии с концепцией, определенной заголовком, на первую полосу вынесены материалы о концепции нулевого травматизма и инвестиционных планах, а в анонс – материал для общего развития о политике Green office, а также о безусловном авторитете для сотрудников компании – первом руководителе «Тюменьэнерго».

Обложка к 58 выпуску регионального приложения АО «Тюменьэнерго» к корпоративной газете «Российские сети» под общим «Несём свет людям» отражает поздравительный посыл номера (декабрьский выпуск) и миссию компании.

Моделями на фотографии, являющейся центральным блоком обложки, являются реальные сотрудники АО «Тюменьэнерго», представленные в образах Деда Мороза и Снегурочки. Для съёмок была привлечена техника, которую специалисты линейной службы используют ежедневно.

Концепция обложки номера аккумулирована вокруг легко декодируемого у широкой аудитории образа сказочных героев, несущих радость, только в посыле энергетиков эти герои несут свет людям. Таким образом, создаётся эффективная ассоциативная параллель, из которой можно вывести множество позитивных субобразов: «электричество = современное чудо», «энергетики = герои». Также стоит отметить, что на фото отображены слагаемые чуда: это специальный автомобиль ТРЭКОЛ, имеющий высокую проходимость. Для натуральности восприятия съёмки проводили на реальном участке ВЛ 110 кВ в зоне ответственности компании в труднодоступной местности.

Макетная сетка обложки сформирована с учётом требований ПАО «Россети» к корпоративному СМИ. Блоки названия, анонсов и расположение центральной фотографии закреплены по образцу федерального макета, содержание определяется местной редакцией.

В данном номере анонсирован, пожалуй, один из самых ожидаемых материалов года – первое интервью с новым генеральным директором компании. Также обозначены итоговый материал «События года» и очерковые полосы, состоящие из материалов о выдающихся сотрудниках компании под единым посылом «Наша марка».

Об издании

Издание корпоративной газеты в компании «Тюменьэнерго» в виде регионального приложения началось в январе 2014 года, до 2008 года компания издавала собственную корпоративную газету «Контакт».

В связи с повышением роли внутрикорпоративных ресурсов для реализации производственных задач в электросетевом комплексе было принято решение о регистрации и увеличении тиража издания. 29.12.2017 было получено свидетельство Роскомнадзора о регистрации ПИ №ТУ72-01497.

Основные задачи газеты: информирование работников и иных групп общественности о деятельности компании; установление обратной связи с сотрудниками подразделений компании; создание образа работника как разносторонней личности, человека, занимающего активную жизненную позицию; развитие корпоративной культуры, формирование устойчивого мнения о коллективе «Тюменьэнерго» как о сплоченной команде, работающей на единый результат.

Целевые аудитории: сотрудники компании, коллективы подрядных организаций, студенты и преподаватели профильных направлений вузов и сузов, сотрудники СМИ и др.

Периодичность издания: ежемесячно

Тираж: 1500 -2000 экз.

Формат и количество полос: А3, 8-16 полос

Цветность: полноцветное

Формы и способы распространения: бесплатное распространение

Издание распространяется в подразделениях «Тюменьэнерго», библиотеках, учреждениях профессионального образования, а также у партнеров компании на территории Тюменской области, ХМАО-Югры, ЯНАО.

Цель проекта
Раскрыть тематику очередного номера регионального приложения к газете "Российские сети"
Результат проекта
Обложки регионального приложения к газете "Российские сети" сочетают в себе оригинальную, зачастую, игровую подачу и консервативный подход к рубрикатору, формату расположения стандартных элементов.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации