Первый печатный номер корпоративного журнала ERGO Russia, обложка приурочена к переименованию площади Victoria Platz в Дюссельдорфе, где расположен центральный офис компании, в одноименную ей ERGO Platz

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор(ы): Ольга Владимировна Жаркова, руководитель направления PR&SMM ERGO , Олег Игоревич Демиденко, директор по маркетингу и коммуникациям ERGO , Яна Валерьяновна Кузнецова, копирайтер ERGO

Даты проекта
01 июня — 31 августа

Описание проекта

В журнале ERGO Russia мы стараемся собирать самые интересные и значимые новости для сотрудников ERGO в России.

В 2018г. широко отмечались юбилеи региональных дирекций ERGO в России, которые прошли в 3-х из 4-х территориальных подразделений компании. В честь этого было решено сделать специальный первый печатный выпуск корпоративного журнала, чтобы отразить историю компании в России и материалы с праздников, а также отметить принадлежность единому, глобальному международному бренду ERGO GROUP, объединив коллег из разных стран.

Этой цели послужили сразу два инфоповода: переименование площади, где расположен центральный офис группы ERGO из Victoria Platz в одноименную компании ERGO Platz и проведение Чемпионата мира по футболу в России, в честь которого во всей Группе был запущен флешмоб #ergofunsunited, собравший всех сотрудников ERGO GROUP во всех странах присутствия, от простых специалистов до топ-менеджеров. 

Благодаря оригинальной компоновке материалов получилось провести яркую параллель между 10-летними юбилеями офисов в России и праздником открытия площади с одноименным компании названием в Германии. Кроме того, печатный номер осветил еще один глобальный повод - Чемпионат мира по футболу в России, поэтому каждый участник, от простого специалиста до топ-менеджера, рассказал в нем о своих впечатлениях от Чемпионата, игры сборной, за которую он болел, и любви к футболу. 

Стояли строгие дедлайны по выходу журнала, а редакции надо было покорить сердца и ума читателей, чтобы с первого взгляда сотрудниками хотелось открыть его и прочитать от корки до корки. Затронуть эмоции сотрудников, напомнить им о празднике, глобальности и успехе компании, принадлежности к сильному международному бренду – все это надо было выразить в одной фотографии – символе.

В этой обложке совпало все: юбилей офисов в России, центральное событие в Германии. Удалось передать ощущение успеха, за которым стоят люди, каждый сотрудник, гордость за достижения и принадлежность к большой сильной страховой группе. Благодаря оригинальной яркой обложке, выполненной в светлом дизайне и стиле хайтек, удалось ясно передать основное ключевое сообщение: ERGO - глобальная сильная страховая группа с многолетней историей, частью которой мы являемся. Площадь ERGO Platz – символ общего праздника, процветания и новая веха в истории компании. 

Цель проекта
С помощью обложки передать основное ключевое сообщение: ERGO - глобальная страховая группа с многолетней историей, а переименование площади, где расположен центральный офис компании, в ERGO Platz - еще одно доказательство тому, насколько значим и уважаем бизнес компании в Германии и за ее пределами.
Важно было провести яркую параллель между 10-летними юбилеями, которые отмечались летом 2018г. в трех из четырех региональных дирекций ЭРГО в России, и праздником в Германии как символом процветания Группы.
Результат проекта
Благодаря оригинальной компоновке материалов о юбилеях офисов и церемонии установки официальной таблички с новым адресом центрального офиса ERGO (ERGO Platz 1) получилось провести яркую параллель между 10-летними юбилеями, которые отмечались летом 2018г. в 3-х из 4-х региональных дирекций ЭРГО в России, и праздником в Германии как символом процветания Группы.
Кроме того, результаты опроса после выхода журнала показали, что:
- более 50% сотрудников считают печатную версию более удобной и полезной;
- более 30% читателей считают контент релевантным для себя и чувствуют более тесную связь с Группой ERGO в Германии благодаря материалам издания;
- более 20% изъявили готовность принимать личное участие в подготовке следующего номера.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации