Первый печатный номер корпоративного журнала ERGO Russia, обложка приурочена к переименованию площади Victoria Platz в Дюссельдорфе, где расположен центральный офис компании, в одноименную ей ERGO Platz
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор(ы): Ольга Владимировна Жаркова, руководитель направления PR&SMM ERGO , Олег Игоревич Демиденко, директор по маркетингу и коммуникациям ERGO , Яна Валерьяновна Кузнецова, копирайтер ERGO
Даты проекта
01 июня — 31 августаОписание проекта
В журнале ERGO Russia мы стараемся собирать самые интересные и значимые новости для сотрудников ERGO в России.
В 2018г. широко отмечались юбилеи региональных дирекций ERGO в России, которые прошли в 3-х из 4-х территориальных подразделений компании. В честь этого было решено сделать специальный первый печатный выпуск корпоративного журнала, чтобы отразить историю компании в России и материалы с праздников, а также отметить принадлежность единому, глобальному международному бренду ERGO GROUP, объединив коллег из разных стран.
Этой цели послужили сразу два инфоповода: переименование площади, где расположен центральный офис группы ERGO из Victoria Platz в одноименную компании ERGO Platz и проведение Чемпионата мира по футболу в России, в честь которого во всей Группе был запущен флешмоб #ergofunsunited, собравший всех сотрудников ERGO GROUP во всех странах присутствия, от простых специалистов до топ-менеджеров.
Благодаря оригинальной компоновке материалов получилось провести яркую параллель между 10-летними юбилеями офисов в России и праздником открытия площади с одноименным компании названием в Германии. Кроме того, печатный номер осветил еще один глобальный повод - Чемпионат мира по футболу в России, поэтому каждый участник, от простого специалиста до топ-менеджера, рассказал в нем о своих впечатлениях от Чемпионата, игры сборной, за которую он болел, и любви к футболу.
Стояли строгие дедлайны по выходу журнала, а редакции надо было покорить сердца и ума читателей, чтобы с первого взгляда сотрудниками хотелось открыть его и прочитать от корки до корки. Затронуть эмоции сотрудников, напомнить им о празднике, глобальности и успехе компании, принадлежности к сильному международному бренду – все это надо было выразить в одной фотографии – символе.
В этой обложке совпало все: юбилей офисов в России, центральное событие в Германии. Удалось передать ощущение успеха, за которым стоят люди, каждый сотрудник, гордость за достижения и принадлежность к большой сильной страховой группе. Благодаря оригинальной яркой обложке, выполненной в светлом дизайне и стиле хайтек, удалось ясно передать основное ключевое сообщение: ERGO - глобальная сильная страховая группа с многолетней историей, частью которой мы являемся. Площадь ERGO Platz – символ общего праздника, процветания и новая веха в истории компании.
Цель проекта
С помощью обложки передать основное ключевое сообщение: ERGO - глобальная страховая группа с многолетней историей, а переименование площади, где расположен центральный офис компании, в ERGO Platz - еще одно доказательство тому, насколько значим и уважаем бизнес компании в Германии и за ее пределами.Важно было провести яркую параллель между 10-летними юбилеями, которые отмечались летом 2018г. в трех из четырех региональных дирекций ЭРГО в России, и праздником в Германии как символом процветания Группы.
Результат проекта
Благодаря оригинальной компоновке материалов о юбилеях офисов и церемонии установки официальной таблички с новым адресом центрального офиса ERGO (ERGO Platz 1) получилось провести яркую параллель между 10-летними юбилеями, которые отмечались летом 2018г. в 3-х из 4-х региональных дирекций ЭРГО в России, и праздником в Германии как символом процветания Группы.Кроме того, результаты опроса после выхода журнала показали, что:
- более 50% сотрудников считают печатную версию более удобной и полезной;
- более 30% читателей считают контент релевантным для себя и чувствуют более тесную связь с Группой ERGO в Германии благодаря материалам издания;
- более 20% изъявили готовность принимать личное участие в подготовке следующего номера.