gnews

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор(ы): 1 Доморощенкова Евгения, руководитель отдела PR , Еремеева Вера Геннадьевна, менеджер по PR

Даты проекта
01 августа — 25 февраля

Описание проекта

ГЕРОФАРМ - национальный производитель биотехнологических препаратов, обеспечивающий лекарственную безопасность России. Компания занимается выпуском лекарственных средств по полному циклу, инвестирует в технологическое развитие и создание современной фармацевтической инфраструктуры. В данный момент у компании две производственные площадки в Оболенске (Московская область) и Пушкине (Санкт-Петербург), R&D-центр в Стрельне, головной офис находится в Санкт-Петербурге, представительство в Москве, а также региональные подразделения в городах России. Штат сотрудников – 1050 человек. В условиях активного роста и динамичного развития компании в июле 2017 года было принято решение о создании корпоративного издания g-news.

Исполнение:

Корпоративный журнал g-news выпускается в формате А4 объемом 20 полос. В 2019 году было принято решение увеличить полосы до 27

Для печати журнала используется дизайнерская бумага Olin regular cream 100 г, обложка – Olin regular high white 170 г. 

Тираж – 200 экземпляров. Количество подписчиков электронной версии журнала – 1000. Электронная версия издания рассылается всем сотрудникам, печатный экземпляр доступен во всех подразделениях и городах присутствия компании.

Рабочая группа проекта: сотрудник отдела PR в качестве редактора и дизайнер-верстальщик.

При создании каждого номера выбираются актуальные темы, а для того, чтобы журнал был живым и интересным, к написанию материалов привлекаются сотрудники из разных подразделений (от топ-менеджеров до линейного персонала). Авторы предлагают свои темы, высказывают мнение, делятся опытом.

После выхода журнала сотрудник отдел PR собирает обратную связь от коллег, чтобы каждый следующий номер был полезным и отвечал требованиям читательской аудитории.

Цель проекта
1. Повышение лояльности сотрудников к проектам компании;
2. Усиление знания о деятельности компании на рынке, успехах подразделений и достижениях отдельных сотрудников;
3. Развитие коммуникации персонала внутри компании в связи с географическим положением и удаленностью подразделений от центрального офиса;
4. Усиление знаний в мире современной науки.
Результат проекта
1. Разработана с нуля тематическая концепция и композиционно-графическая модель корпоративного СМИ;
2. Увеличился рост знаний и вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы компании;
3. Усилился интерес к проектам компании как внутренним, так и внешним;
4. Сотрудники компании с удовольствием принимают участие в разработке материалов для журнала.
5. В 2019 году увеличение количества полос за счет роста интереса сотрудников в участии в номерах
6. Увеличение рубрик согласно опросу сотрудников, появилось больше рубрик о сотрудниках, их достижений

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации