gnews
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор(ы): 1 Доморощенкова Евгения, руководитель отдела PR , Еремеева Вера Геннадьевна, менеджер по PR
Даты проекта
01 августа — 25 февраляОписание проекта
ГЕРОФАРМ - национальный производитель биотехнологических препаратов, обеспечивающий лекарственную безопасность России. Компания занимается выпуском лекарственных средств по полному циклу, инвестирует в технологическое развитие и создание современной фармацевтической инфраструктуры. В данный момент у компании две производственные площадки в Оболенске (Московская область) и Пушкине (Санкт-Петербург), R&D-центр в Стрельне, головной офис находится в Санкт-Петербурге, представительство в Москве, а также региональные подразделения в городах России. Штат сотрудников – 1050 человек. В условиях активного роста и динамичного развития компании в июле 2017 года было принято решение о создании корпоративного издания g-news.
Исполнение:
Корпоративный журнал g-news выпускается в формате А4 объемом 20 полос. В 2019 году было принято решение увеличить полосы до 27
Для печати журнала используется дизайнерская бумага Olin regular cream 100 г, обложка – Olin regular high white 170 г.
Тираж – 200 экземпляров. Количество подписчиков электронной версии журнала – 1000. Электронная версия издания рассылается всем сотрудникам, печатный экземпляр доступен во всех подразделениях и городах присутствия компании.
Рабочая группа проекта: сотрудник отдела PR в качестве редактора и дизайнер-верстальщик.
При создании каждого номера выбираются актуальные темы, а для того, чтобы журнал был живым и интересным, к написанию материалов привлекаются сотрудники из разных подразделений (от топ-менеджеров до линейного персонала). Авторы предлагают свои темы, высказывают мнение, делятся опытом.
После выхода журнала сотрудник отдел PR собирает обратную связь от коллег, чтобы каждый следующий номер был полезным и отвечал требованиям читательской аудитории.
Цель проекта
1. Повышение лояльности сотрудников к проектам компании;2. Усиление знания о деятельности компании на рынке, успехах подразделений и достижениях отдельных сотрудников;
3. Развитие коммуникации персонала внутри компании в связи с географическим положением и удаленностью подразделений от центрального офиса;
4. Усиление знаний в мире современной науки.
Результат проекта
1. Разработана с нуля тематическая концепция и композиционно-графическая модель корпоративного СМИ;2. Увеличился рост знаний и вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы компании;
3. Усилился интерес к проектам компании как внутренним, так и внешним;
4. Сотрудники компании с удовольствием принимают участие в разработке материалов для журнала.
5. В 2019 году увеличение количества полос за счет роста интереса сотрудников в участии в номерах
6. Увеличение рубрик согласно опросу сотрудников, появилось больше рубрик о сотрудниках, их достижений