"Алтайкрайэнерго": энергия призвания
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Бакланова Яна Геннадьевна, пресс-секретарь
Даты проекта
01 января — 03 мартаОписание проекта
Время, когда сетевые компании были лишь в сугубо потребительском секторе, прошло. Сегодня энергопредприятия являются полноправными участниками бизнес-процессов, как и любые другие коммерческие организации, с одним исключением, что товар сетевых компаний наиболее востребован в современном мире. Без электричества невозможна стабильная работа любых предприятий, жизнь современного человека крайне уязвима и некомфортна. В публикациях предусмотрено обязательное участие генерального директора компании «Алтайкрайэнерго». В соответствии с темой в статье присутствуют его комментарии, что позволяет людям чувствовать его высокий профессионализм, заботу, знание специфики и всего, что происходит внутри предприятия.Проект «Алтайкрайэнерго»: энергия призвания» рассказывает о профессионалах своего дела, таких, о которых говорят: «Этот человек работает по призванию!».
Цель проекта
Формирование положительного имиджа компании, привлечение в свою команду профессионалов, повышение платежной дисциплиныРезультат проекта
Седи персонала компании повышается уровень мотивации. Появилось больше желающих трудится на данном предприятии. Потребители узнали, что свет, который поступают в их дома – это не что-то «само собой разумеющееся», это товар, доставка которого в дома потребителей лежит на плечах огромного количества специалистов. До сознания потребителей доходит, из чего складываются тарифы за электроэнергию, что в свою очередь заставляет задуматься, почему за электричество нужно ПЛАТИТЬи, главное, совершать оплату ВОВРЕМЯ! Повышен уровень платежной дисциплины.