Запуск #НеМяса в "Теремке"
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Тамара Анатольевна Мори, Управляющий директор
Даты проекта
01 сентября — 31 декабряОписание проекта
Освещение в СМИ
Благодаря оптимально выбранному моменту для запуска, инфоповод о вводе нового продукта не просто вызвал интерес СМИ, но и определил отраслевую новостную повестку на несколько недель.
Всего за время кампании с сентября по декабрь 2019 года вышло более 350 публикаций о запуске #НеМяса от Beyond Meat в «Теремке» или с упоминанием этого запуска.
Все ведущие деловые, общественно-политические, лайфстайл и отраслевые СМИ уделили запуску внимание. Также ему были посвящены радио- и телеэфиры.
В числе медиа, которые рассказали о Beyond Meat в «Теремке»: «Коммерсант», «Ведомости», «Эксперт», Business FM, VC.ru, Lenta.ru, НТВ, «Россия 24», The Bell, «Афиша-daily», «Деловой Петербург», «Москва 24», Forbes, Коммерсант FM и др.
Примеры публикаций:
https://www.bfm.ru/news/428262
https://vc.ru/food/82776-set-teremok-protestiruet-blyuda-s-iskusstvennym-myasom-ot-beyond-meat
https://360tv.ru/news/tekst/travojadnyj-teremok/
https://lenta.ru/news/2019/09/13/terem/
https://incrussia.ru/news/teremok-iskusstvennoe-myaso/
https://www.ntv.ru/video/1778944/?from=newspage
Influencer marketing
Запуск новинки от «Теремка» поддержали 12 YouTube и Instagram блогеров.
4,3 млн подписчиков — совокупный охват аудитории всех блогеров составил.
27 250 лайков и 1 307 комментариев оставили пользователи к постам про #НеМясо.
Примеры Youtube-обзоров:
https://www.youtube.com/watch?v=NX7SeT4mO6A
https://www.youtube.com/watch?v=pTFBfMYHwz8
https://www.youtube.com/watch?v=KjlZJDBqNHY
https://www.youtube.com/watch?v=AQi83X2nNpw&lc=UgwOY4Pegx84xJw71d14AaABAg
https://www.youtube.com/watch?v=6vCDbdySLcg
Продвижение в социальных сетях
Для постов анонсирующей кампании в собственных соцсетях «Теремка» были выбраны форматы:
- пост-анонс,
- мини-розыгрыш,
- пост-опрос,
- видео.
75 942 человека составил суммарный охват постов во всех социальных сетях (44% - VK, 37% - Instagram, 19% - Facebook).
7 833 раза пользователи провзаимодействовали с контентом.
Контент-продакшн
Для анонсирующей кампании в соцсетях пресс-службой был создан фото- и видео-контент.
Команда проекта отвечала за креатив, продюсирование, съемки и пост-продакшн всех материалов.
Задача ролика состояла в том, чтобы в шутливой юмористической манере донести информацию о новом блюде до молодой аудитории через собственные аккаунты бренда в соцсетях.
Фото-контент использовался для постов и публикаций в СМИ.
Одним из важных каналов анонсирования стали собственные медиа бренда:
- газета «Горячие блиновости» — издание «Теремка» для покупателей (тираж — 1,5 млн экземпляров, 6 выходов в год), которое распространяется на подносах в ресторанах компании,
- сайт teremok.ru, посещаемость 300 000 пользователей в месяц.
В рамках кампании по продвижению запуска #НеМяса был разработан контентный план, чтобы обеспечить регулярное освещение новинок от Beyond Meat в этих каналах.
Сайт проекта
teremok.ruЦель проекта
Осенью 2019 года «Теремок» запустил на тестирование новый продукт. Перед компанией стояла нестандартная цель: рассказать целевой аудитории не просто об очередной новинке, а о принципиально новом, революционном не только для российского, но и для мирового рынка продукте – инновационном растительном мясе марки Beyond Meat.Результат проекта
59,1 млн — охват публикаций в СМИ2 666 — МедиаИндекс публикаций
4,3 млн — аудитория блогеров, поддержавших запуск
36 390 — взаимодействий с контентом о новом продукте