Запуск #НеМяса в "Теремке"

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Тамара Анатольевна Мори, Управляющий директор

Даты проекта
01 сентября — 31 декабря

Описание проекта

Освещение в СМИ

Благодаря оптимально выбранному моменту для запуска, инфоповод о вводе нового продукта не просто вызвал интерес СМИ, но и определил отраслевую новостную повестку на несколько недель.

Всего за время кампании с сентября по декабрь 2019 года вышло более 350 публикаций о запуске #НеМяса от Beyond Meat в «Теремке» или с упоминанием этого запуска.

Все ведущие деловые, общественно-политические, лайфстайл и отраслевые СМИ уделили запуску внимание. Также ему были посвящены радио- и телеэфиры.

В числе медиа, которые рассказали о Beyond Meat в «Теремке»: «Коммерсант», «Ведомости», «Эксперт», Business FM, VC.ru, Lenta.ru, НТВ, «Россия 24», The Bell, «Афиша-daily», «Деловой Петербург», «Москва 24», Forbes, Коммерсант FM и др.

Примеры публикаций:

https://www.bfm.ru/news/428262

https://vc.ru/food/82776-set-teremok-protestiruet-blyuda-s-iskusstvennym-myasom-ot-beyond-meat

https://360tv.ru/news/tekst/travojadnyj-teremok/

https://lenta.ru/news/2019/09/13/terem/

https://incrussia.ru/news/teremok-iskusstvennoe-myaso/

https://www.ntv.ru/video/1778944/?from=newspage

Influencer marketing

Запуск новинки от «Теремка» поддержали 12 YouTube и Instagram блогеров.

4,3 млн подписчиков — совокупный охват аудитории всех блогеров составил.

27 250 лайков и 1 307 комментариев оставили пользователи к постам про #НеМясо.

Примеры Youtube-обзоров:

https://www.youtube.com/watch?v=NX7SeT4mO6A

https://www.youtube.com/watch?v=pTFBfMYHwz8

https://www.youtube.com/watch?v=KjlZJDBqNHY

https://www.youtube.com/watch?v=AQi83X2nNpw&lc=UgwOY4Pegx84xJw71d14AaABAg

https://www.youtube.com/watch?v=6vCDbdySLcg

Продвижение в социальных сетях

Для постов анонсирующей кампании в собственных соцсетях «Теремка» были выбраны форматы:

  • пост-анонс,
  • мини-розыгрыш,
  • пост-опрос,
  • видео.

75 942 человека составил суммарный охват постов во всех социальных сетях (44% - VK, 37% - Instagram, 19% - Facebook).

7 833 раза пользователи провзаимодействовали с контентом.

Контент-продакшн

Для анонсирующей кампании в соцсетях пресс-службой был создан фото- и видео-контент.

Команда проекта отвечала за креатив, продюсирование, съемки и пост-продакшн всех материалов.

Задача ролика состояла в том, чтобы в шутливой юмористической манере донести информацию о новом блюде до молодой аудитории через собственные аккаунты бренда в соцсетях.

Фото-контент использовался для постов и публикаций в СМИ.

Одним из важных каналов анонсирования стали собственные медиа бренда:

  • газета «Горячие блиновости» — издание «Теремка» для покупателей (тираж — 1,5 млн экземпляров, 6 выходов в год), которое распространяется на подносах в ресторанах компании,
  • сайт teremok.ru, посещаемость 300 000 пользователей в месяц.

В рамках кампании по продвижению запуска #НеМяса был разработан контентный план, чтобы обеспечить регулярное освещение новинок от Beyond Meat в этих каналах.

Сайт проекта
teremok.ru
Цель проекта
Осенью 2019 года «Теремок» запустил на тестирование новый продукт. Перед компанией стояла нестандартная цель: рассказать целевой аудитории не просто об очередной новинке, а о принципиально новом, революционном не только для российского, но и для мирового рынка продукте – инновационном растительном мясе марки Beyond Meat.
Результат проекта
59,1 млн — охват публикаций в СМИ
2 666 — МедиаИндекс публикаций
4,3 млн — аудитория блогеров, поддержавших запуск
36 390 — взаимодействий с контентом о новом продукте

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации