«Связист Transformation»
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Веторази Мария Сергеевна, Менеджер по крупным проектам и региональному взаимодействию , Бутник Валентина Викторовна, PR-директор
Даты проекта
30 апреля — 31 декабряОписание проекта
Коммуникационная стратегия
В условиях, когда возникла опасность распространения нового коронавируса, а жители страны были переведены в режим самоизоляции, роль связи существенно возросла. Это стало поводом рассказать о людях, которые обеспечивают надежную связь для удаленной работы и общения с близкими, а также провести серию мероприятий для абонентов: нужно было поддержать их морально в непростой период, помочь провести время интересно и с пользой. Базовыми для проекта стали онлайн-каналы (социальные сети, блоги, новостные сайты).
Цель проекта
- Укрепление лидерского имиджа «МегаФона» на территории Республики Таджикистан;- Формирование имиджа «МегаФона» как социально ответственной компании и оператора, предоставляющего надежную связь;
- Получение позитивных отзывов о компании и ее сотрудниках в СМИ, соцсетях и блогосфере Таджикистана;
- Продвижение HR бренда и повышение привлекательности компании как работодателя;
- Повышение статуса сотрудников телекоммуникационной отрасли
Результат проекта
Информационная кампания позволила рассказать о труде связистов МегаФона аудитории, превышающей 3 млн человек.Стартовый ролик, предваряющий публикацию лонгридов о Мастерах связи, набрал 8 000 просмотров. В результате размещения лонгридов получено более 50 публикаций в рейтинговых СМИ Таджикистана. Информация о профессионалах, работающих в компании «МегаФон Таджикистан», донесена более чем до 1 000 000 человек (суммарная аудитория СМИ). 100% всех опубликованных сообщений о проекте содержали месседжи о высокой квалификации кадров МегаФона, высоком качестве услуг оператора, позитивные оценки уровня покрытия сети и скоростей мобильного интернета компании. Репортажи видеоблогера о буднях компании собрали в Инстаграме 10 000 просмотров. Охват конкурса «Связист – это звучит гордо!» – порядка 25 000 человек (сотрудники МегаФона и члены их семей).
Активности для абонентов в период пандемии позволили охватить ЦА в 1,9 млн человек:
- Онлайн-проект «Фитнес онлайн» – порядка 15 000 просмотров (учитывая YouTube, Facebook, Instsgram);
- Проведена первая онлайн-встреча PR-сообщества Таджикистана (60 человек подключились на платформе «МегаФон Таджикистан»), по итогам встречи создан телеграмм-канал, где каждый день коллеги обмениваются информацией и новостями своих организаций;
- Проект «Финансовый консалтинг» – 14 000 человек;
- Кампания по освещению в СМИ и соцсетях итогов тестирования качества связи на Памире – 820 000 человек (10 000 просмотров в социальных сетях, охват через СМИ – около 800 000);
- Проект «МегаФон в прямом эфире» – 230 000 человек (учитывая Facebook, Instsgram). В результате размещения статей по итогам прямых эфиров получено более 40 публикаций в рейтинговых СМИ Таджикистана. Информация о профессионалах, работающих в компании «МегаФон Таджикистан», донесена более чем до 800 000 человек (суммарная аудитория СМИ).
Материалы, выложенные в сети Интернет, доступны в настоящее время, что продолжает увеличивать аудиторию проекта.