Первый цифровой
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Змеющенко Владимир, главный редактор , Топильская Дарья, редактор проекта , Селиванова Светлана, редактор
Даты проекта
01 мая — 22 мартаОписание проекта
Отраслевой бизнес-портал «Первый цифровой» – удобная коммуникационная площадка для встреч и общения экспертов и профессионалов в области цифровой трансформации промышленности. Эта совместная инициатива реализуется Группой компаний Ctrl2GO, одним из лидеров в области цифровизации, и ведущим российским издателем корпоративных и бренд-медиа ЛюдиPEOPLE.
Портал «Первый цифровой» – это новости и аналитика о цифровизации «тяжелых» отраслей – металлургии, машиностроения, энергетики, транспорта, сельского хозяйства.
На ресурсе представлены:
- аналитика, мониторинги, тенденции отрасли;
- интервью и авторские статьи наиболее интересных представителей индустрии;
- библиотека кейсов цифровизации в базовых отраслях;
- база экспертов и цифровых директоров;
- календарь событий.
В рамках отраслевого бизнес-портала «Первый цифровой» создан онлайн-проект «Цифровая среда» – площадка для встреч и общения экспертов и профессионалов в области цифровой трансформации промышленности. Онлайн-дискуссии проводятся каждую среду в 11:00 и транслируются на сайте проекта, в Facebook и YouTube.
Сайт проекта
https://1d.media/Цель проекта
• Формирование отраслевого сообщества в области цифровизации промышленности.• Создание авторитетной экспертной площадки.
• Продвижение темы цифровизации базовых отраслей российской промышленности.
Результат проекта
Проект вызвал повышенный интерес в профессиональном сообществе, о чем свидетельствуют цифры:• более 1 300 новых посетителей на сайте ежемесячно;
• 7,38 минут – среднее время нахождения пользователя на сайте;
• более 40% источника трафика на сайт – поисковые системы;
• около 8 000 людей – охват эфиров «Цифровой среды» на Facebook;
• 30 экспертов приняли участие в онлайн-дискуссиях в рамках проекта «Цифровая среда».
Только в январе-феврале 2021 года отраслевой бизнес-портал «Первый цифровой» выступил в качестве информационного партнера 7 тематических мероприятий.