Клиентский журнал Теплый дом
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор(ы): Рукина Надежда Валерьевна, Директор по стратегическим коммуникациям , Рубцова Анастасия Вадимовна, Руководитель Централизованной службы стратегических коммуникаций
Даты проекта
01 января — 01 январяОписание проекта
Тираж и регулярность выхода: в течение 2019 года – ежемесячно, с 2020 года переведен в ежеквартальный формат.
Задачи и аудитория:
Клиентский журнал "Теплый дом" выполняет следующие задачи:
- повышает лояльность к бренду;
- информирует клиентов о мероприятиях компании и основных услугах, актуальных сервисах;
- обеспечивает обратную связь с клиентами-жителями регионов присутствия компании;
- разъясняет стратегию работы в регионах присутствия компании, доносит до читателей основные ценности АО "ЭнергосбыТ Плюс";
- позиционирует АО "ЭнергосбыТ Плюс" как крупную клиентоориентированную компанию, находящуюся в постоянном развитии своих сервисов;
- позволяет снизить нагрузку на офисы обслуживания;
- содержит ответы на ключевые вопросы целевой аудитории.
Целевая аудитория: Клиенты АО "ЭнергосбыТ Плюс" и управляемых обществ (ООО "ЭСК Гарант" и АО "Коми энергосбытовая компания"), женщины и мужчины в возрасте 30-50+
Основные разделы:
• Обложка – звезда номера и выносы центральных тем номера.
• Актуально – текущие акции и достижения в цифрах и фактах.
• Вопрос-ответ – эксперты отвечают на вопросы читателей.
• Меню – услуги компании.
• Осторожно: мошенники! Как не стать жертвой мошенников в сфере ЖКХ.
• Теплый гость. Интервью с селебрити (в том числе на темы домашнего уюта и энергосбережения).
• Нескучная страничка. Детский интерактивный разворот. Задания, ответы на вопросы, игры.
• Кофе-брейк. Сканворд, рецепты и другие развлечения. Темы и контент региональных вкладок формируются индивидуально с учетом потребностей каждого региона.
Обратная связь: осуществляется через отзывы в социальных сетях, офисах продаж и обслуживания клиентов в регионах присутствия компании.
Авторский коллектив: Централизованная служба стратегических коммуникаций ПАО "Т Плюс".
География и распространение:
Распространяется в 16 регионах: Владимирская, Кировская, Ивановская, Ульяновская, Свердловская, Самарская, Саратовская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская области, республики Коми, Мордовская, Удмуртская, Марий Эл, Чувашия и Пермском крае.
Тираж и регулярность выхода: в течение 2019 года – ежемесячно, с 2020 года переведен в ежеквартальный формат.
Задачи и аудитория:
Клиентский журнал "Теплый дом" выполняет следующие задачи:
- повышает лояльность к бренду;
- информирует клиентов о мероприятиях компании и основных услугах, актуальных сервисах;
- обеспечивает обратную связь с клиентами-жителями регионов присутствия компании;
- разъясняет стратегию работы в регионах присутствия компании, доносит до читателей основные ценности АО "ЭнергосбыТ Плюс";
- позиционирует АО "ЭнергосбыТ Плюс" как крупную клиентоориентированную компанию, находящуюся в постоянном развитии своих сервисов;
- позволяет снизить нагрузку на офисы обслуживания;
- содержит ответы на ключевые вопросы целевой аудитории.
Целевая аудитория: Клиенты АО "ЭнергосбыТ Плюс" и управляемых обществ (ООО "ЭСК Гарант" и АО "Коми энергосбытовая компания"), женщины и мужчины в возрасте 30-50+
Основные разделы:
• Обложка – звезда номера и выносы центральных тем номера.
• Актуально – текущие акции и достижения в цифрах и фактах.
• Вопрос-ответ – эксперты отвечают на вопросы читателей.
• Меню – услуги компании.
• Осторожно: мошенники! Как не стать жертвой мошенников в сфере ЖКХ.
• Теплый гость. Интервью с селебрити (в том числе на темы домашнего уюта и энергосбережения).
• Нескучная страничка. Детский интерактивный разворот. Задания, ответы на вопросы, игры.
• Кофе-брейк. Сканворд, рецепты и другие развлечения. Темы и контент региональных вкладок формируются индивидуально с учетом потребностей каждого региона.
Обратная связь: осуществляется через отзывы в социальных сетях, офисах продаж и обслуживания клиентов в регионах присутствия компании.
Авторский коллектив: Централизованная служба стратегических коммуникаций ПАО "Т Плюс".
География и распространение:
Распространяется в 16 регионах: Владимирская, Кировская, Ивановская, Ульяновская, Свердловская, Самарская, Саратовская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская области, республики Коми, Мордовская, Удмуртская, Марий Эл, Чувашия и Пермском крае.
Цель проекта
Клиентский журнал "Теплый дом" выполняет следующие задачи: повышает лояльность к бренду;
информирует клиентов о мероприятиях компании и основных услугах, актуальных сервисах;
обеспечивает обратную связь с клиентами-жителями регионов присутствия компании;
разъясняет стратегию работы в регионах присутствия компании, доносит до читателей основные ценности АО "ЭнергосбыТ Плюс";
позиционирует АО "ЭнергосбыТ Плюс" как крупную клиентоориентированную компанию, находящуюся в постоянном развитии своих сервисов;
позволяет снизить нагрузку на офисы обслуживания;
содержит ответы на ключевые вопросы целевой аудитории.
Результат проекта
В течение 2019 года – ежемесячно, с 2020 года переведен в ежеквартальный формат.Тираж издания - 40 000 экземпляров, распространяется на территории 16 регионов.
Разработана электронная версия