Клиентский журнал Теплый дом

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор(ы): Рукина Надежда Валерьевна, Директор по стратегическим коммуникациям , Рубцова Анастасия Вадимовна, Руководитель Централизованной службы стратегических коммуникаций

Даты проекта
01 января — 01 января

Описание проекта

Тираж и регулярность выхода: в течение 2019 года – ежемесячно, с 2020 года переведен в ежеквартальный формат. 

Задачи и аудитория:

Клиентский журнал "Теплый дом" выполняет следующие задачи:

  • повышает лояльность к бренду;
  • информирует клиентов о мероприятиях компании и основных услугах, актуальных сервисах;
  • обеспечивает обратную связь с клиентами-жителями регионов присутствия компании;
  • разъясняет стратегию работы в регионах присутствия компании, доносит до читателей основные ценности АО "ЭнергосбыТ Плюс";
  • позиционирует АО "ЭнергосбыТ Плюс" как крупную клиентоориентированную компанию, находящуюся в постоянном развитии своих сервисов;
  • позволяет снизить нагрузку на офисы обслуживания;
  • содержит ответы на ключевые вопросы целевой аудитории.

Целевая аудитория: Клиенты АО "ЭнергосбыТ Плюс" и управляемых обществ (ООО "ЭСК Гарант" и АО "Коми энергосбытовая компания"), женщины и мужчины в возрасте 30-50+

Основные разделы:

Обложка – звезда номера и выносы центральных тем номера.

Актуально – текущие акции и достижения в цифрах и фактах.

Вопрос-ответ – эксперты отвечают на вопросы читателей.

Меню – услуги компании.

Осторожно: мошенники! Как не стать жертвой мошенников в сфере ЖКХ.

Теплый гость. Интервью с селебрити (в том числе на темы домашнего уюта и энергосбережения).

Нескучная страничка. Детский интерактивный разворот. Задания, ответы на вопросы, игры.

Кофе-брейк. Сканворд, рецепты и другие развлечения. Темы и контент региональных вкладок формируются индивидуально с учетом потребностей каждого региона.

Обратная связь: осуществляется через отзывы в социальных сетях, офисах продаж и обслуживания клиентов в регионах присутствия компании.

Авторский коллектив: Централизованная служба стратегических коммуникаций ПАО "Т Плюс".

География и распространение:

Распространяется в 16 регионах: Владимирская, Кировская, Ивановская, Ульяновская, Свердловская, Самарская, Саратовская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская области, республики Коми, Мордовская, Удмуртская, Марий Эл, Чувашия и Пермском крае.

Тираж и регулярность выхода: в течение 2019 года – ежемесячно, с 2020 года переведен в ежеквартальный формат. 

Задачи и аудитория:

Клиентский журнал "Теплый дом" выполняет следующие задачи:

  • повышает лояльность к бренду;
  • информирует клиентов о мероприятиях компании и основных услугах, актуальных сервисах;
  • обеспечивает обратную связь с клиентами-жителями регионов присутствия компании;
  • разъясняет стратегию работы в регионах присутствия компании, доносит до читателей основные ценности АО "ЭнергосбыТ Плюс";
  • позиционирует АО "ЭнергосбыТ Плюс" как крупную клиентоориентированную компанию, находящуюся в постоянном развитии своих сервисов;
  • позволяет снизить нагрузку на офисы обслуживания;
  • содержит ответы на ключевые вопросы целевой аудитории.

Целевая аудитория: Клиенты АО "ЭнергосбыТ Плюс" и управляемых обществ (ООО "ЭСК Гарант" и АО "Коми энергосбытовая компания"), женщины и мужчины в возрасте 30-50+

Основные разделы:

Обложка – звезда номера и выносы центральных тем номера.

Актуально – текущие акции и достижения в цифрах и фактах.

Вопрос-ответ – эксперты отвечают на вопросы читателей.

Меню – услуги компании.

Осторожно: мошенники! Как не стать жертвой мошенников в сфере ЖКХ.

Теплый гость. Интервью с селебрити (в том числе на темы домашнего уюта и энергосбережения).

Нескучная страничка. Детский интерактивный разворот. Задания, ответы на вопросы, игры.

Кофе-брейк. Сканворд, рецепты и другие развлечения. Темы и контент региональных вкладок формируются индивидуально с учетом потребностей каждого региона.

Обратная связь: осуществляется через отзывы в социальных сетях, офисах продаж и обслуживания клиентов в регионах присутствия компании.

Авторский коллектив: Централизованная служба стратегических коммуникаций ПАО "Т Плюс".

География и распространение:

Распространяется в 16 регионах: Владимирская, Кировская, Ивановская, Ульяновская, Свердловская, Самарская, Саратовская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская области, республики Коми, Мордовская, Удмуртская, Марий Эл, Чувашия и Пермском крае.

Цель проекта
Клиентский журнал "Теплый дом" выполняет следующие задачи:
 повышает лояльность к бренду;
 информирует клиентов о мероприятиях компании и основных услугах, актуальных сервисах;
 обеспечивает обратную связь с клиентами-жителями регионов присутствия компании;
 разъясняет стратегию работы в регионах присутствия компании, доносит до читателей основные ценности АО "ЭнергосбыТ Плюс";
 позиционирует АО "ЭнергосбыТ Плюс" как крупную клиентоориентированную компанию, находящуюся в постоянном развитии своих сервисов;
 позволяет снизить нагрузку на офисы обслуживания;
 содержит ответы на ключевые вопросы целевой аудитории.
Результат проекта
В течение 2019 года – ежемесячно, с 2020 года переведен в ежеквартальный формат.
Тираж издания - 40 000 экземпляров, распространяется на территории 16 регионов.
Разработана электронная версия

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации