"Вестник "Миранда-медиа". "Эпоха Возрождения XXI века"

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор(ы): Саулова Виктория Викторовна, директор по связям с общественностью

Даты проекта
05 марта — 05 апреля

Описание проекта

Тему мартовского выпуска корпоративного журнала «Вестник «Миранда-медиа» мы обозначили как «Эпоха Возрождения XXI века». Во-первых, потому что пришла весна и очень скоро мы ощутим ее теплое дыхание: мягкое дуновение крымского ветра, ароматы природы полуострова. Во-вторых, потому что в регионах России, наконец, начали вводить карантинные послабления: постепенно сняли ограничения для пожилых людей, разрешили работу предпринимателей в сфере досуга. К примеру, с марта в Крыму снова можно проводить банкеты, корпоративы, свадьбы, событийные мероприятия, концерты, праздники. А потому через тему выпуска и обложку, в которой мы постарались объединить, казалось бы, несовместимое – Эпоху Возрождения - XIV -  XVI века, отличительной чертой которой являлся интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности и современный, XXI век, где во главе угла стоит технический прогресс и стремительная цифровизация жизни – отрасль телекоммуникаций, в которой работает наша компания.

Выбор темы журнала и обложки в представленном стиле раскрыты в колонке главного редактора издания, на 1-ой полосе корпоративного журнала. Мы предложили читателям – коллегам компании настроиться на весенний лад и получать новые силы для достижения самых грандиозных результатов, ведь мы становимся свидетелями наступления Эпохи Ренессанса XXI века! Становимся частью этого волшебного времени! Помогут в этом также гостья рубрики «Интернет-кафе» журнала – бухгалтер Анастасия Бугрова, коллекционирующая стихи и фотографии о Крыме, пронизанные весной, цветами и улыбками. Также приближающийся Международный женский день, а еще –  настоящий офицерский бал в Севастополе, на который приглашены сотрудники «Миранда-медиа»!

Об этом и многом другом рассказывает мартовский номер «Вестник «Миранда-медиа».

Цель проекта
Заинтересовать читателя привлекательной обложкой, чтобы журнал был прочитанным.
Результат проекта
Обложка привлекла внимание к журналу большее число коллег. Это подтверждает статистика корпоративного портала, где размещается корпоративный журнал: число просмотров издания за март возросло на 20% в сравнении с февралем. Кроме того, печатная версия журнала за 1 день исчезла с промо-стоек компании в офисах ее городов присутствия. Обычно экземпляры разбирают в течение одной недели. Также сотрудники активно стали участвовать в корпоративном конкурсе «Попади на обложку «Вестника «Миранда-медиа». И с 5 по 10 марта прислали на конкурс более 30 работ.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации