"Вестник "Миранда-медиа". "Эпоха Возрождения XXI века"
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор(ы): Саулова Виктория Викторовна, директор по связям с общественностью
Даты проекта
05 марта — 05 апреляОписание проекта
Тему мартовского выпуска корпоративного журнала «Вестник «Миранда-медиа» мы обозначили как «Эпоха Возрождения XXI века». Во-первых, потому что пришла весна и очень скоро мы ощутим ее теплое дыхание: мягкое дуновение крымского ветра, ароматы природы полуострова. Во-вторых, потому что в регионах России, наконец, начали вводить карантинные послабления: постепенно сняли ограничения для пожилых людей, разрешили работу предпринимателей в сфере досуга. К примеру, с марта в Крыму снова можно проводить банкеты, корпоративы, свадьбы, событийные мероприятия, концерты, праздники. А потому через тему выпуска и обложку, в которой мы постарались объединить, казалось бы, несовместимое – Эпоху Возрождения - XIV - XVI века, отличительной чертой которой являлся интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности и современный, XXI век, где во главе угла стоит технический прогресс и стремительная цифровизация жизни – отрасль телекоммуникаций, в которой работает наша компания.
Выбор темы журнала и обложки в представленном стиле раскрыты в колонке главного редактора издания, на 1-ой полосе корпоративного журнала. Мы предложили читателям – коллегам компании настроиться на весенний лад и получать новые силы для достижения самых грандиозных результатов, ведь мы становимся свидетелями наступления Эпохи Ренессанса XXI века! Становимся частью этого волшебного времени! Помогут в этом также гостья рубрики «Интернет-кафе» журнала – бухгалтер Анастасия Бугрова, коллекционирующая стихи и фотографии о Крыме, пронизанные весной, цветами и улыбками. Также приближающийся Международный женский день, а еще – настоящий офицерский бал в Севастополе, на который приглашены сотрудники «Миранда-медиа»!
Об этом и многом другом рассказывает мартовский номер «Вестник «Миранда-медиа».