Исследование HONOR: 53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфона

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Серова Дарья Вячеславовна, руководитель PR-отдела HONOR , Топалова Кристина Викторовна, PR менеджер

Даты проекта
01 ноября — 31 декабря

Описание проекта

Исследование HONOR: 53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфона

Пресс-служба HONOR стабильно увеличивает PR показатели с каждым годом, работая над формированием имиджа и репутации бренда, присутствием бренда в различных медиа, формированием лояльности журналистов и лидеров мнений. Помимо стандартных PR инструментов пресс-служба HONOR использует нестандартные способы раскрыть ключевые преимущества продукта, так бренд провёл социальное исследование.

Исследование было проведено для того, чтобы подчеркнуть ключевые преимущества нового смартфона HONOR 10X Lite (быстрая зарядка SuperCharge и емкий аккумулятор), как наиболее релевантных запросам пользователей. 

Сайт проекта
honor.ru
Цель проекта
Подчеркнуть ключевые преимущества нового смартфона HONOR 10X Lite (быстрая зарядка SuperCharge и емкий аккумулятор), как наиболее релевантных запросам пользователей.
Результат проекта
Проведено исследование на тему номофобии – боязни остаться без связи через неделю после продуктового запуска смартфона.
Акцент в пресс-материалах был на результатах исследования и выводах от экспертов. А продуктовой интеграцией стал абзац в релизе – ответ на страхи аудитории - HONOR 10X Lite с быстрой зарядкой SuperCharge и емким аккумулятором.

В результате было получено 75 публикаций в различных медиа, 75% из них содержали инфографику с упоминанием смартфона.
Охват проекта составил - 398,5M на основе Similar Web.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат PDF, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.


 

Для того, чтобы не пропустить важные новости конкурса «Пресс-служба года» и полезную информацию для участников подпишитесь на нашего бота в Телеграм.
Для этого пройдите по ссылке tg://resolve?domain=ps_goda_bot&start=c1760953610434-ds и активируйте бота, нажав кнопку "Старт".
Если ссылка у вас не открывается, скопируйте название бота @ps_goda_bot и введите его в строке поиска в приложении Telegram.

Наши номинации