Исследование HONOR:53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфона
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Серова Дарья Вячеславовна, руководитель PR-отдела HONOR , Топалова Кристина Викторовна, PR менеджер
Даты проекта
01 ноября — 31 декабряОписание проекта
Исследование HONOR: 53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфона
Пресс-служба HONOR стабильно увеличивает PR показатели с каждым годом, работая над формированием имиджа и репутации бренда, присутствием бренда в различных медиа, формированием лояльности журналистов и лидеров мнений. Помимо стандартных PR инструментов пресс-служба HONOR использует нестандартные способы раскрыть ключевые преимущества продукта, так бренд провёл социальное исследование.
Исследование было проведено для того, чтобы подчеркнуть ключевые преимущества нового смартфона HONOR 10X Lite (быстрая зарядка SuperCharge и емкий аккумулятор), как наиболее релевантных запросам пользователей.
Сайт проекта
honor.ruЦель проекта
Подчеркнуть ключевые преимущества нового смартфона HONOR 10X Lite (быстрая зарядка SuperCharge и емкий аккумулятор), как наиболее релевантных запросам пользователей.Результат проекта
Проведено исследование на тему номофобии – боязни остаться без связи через неделю после продуктового запуска смартфона.Акцент в пресс-материалах был на результатах исследования и выводах от экспертов. А продуктовой интеграцией стал абзац в релизе – ответ на страхи аудитории - HONOR 10X Lite с быстрой зарядкой SuperCharge и емким аккумулятором.
В результате было получено 75 публикаций в различных медиа, 75% из них содержали инфографику с упоминанием смартфона.
Охват проекта составил - 398,5M на основе Similar Web.