Социальные сети ГУАП — имидж, созданный внутри
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Наумова Кристина Владимировна, начальник Отдела информационно-стратегических коммуникаций и рекламы , Демидова Анастасия Андреевна, ведущий Отдела информационно-стратегических коммуникаций и рекламы , Мызникова Татьяна Сергеевна, менеджер по рекламе ОИСКиР
Даты проекта
01 октября — 01 октябряОписание проекта
Цель проекта — применяя новейшие практики и технологии и учитывая многолетний опыт университета, создать рабочий симбиоз на стыке эпох. Используя возможные информационные ресурсы университета вовлечь студентов, школьников, сотрудников ГУАП в сотворение единого инфополя, полезного для каждого из участников.
Задачи:
Повышение уровня лояльности и заинтересованности молодежи и сотрудников в процессе коммуникации через социальные сети вуза.
Поощрение стремления к развитию виртуальных площадок вуза
Качественное и быстрое информирование молодежи и сотрудников об изменениях и возможностях
Увеличение вовлеченности молодежи к социальным сетям вуза.
В 2022 году было написано 257 постов, собрано 21139 лайков, 5158 комментариев, 5917 репостов и 2222565 просмотров. Проведена масштабная трансляция Всероссийского форума «КосмоСтарт» и Марафон «Итоги Года».
ER (Engagement Rate — это показатель вовлеченности: метрика продвижения, которая отражает количество пользовательских реакций на контент. ER менялся и возрастал от месяца к месяцу: октябрь — 1,42, ноябрь —1,53, декабрь — 1,55.
Сайт проекта
https://vk.com/guap_ruЦель проекта
Популяризация и поддержка положительного имиджа вуза в социальных сетях, а также поддержка студенческих инициатив творческой, технической и научной направленностейРезультат проекта
Постепенный рост студенческой активности и вовлеченности аудитории в социальных сетях вуза.Укрепление на лидирующих позициях в федеральном медиа рейтинге M-RATE
Появление постоянных рубрик и материалов от подразделений университета.
Заинтересованность студентов в коммуникации со сверстниками и руководящим составом вуза.
Оперативный обмен информацией от руководства и студентов в обе стороны.
Освещение мероприятий в режиме реального времени.
Вовлеченность ректората в создание медиа контента для студентов и коллег из сферы образования РФ.
Увеличение внимания СМИ к освещаемым темам вуза в том числе и через социальные сети.