Социальные сети ГУАП — имидж, созданный внутри

Номинация: Лучший PR-проект в образовании

Автор(ы): Наумова Кристина Владимировна, начальник Отдела информационно-стратегических коммуникаций и рекламы , Демидова Анастасия Андреевна, ведущий Отдела информационно-стратегических коммуникаций и рекламы , Мызникова Татьяна Сергеевна, менеджер по рекламе ОИСКиР

Даты проекта
01 октября — 01 октября

Описание проекта

Цель проекта — применяя новейшие практики и технологии и учитывая многолетний опыт университета, создать рабочий симбиоз на стыке эпох. Используя возможные информационные ресурсы университета вовлечь студентов, школьников, сотрудников ГУАП в сотворение единого инфополя, полезного для каждого из участников.

Задачи:
Повышение уровня лояльности и заинтересованности молодежи и сотрудников в процессе коммуникации через социальные сети вуза.
Поощрение стремления к развитию виртуальных площадок вуза
Качественное и быстрое информирование молодежи и сотрудников об изменениях и возможностях
Увеличение вовлеченности молодежи к социальным сетям вуза.
 

В 2022 году было написано 257 постов, собрано 21139 лайков, 5158 комментариев, 5917 репостов и 2222565 просмотров. Проведена масштабная трансляция Всероссийского форума «КосмоСтарт» и Марафон «Итоги Года».


ER (Engagement Rate — это показатель вовлеченности: метрика продвижения, которая отражает количество пользовательских реакций на контент. ER менялся и возрастал от месяца к месяцу: октябрь — 1,42, ноябрь —1,53, декабрь — 1,55.

Сайт проекта
https://vk.com/guap_ru
Цель проекта
Популяризация и поддержка положительного имиджа вуза в социальных сетях, а также поддержка студенческих инициатив творческой, технической и научной направленностей
Результат проекта
Постепенный рост студенческой активности и вовлеченности аудитории в социальных сетях вуза.
Укрепление на лидирующих позициях в федеральном медиа рейтинге M-RATE
Появление постоянных рубрик и материалов от подразделений университета.
Заинтересованность студентов в коммуникации со сверстниками и руководящим составом вуза.
Оперативный обмен информацией от руководства и студентов в обе стороны.
Освещение мероприятий в режиме реального времени.
Вовлеченность ректората в создание медиа контента для студентов и коллег из сферы образования РФ.
Увеличение внимания СМИ к освещаемым темам вуза в том числе и через социальные сети.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации