«СМИ без воды!»
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям медиахолдинга Rambler&Co , Роман Цаплин, креативный редактор департамента внешних коммуникаций Rambler&Co , Терехова Татьяна Михайловна, менеджер по работе с социальными сетями Rambler&Co
Даты проекта
07 марта — 10 июляОписание проекта
Rambler&Co как генеральный информационный партнёр фестиваля креативных индустрий сам также должен демонстрировать креативные решения. Big Idea – «В медиа Rambler&Co нет воды».
Согласно прогнозу погоды и по опыту предыдущих лет, мы предположили, что дни проведения фестиваля будут очень жаркими. Соответственно, чтобы привлечь внимание людей, нужно предложить им помощь от высокой температуры – бутылки с охлаждённой водой. Несмотря на это, также разрабатывался «План Б» на случай дождя – тогда бы welcome-зона оказалась под большим зонтом, скрывающим от непогоды.
На бутылках объёмом 0,33 литра была надпись: «В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь». Далее мелким шрифтом был написан большой, намеренно «водный» текст:
«Сколько нужно пить воды? Многие задаются этим вопросом. Ведь вода – это вещество с уникальными свойствами, которые не только еще полностью не объяснены, но далеко не все известны. Нет вещества более удивительного, чем обыкновенная вода. Это одно из самых загадочных веществ нашей планеты. Вода является неотъемлемой составляющей всех тканей и органов человека, а также участвует во многих жизненно важных процессах, без которых полноценное функционирование организма было бы невозможно. Вода – основа жизни. Организм человека на 60-80% состоит из воды, у детей этот показатель еще выше. Вода поддерживает температуру тела, выводит продукты жизнедеятельности и доставляет питательные вещества в клетку. Вода является катализатором многих процессов».
На welcome-зоне были представлены все медиаактивы холдинга – такие, как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», Championat.com и другие. Также на этикетке бутылок был размещён QR-код – все желающие могли подписаться на Telegram-канал Rambler Way с новостями холдинга.
Социальная ответственность – одно из направлений фестиваля. Поэтому просто раздавать пластиковые бутылки, находясь в общественном пространстве было бы неправильно, так как невозможно отследить, как и где их выбросят. В рамках события посетителям был предложен простой алгоритм сдачи вторсырья на переработку и самое важное – наглядный результат заботы об окружающей среде. Бутылки можно было сдать в заметный контейнер, а рассказывали об этом представители партнера – компании «Собиратор», которых мы специально пригласили на нашу креативную стойку, – и наши промоутеры, чья одежда была создана из переработанного пластика. На ивенте собрано больше 2 кг гофрокартона, свыше 20 кг ПЭТ-бутылок и около 1 кг полиэтиленовой плёнки, отправившиеся на изготовление качественной одежды, пример которой был перед глазами. Это закрепляет привычку ответственно относится к мусору и понимать, ради чего нужны мероприятия по переработке.
Из 200 000 посетителей ивента в среднем каждый 10-й принял участие в акции Rambler&Co. Участники фестиваля активно проходили по QR-коду на бутылках – прирост TG-канала медиахолдинга составил 238,8%!
Данный кейс медиахолдинга Rambler&Co победил в номинации «Лучшее креативное событийное решение» премии «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР».
Rambler&Co как генеральный информационный партнёр фестиваля креативных индустрий сам также должен демонстрировать креативные решения. Big Idea – «В медиа Rambler&Co нет воды».
Согласно прогнозу погоды и по опыту предыдущих лет, мы предположили, что дни проведения фестиваля будут очень жаркими. Соответственно, чтобы привлечь внимание людей, нужно предложить им помощь от высокой температуры – бутылки с охлаждённой водой. Несмотря на это, также разрабатывался «План Б» на случай дождя – тогда бы welcome-зона оказалась под большим зонтом, скрывающим от непогоды.
На бутылках объёмом 0,33 литра была надпись: «В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь». Далее мелким шрифтом был написан большой, намеренно «водный» текст:
«Сколько нужно пить воды? Многие задаются этим вопросом. Ведь вода – это вещество с уникальными свойствами, которые не только еще полностью не объяснены, но далеко не все известны. Нет вещества более удивительного, чем обыкновенная вода. Это одно из самых загадочных веществ нашей планеты. Вода является неотъемлемой составляющей всех тканей и органов человека, а также участвует во многих жизненно важных процессах, без которых полноценное функционирование организма было бы невозможно. Вода – основа жизни. Организм человека на 60-80% состоит из воды, у детей этот показатель еще выше. Вода поддерживает температуру тела, выводит продукты жизнедеятельности и доставляет питательные вещества в клетку. Вода является катализатором многих процессов».
На welcome-зоне были представлены все медиаактивы холдинга – такие, как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», Championat.com и другие. Также на этикетке бутылок был размещён QR-код – все желающие могли подписаться на Telegram-канал Rambler Way с новостями холдинга.
Социальная ответственность – одно из направлений фестиваля. Поэтому просто раздавать пластиковые бутылки, находясь в общественном пространстве было бы неправильно, так как невозможно отследить, как и где их выбросят. В рамках события посетителям был предложен простой алгоритм сдачи вторсырья на переработку и самое важное – наглядный результат заботы об окружающей среде. Бутылки можно было сдать в заметный контейнер, а рассказывали об этом представители партнера – компании «Собиратор», которых мы специально пригласили на нашу креативную стойку, – и наши промоутеры, чья одежда была создана из переработанного пластика. На ивенте собрано больше 2 кг гофрокартона, свыше 20 кг ПЭТ-бутылок и около 1 кг полиэтиленовой плёнки, отправившиеся на изготовление качественной одежды, пример которой был перед глазами. Это закрепляет привычку ответственно относится к мусору и понимать, ради чего нужны мероприятия по переработке.
Из 200 000 посетителей ивента в среднем каждый 10-й принял участие в акции Rambler&Co. Участники фестиваля активно проходили по QR-коду на бутылках – прирост TG-канала медиахолдинга составил 238,8%!
Данный кейс медиахолдинга Rambler&Co победил в номинации «Лучшее креативное событийное решение» премии «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР».
Цель проекта
- увеличение узнаваемости Rambler&Co и входящих в медиахолдинг СМИ («Ленты.ру», «Газеты.Ru», «Секрета фирмы», Championat.com и других);- укрепление имиджа социально-ответственной компании, которая работает в соответствии с трендами ESG-повестки;
- создать запоминающееся событие для публики «Российской креативной недели 2022», которую обычными активациями сложно впечатлить;
- увеличить не менее чем в два раза количество подписчиков Telegram-канала медиахолдинга, в котором делимся креативом, медиа- и диджитал-кейсами, эко-повесткой и инсайтами индустрии.
Результат проекта
- зону Rambler&Co посетил каждый 10-й гость ивента;- прирост Telegram-канала составил 238,8%;
- медиахолдинг собрал и передал на переработку более 20 кг пластиковых отходов; также рассказали широкой аудитории о важности раздельного сбора мусора.