Социальная реклама в муниципальном образовании город Норильск
Номинация: Лучший PR-проект в муниципальной сфере
Автор(ы): Баринов Владимир Андреевич, заместитель Главы города Норильска по информационной политике и перспективному развитию , Голикова Елизавета Викторовна, начальник управления общественных связей, массовых коммуникаций и развития туризма , Лазарева Екатерина Викторовна, ведущий специалист отдела пресс-службы управления общественных связей, массовых коммуникаций и развития туризма
Даты проекта
02 августа — 31 декабряОписание проекта
В рамках проекта была создана серия социальных плакатов, направленных на поддержку жителей муниципальном образовании город Норильск.
Социальная реклама иллюстрирует актуальные для нашего города мероприятия и события, так, например, активное развитие туристического блока сопровождается рекламой о правилах безопасности в туристических походах, специфические климатические условия Крайнего Севера – это повод напомнить жителям города о правилах поведения в холодное время года. Противопожарная политика муниципалитета обязательно сопровождается плакатами по пожарной безопасности для детей и взрослых.
Строительство на территории Норильска библиотек, издательство книг об истории и развитии города успешно сопровождает социальная реклама о ценности и важности чтения книг и кибербезопасности в век информационных технологий.
На территории Норильска активно проводятся соревнования по различным видам спорта, дни здоровья и прочие спортивные мероприятия, которым сопутствует реклама о пропаганде здорового образа жизни. Для нас важно привлечь внимание не только к теме употребления вредных веществ, но и предупредить действия ведущие к ограничению свободы.
Социальная реклама – верный помощник семьям норильчан. Умение сформировать у ребенка навыки безопасного поведения в сложных жизненных ситуациях – это обязанность каждого родителя, однако яркие и красочные плакаты, притягивающие внимание, дают четкий алгоритм действия в нестандартной для ребенка ситуации.
Уникальная и актуальная социальная реклама – залог успешной информационной политики муниципалитета.