Социальная реклама в муниципальном образовании город Норильск

Номинация: Лучший PR-проект в муниципальной сфере

Автор(ы): Баринов Владимир Андреевич, заместитель Главы города Норильска по информационной политике и перспективному развитию , Голикова Елизавета Викторовна, начальник управления общественных связей, массовых коммуникаций и развития туризма , Лазарева Екатерина Викторовна, ведущий специалист отдела пресс-службы управления общественных связей, массовых коммуникаций и развития туризма

Даты проекта
02 августа — 31 декабря

Описание проекта

В рамках проекта была создана серия социальных плакатов, направленных на поддержку жителей муниципальном образовании город Норильск.

Социальная реклама иллюстрирует актуальные для нашего города мероприятия и события, так, например, активное развитие туристического блока сопровождается рекламой о правилах безопасности в туристических походах, специфические климатические условия Крайнего Севера – это повод напомнить жителям города о правилах поведения в холодное время года. Противопожарная политика муниципалитета обязательно сопровождается плакатами по пожарной безопасности для детей и взрослых.

Строительство на территории Норильска библиотек, издательство книг об истории и развитии города успешно сопровождает социальная реклама о ценности и важности чтения книг и кибербезопасности в век информационных технологий.

На территории Норильска активно проводятся соревнования по различным видам спорта, дни здоровья и прочие спортивные мероприятия, которым сопутствует реклама о пропаганде здорового образа жизни. Для нас важно привлечь внимание не только к теме употребления вредных веществ, но и предупредить действия ведущие к ограничению свободы.

Социальная реклама – верный помощник семьям норильчан. Умение сформировать у ребенка навыки безопасного поведения в сложных жизненных ситуациях – это обязанность каждого родителя, однако яркие и красочные плакаты, притягивающие внимание, дают четкий алгоритм действия в нестандартной для ребенка ситуации.

Уникальная и актуальная социальная реклама – залог успешной информационной политики муниципалитета.

Цель проекта
Привлечь внимание жителей города Норильска к социальным проблемам, показывать пути их решения, а в перспективе и повлиять на изменение поведенческих стратегий населения.
Результат проекта
В ходе реализации проекта было создано более 40 плакатов на такие темы, как: пропаганда здорового образа жизни, пожарная безопасность, безопасность на дорогах, на воде, памятки для туристов, для родителей, кибербезопасность и другие. Визуальные материалы распространялись при помощи подведомственных СМИ, в социальных сетях, распечатанные плакаты распространялись при помощи управления жилищно-коммунального хозяйства, управления образования и отдела МВД по г. Норильску.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации