Конкурс для детей партнеров "Новый год и логистика"

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Саврасова Вероника Игоревна, специалист по связям с общественностью

Даты проекта
01 ноября — 31 декабря

Описание проекта

Детский новогодний конкурс для партнеров был запущен впервые в 2021 году. После повышенного интереса участников, мы решили сделать конкурс ежегодным. В 2022 году организация конкурса, его условия были улучшены, в связи с чем мы получили наибольший отклик от участников.

Для кого конкурс?

Так как наша компания – 3PL провайдер логистических услуг, то ежедневно мы взаимодействуем с большим количеством людей. Это наши клиенты, партнеры, грузополучатели со всех уголков России.

Мы хотели подарить праздничное новогоднее настроение тем, кто ждет этот праздник больше всего, тем, кто верит в волшебство и считает дни до наступления самой главной ночи в году – детям!

На конкурс принимались творческие работы детей: рисунки, поделки, видеоролики.

По условиям конкурса все участники конкурса обязательно получили сладкий подарок, который мы доставили к месту работы родителей. 

Участники разделялись на две категории: дошкольники и школьники. Всего было 6 победителей в двух категориях, которые получили специальный подарок –колонку Яндекс.Алиса и грамоту победителя.

Информирование

Для того, чтобы всех оповестить о начале конкурса, были использованы следующие методы:

  1. Листовки для распространения в регионы.
  2. Анонсы на сайте, в социальных сетях.
  3. Письма клиентам, партнерам, отправленные сотрудниками из разных отделов.

С помощью Яндекс Метрики нам удалось отследить переходы на сайт и посмотреть, какой метод распространения информации оказался самым эффективным. Больше всего переходов на страницу конкурса на сайте оказалось с листовок, которые были отправлены вместе с заказами в регионы.

Тактика проведения конкурса

В этом году участникам предлагалось отправить фотографию рисунка или поделки тремя способами:

1. Выложить в альбом в группе ВКонтакте Сборная логистика России. 

2. Отправить в комментарии в телеграм-канале Волшебство логистики. 

3. Отправить по электронной почте.

В этом году мы принимали работы из социальных сетей впервые, и 70% участников отправляли фото именно в социальные сети. Таким образом, нам удалось привлечь новых подписчиков. 

Все творческие работы размещались на сайте компании с возможностью оценивания и комментирования для выражения поддержки конкурсантам, а также для продвижения нашего сайта.

Всего в конкурсе приняли участие 190 детей из 36 регионов России.

Взаимодействие 

На каждом этапе было организовано индивидуальное личное общение организатора  с каждым участником конкурса через удобный ему канал связи. Обязательные направления взаимодействия:

  1. Информационная поддержка участников на всех этапах конкурса (сообщения с инструкцией, подтверждение приема работы, сообщение об окончании конкурса, благодарность за отправление оригинала,сообщение  о завершении конкурса, объявление результатов).
  2. Круглосуточная помощь и поддержка. В оперативном режиме решались любые вопросы по отправке творческой работы в социальные сети, доставке оригинала в Москву, объявлению результатов и др.
  3. Доставка подарков родителям на работу. Подарки отправлялись именно на работу родителям с целью повышения узнаваемости компании, формирования репутации. В задачи специалиста входило узнавать адрес рабочего места и координировать доставку. 

В результате детского новогоднего конкурса для партнеров компания укрепила свою положительную репутацию, повысила узнаваемость на рынке сборных перевозок, укрепила коммуникацию,  развила творческую активность активность детей. 

Компания СТЛ получила положительную оценку от участников, тем самым повысила имидж компании.

На этом мы не останавливаемся, а продолжаем совершенствовать нашу работу. В 2023 году задача пресс-службы провести ежегодный конкурс «Новый год и логистика» для детей партнеров, увеличив число участников и сделав проект наиболее популярным, в том числе попасть в СМИ.  

Сайт проекта
https://altlog.ru/competition/new_year_2023
Цель проекта
Формирование положительного имиджа компании и лояльности к бренду.
Задачи:
объединить участников рынка сборных перевозок;
привлечь участников в сообщество в социальных сетях;
развить творческую активность детей.
Результат проекта
1.Увеличение числа участников.
В конкурсе приняли участие 190 человек, по сравнению с прошлым годом это больше, чем в 2,5 раза. Мы сделали наш проект популярным среди участников рынка сборных перевозок: 190 участников из 36 регионов России.

2. Повышение охватов в соцсетях, увеличение числа подписчиков.
В этом году мы принимали работы из социальных сетей впервые, и 70% участников отправляли фото именно в социальные сети. Приоритетом стратегии ведения социальных сетей была группа ВКонтакте, упор был на продвижение этой социальной сети. В результате этого с 1 ноября по 31 декабря 2022 года в группе ВКонтакте:
Новых подписчиков стало 815 (на 40650% больше)
Просмотров – 9.3К. (на 13446% больше)
Уникальных посетителей – 59 в день (на 5800% больше).
Участники активно вели диалоги в социальных сетях, преимущественно в группе ВКонтакте через сообщения.

3. Рисунки вошли в идею фирменного календаря компании СТЛ
Календарь компании СТЛ состоял из рисунков детей на тему: «Новый год и логистика», был отпечатан тиражом 400 шт. и подарен партнерам.

4. Формирование лояльной целевой аудитории
Мы получили множество положительных отзывов от участников и победителей конкурса – нам присылали фотографии детей с подарками, выкладывали в соцсетях посты про наш конкурс, получали положительную оценку от руководителей компаний.

5. Упоминание в СМИ
Нас отмечал Logirus – отраслевой портал, главное интернет СМИ о логистике.
Упоминание было в группе ВКонтакте. Также журналисты данного СМИ стали подписчиками нашей группы ВКонтакте и обращаются за комментариями к нашим экспертам по вопросам логистики.

6. Выставка детских работ
В офисе компании СТЛ впервые была организована выставка детских работ, которые большинство участников отправили нам. Это были не только рисунки, но еще и поделки. В данном проекте было важно показать процесс доставки творческой работы из любой точки страны силами нашей компании. Были задействованы все участники процесса: клиенты, водители транспортных компаний, логисты, сотрудники складов. Таким образом, мы объединили всех участников рынка и продвинули наш проект, сделав его более известным среди целевой аудитории.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации