Школа родственного ухода
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Маргарита Владимировна Матросова, руководитель Центра по связям с общественностью , Шушлина Александра Андреевна, главный специалист Центра по связям с общественностью , Мельникова Алина Витальевна, главный специалист Центра по связям с общественностью
Даты проекта
22 января — 31 декабряОписание проекта
Основное обучение в школе строится в формате видеоуроков, а также небольших проверочных заданий. Это удобно, ведь ролик всегда можно поставить на паузу, попрактиковаться и вернуться обратно к уроку.
Кроме того, слушатели могут пригласить тренера
по долговременному уходу домой и участвовать в очных занятиях в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Москвы.
Организаторы Школы тщательно проводят
исследования целевой аудитории, потребности участников образовательного проекта.
Информация о целевой аудитории позволяет строить эффективные коммуникации, которые опираются
на следующие ценности:
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
мы берем на себя ответственность
за достоверность информации в коммуникациях, соблюдение необходимых требований к фото
и видеоизображениям и пр.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
придерживаемся делового и уважительного отношения в коммуникациях.
ОТКРЫТОСТЬ
лояльно относимся даже к самым неожиданным вопросам и темам, рассказываем не только
о результатах Школы, но и о ее процессах.
РАЗУМНОСТЬ
придерживаемся разумного подхода в выборе инструментов коммуникаций. Не позволяем себе провокации, рисковые форматы коммуникаций. Понимаем особенности целевой аудитории и дорожим ее доверием.
АКТИВНОСТЬ
придерживаемся активного подхода
в коммуникациях. Умеем инициировать коммуникации, предлагаем актуальные информационные поводы.
Основные каналы коммуникации:
Городские и федеральные средства массовой информации
Социальные сети
Сайт Школы
Система электронных писем — рассылок, письма-рекомендации от партнеров
Публичные лекции: проект Лекторий ИДПО
Сайт проекта
https://uhodschool.idposocial.ru/Цель проекта
Создать условия для широкого информирования жителей Москвы о том, как ухаживать за близкими людьмиРезультат проекта
Школа родственного ухода Москвы вызвала широкий отклик в региональных и федеральных средствах массовой информации. Охват аудитории - 56,6 млн. человек. Считаем удачей, что о проекте заявили не только новостные средства массовой информации.Например, мы гордимся серией публикаций в журнале Psychologies. Сайт Школы занимает первое место в поисковой выдаче среди подобных проектов, индексируется на первые места в выдаче по запросам про родственный уход, уход за маломобильными близкими и людьми с инвалидностью. Проект поддержали в социальных сетях группы крупных НКО, государственные организации, представители социально-ответственного бизнеса. Но самое главное - более 1000 заявок на обучение, более 10 000 просмотров видео публичных лекций. К нам поступает множество предложений о партнерстве и просьбах об обмене опытом. Школа стала флагманским проектом Института, она формирует образ и репутацию учебного заведения среди горожан.