Школа родственного ухода

Номинация: Лучший PR-проект в образовании

Автор(ы): Маргарита Владимировна Матросова, руководитель Центра по связям с общественностью , Шушлина Александра Андреевна, главный специалист Центра по связям с общественностью , Мельникова Алина Витальевна, главный специалист Центра по связям с общественностью

Даты проекта
22 января — 31 декабря

Описание проекта

Основное обучение в школе строится в формате видеоуроков, а также небольших проверочных заданий. Это удобно, ведь ролик всегда можно поставить на паузу, попрактиковаться и вернуться обратно к уроку.

Кроме того, слушатели могут пригласить тренера
по долговременному уходу домой и участвовать в очных занятиях в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Москвы. 

Организаторы Школы тщательно проводят
исследования целевой аудитории, потребности участников образовательного проекта. 

Информация о целевой аудитории позволяет строить эффективные коммуникации, которые опираются
на следующие ценности: 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

мы берем на себя ответственность
за достоверность информации в коммуникациях, соблюдение необходимых требований к фото
и видеоизображениям и пр.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

придерживаемся делового и уважительного отношения в коммуникациях.

ОТКРЫТОСТЬ

лояльно относимся даже к самым неожиданным вопросам и темам, рассказываем не только
о результатах Школы, но и о ее процессах. 

РАЗУМНОСТЬ

придерживаемся разумного подхода в выборе инструментов коммуникаций. Не позволяем себе провокации, рисковые форматы коммуникаций. Понимаем особенности целевой аудитории и дорожим ее доверием. 

АКТИВНОСТЬ

придерживаемся активного подхода
в коммуникациях. Умеем инициировать коммуникации, предлагаем актуальные информационные поводы. 

Основные каналы коммуникации: 

Городские и федеральные средства массовой информации

Социальные сети

Сайт Школы

Система электронных писем — рассылок, письма-рекомендации от партнеров

Публичные лекции: проект Лекторий ИДПО

Сайт проекта
https://uhodschool.idposocial.ru/
Цель проекта
Создать условия для широкого информирования жителей Москвы о том, как ухаживать за близкими людьми
Результат проекта
Школа родственного ухода Москвы вызвала широкий отклик в региональных и федеральных средствах массовой информации. Охват аудитории - 56,6 млн. человек. Считаем удачей, что о проекте заявили не только новостные средства массовой информации.
Например, мы гордимся серией публикаций в журнале Psychologies. Сайт Школы занимает первое место в поисковой выдаче среди подобных проектов, индексируется на первые места в выдаче по запросам про родственный уход, уход за маломобильными близкими и людьми с инвалидностью. Проект поддержали в социальных сетях группы крупных НКО, государственные организации, представители социально-ответственного бизнеса. Но самое главное - более 1000 заявок на обучение, более 10 000 просмотров видео публичных лекций. К нам поступает множество предложений о партнерстве и просьбах об обмене опытом. Школа стала флагманским проектом Института, она формирует образ и репутацию учебного заведения среди горожан.  

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации