Формирование коммуникативной политики посредством проведения конкурса среди жителей
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Пестерева Оксана Сергеевна, руководитель отдела PR, маркетинга и рекламы , Бузина Анастасия Андреевна, SMM Менеджер/Копирайтер
Даты проекта
01 января — 01 маяОписание проекта
- Конкурс инициатив «За реальный вклад» – ежегодный конкурс среди жителей на выявление лучших добрососедских инициатив. Для победителей – яркие праздники двора и сертификаты на благоустройство
- Конкурс инициатив «За реальный вклад» – ежегодный конкурс среди жителей на выявление лучших добрососедских инициатив. Для победителей – яркие праздники двора и сертификаты на благоустройство. В итоге в голосование приняли участие 2316 участников, а охват в медиапространстве составил 198 456.
Сайт проекта
https://www.ek-territory.ru/upravlyayushchaya-kompaniya/novosti/za-realnyy-vklad-v-dobrososedstvo/Цель проекта
Рассказать о добрососедских инициативах, которые помогают создать дружные отношения среди соседей и повысить уровень комфорта проживания, продвижение бережного и ответственного отношения среди жителей к собственному дому.Результат проекта
Количество просмотров информации о проекте в медиапространстве – 198 456, из них: СМИ – 175 000, соцсети – 16 956, сайт – 6500.Количество распространенных афиш: 36 322