IT-Чемпионат "Построй цифровую копию Челябинска в Minecraft"
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Шершакова Анна Егоровна, Head of PR Napoleon IT
Даты проекта
09 сентября — 15 сентябряОписание проекта
С 9 по 14 сентября 2022 более 35 команд школьников и студентов со всей России строили цифровую копию Челябинска в Minecraft: школы, образовательные центры, учреждения культуры, спорта и другие архитектурные объекты города.
Чемпионат организован Napoleon IT, Digital agency Xpage, IT-Park74 при поддержке:
- Администрация города Челябинска;
- Команда Team CIS, основатель проекта Build The Earth, отвечающего за строительство цифровой копии стран СНГ в виртуальной вселенной Minecraft;
- Российское движение школьников;
- Строительная компания «Весна»;
- Кибершкола креативных цифровых технологий;
«IT-Sissters»;
- Фишер Групп;
- UralCast.
10 команд вышли в финал IT-Чемпионата с цифровыми копиями архитектурных объектов: Театр «Манекен», Краеведческий музей, стадион «Центральный», Теплотех, «Сад камней», Квартал 1736, Парк Гагарина (Ротонда), здание Правительства Челябинской области, ТРК «Космос», Элеватор.
14 сентября 2022 состоялся финал IT-Чемпионата, где каждая команда в течение 3 минут презентовала описание проекта с точки зрения его строительства и истории объекта. Жюри оценивали работы по трём критериям: соответствие реальному объекту, точность проработки деталей и внешний вид.
Состав судейской комиссии включал в себя представителей IT и архитектурного сообщества:
- Павел Крутолапов — Главный архитектор Челябинска, председатель судейской комиссии;
- Максим Усынин — Ректор МИДИС, Международный институт дизайна и сервиса;
- Сергей Белоклоков — операционный директор и партнер Napoleon IT;
- Антон Стариков — директор по развитию Digital agency Xpage;
- Дмитрий Козленков — директор IT-Park74.
Сайт проекта
https://vk.com/chelyab_minecraftЦель проекта
Цель проведения IT-Чемпионата – способствование формированию базиса для развития интеллектуального потенциала в сфере информационных технологий внутри страны.Результат проекта
Активное вовлечение детской и молодежной аудитории в область информационных технологий, популяризация IT-профессий позволили получить следующие результаты мероприятия:1. Количество участников чемпионата - 104
2. Количество команд - 37
3. Участники из 8 регионов России приняли участие в чемпионате: Челябинская область, Республика Коми, Республика Башкортостан, Московская область, Тюменская область, Ростовская область, Краснодарский край, Ленинградская область
4. Количество архитектурных объектов Челябинска, построенных в Minecraft - 18
5. Более 10 публикаций в СМИ
6. Охват СМИ: > 6,8 млн. в день