Чемпионат мира по футболу 2022 вместе с ГК АвтоСпецЦентр
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Милана Декало, PR-менеджер ГК АвтоСпецЦентр
Даты проекта
20 ноября — 18 декабряОписание проекта
Проблематика:
В 2022 году потребительский спрос сместился в сторону послепродажного обслуживания автомобилей. Клиенты уделяют больше внимания сервису и уходу за авто:
- 72% потребителей обслуживают автомобили в проверенных сервисах,
- 43% из них выбирает официальные дилерские центры.
По сравнению с 1 кварталом 2022 года количество СТО выросло на 299, благодаря выходу на российский рынок новых брендов (OMODA, EVOLUTE, VOYAH), а также из-за расширения дилерской и сервисной сети китайских брендов.
Целевая аудитория:
- мужчины и женщины от 25 до 55 лет,
- активно интересуются спортивными событиями,
- стоимость ремонта или ТО – определяющий фактор при выборе компании,
- предпочитают бонусы или привилегии,
- активны в E-COMMERCE.
Основные каналы коммуникации:
Сайт
- анонс акции на сайте https://www.ascgroup.ru/ и на посадочных страницах дилерских центров
Маркетинговые инструменты:
- e-mail рассылка
- звонки
- продвижение
ВКонтакте
- анонс акции в собственных социальных сетях холдинга
- анонс акции в собственных социальных сетях холдинга
Telegram
- анонс акции в собственных каналах холдинга
- размещение постов в отраслевых (спортивных) каналах
СМИ
- информационная поддержка новости на автомобильных и столичных интернет-порталах
Event
- проведение закрытого просмотра матчей совместно с клиентами
Основные посылы коммуникационной кампании:
- следить за Чемпионатом мира 2022 вместе с ГК АвтоСпецЦентр выгодно,
- онлайн-трансляция матчей ЧМ в дилерских центрах поможет не пропустить острые и зрелищные моменты матчей,
- ГК АвтоСпецЦентр поддерживает интересы клиентов и ключевые спортивные события,
- привилегии на сервис до 25%,
- с помощью промокода можно быстро получить бонус на сервисное обслуживание автомобиля.
Практические действия:
Были размещены новости о привилегиях на сайте ГК АвтоСпецЦентр и посадочных страницах дилерских центров.
Были размещены посты об акции в социальных сетях ГК АвтоСпецЦентр.
Была оказана информационная поддержка акции в СМИ в отраслевых и региональных изданиях. Общее число публикаций – 40.
02.12.2022 прошло закрытое мероприятие по просмотру серий матчей Чемпионата Мира по футболу-2022 на которое были приглашены клиенты сервисных центров ГК АвтоСпецЦентр.
Были размещены публикации в отраслевых (спортивных) Telegram-каналах с анонсом акции.
Была проведена e-mail рассылка, включающая 100 000 контактов потенциальных клиентов.
Цель проекта
Цели проекта:• увеличение трафика в сервисные центры ГК АвтоСпецЦентр на 10% в период проведения акции,
• продвижение услуг ГК АвтоСпецЦентр.
Задачи коммуникационной кампании:
• привлечь новых клиентов в сервисные центры ГК АвтоСпецЦентр,
• повысить лояльность целевой аудитории к ГК АвтоСпецЦентр, замотивировать клиентов посетить сервисные центры холдинга,
• сформировать положительный информационный фон вокруг бренда ГК АвтоСпецЦентр.
• встроить ГК АвтоСпецЦентр в поисковую выдачу (SERP) по запросу Чемпионат мира 2022 для генерации целевого трафика.
Результат проекта
40 публикаций в СМИ с упоминанием акции «Чемпионат мира по футболу 2022 вместе с ГК АвтоСпецЦентр» за период 20.11.2022 – 18.12.2022Совокупный медиаиндекс – 1070.
Общий охват публикаций – более 400 тыс. просмотров.
PR-value проекта – 850 000 руб.
Все публикации в СМИ инициированы на некоммерческой основе.
За период с 20.11.2022 по 18.12.2022 были проведены несколько e-mail рассылок. Их общий охват составил более 100 000 контактов потенциальных и действующих клиентов. Рассылка по собственной клиентской базе обеспечила 511 заказ-нарядов в сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр.
Размещено 5 публикаций в отраслевых (спортивных) Telegram-каналах за период 20.11.2022 – 18.12.2022. Суммарный охват постов составил 34 000 просмотров.
Закрытое мероприятие по просмотру матчей Чемпионата мира по футболу посетили более 60 клиентов ГК АвтоСпецЦентр.
Количество машинозаездов на сервис за период 20.11.2022 – 18.12.2022 составило +13%. Число клиентов, которые воспользовались специальным предложением – 1375 человек, средняя сумма заказ-наряда – 20 000 рублей.