Чемпионат мира по футболу 2022 вместе с ГК АвтоСпецЦентр

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Милана Декало, PR-менеджер ГК АвтоСпецЦентр

Даты проекта
20 ноября — 18 декабря

Описание проекта

Проблематика:

В 2022 году потребительский спрос сместился в сторону послепродажного обслуживания автомобилей. Клиенты уделяют больше внимания сервису и уходу за авто:

  • 72% потребителей обслуживают автомобили в проверенных сервисах,
  • 43% из них выбирает официальные дилерские центры.

По сравнению с 1 кварталом 2022 года количество СТО выросло на 299, благодаря выходу на российский рынок новых брендов (OMODA, EVOLUTE, VOYAH), а также из-за расширения дилерской и сервисной сети китайских брендов.

Целевая аудитория:

  • мужчины и женщины от 25 до 55 лет,
  • активно интересуются спортивными событиями,
  • стоимость ремонта или ТО – определяющий фактор при выборе компании,
  • предпочитают бонусы или привилегии,
  • активны в E-COMMERCE.

Основные каналы коммуникации:

Сайт

  • анонс акции на сайте https://www.ascgroup.ru/ и на посадочных страницах дилерских центров

Маркетинговые инструменты:

  • e-mail рассылка
  • звонки
  • продвижение

ВКонтакте

  • анонс акции в собственных социальных сетях холдинга

Facebook

  • анонс акции в собственных социальных сетях холдинга

Telegram

  • анонс акции в собственных каналах холдинга
  • размещение постов в отраслевых (спортивных) каналах

СМИ

  • информационная поддержка новости на автомобильных и столичных интернет-порталах

Event

  • проведение закрытого просмотра матчей совместно с клиентами

Основные посылы коммуникационной кампании:

  • следить за Чемпионатом мира 2022 вместе с ГК АвтоСпецЦентр выгодно,
  • онлайн-трансляция матчей ЧМ в дилерских центрах поможет не пропустить острые и зрелищные моменты матчей,
  • ГК АвтоСпецЦентр поддерживает интересы клиентов и ключевые спортивные события,
  • привилегии на сервис до 25%,
  • с помощью промокода можно быстро получить бонус на сервисное обслуживание автомобиля.

Практические действия:

Были размещены новости о привилегиях на сайте ГК АвтоСпецЦентр и посадочных страницах дилерских центров.

Были размещены посты об акции в социальных сетях ГК АвтоСпецЦентр.

Была оказана информационная поддержка акции в СМИ в отраслевых и региональных изданиях. Общее число публикаций – 40.

02.12.2022 прошло закрытое мероприятие по просмотру серий матчей Чемпионата Мира по футболу-2022 на которое были приглашены клиенты сервисных центров ГК АвтоСпецЦентр.

Были размещены публикации в отраслевых (спортивных) Telegram-каналах с анонсом акции.

Была проведена e-mail рассылка, включающая 100 000 контактов потенциальных клиентов.

Цель проекта
Цели проекта:
• увеличение трафика в сервисные центры ГК АвтоСпецЦентр на 10% в период проведения акции,
• продвижение услуг ГК АвтоСпецЦентр.
Задачи коммуникационной кампании:
• привлечь новых клиентов в сервисные центры ГК АвтоСпецЦентр,
• повысить лояльность целевой аудитории к ГК АвтоСпецЦентр, замотивировать клиентов посетить сервисные центры холдинга,
• сформировать положительный информационный фон вокруг бренда ГК АвтоСпецЦентр.
• встроить ГК АвтоСпецЦентр в поисковую выдачу (SERP) по запросу Чемпионат мира 2022 для генерации целевого трафика.
Результат проекта
40 публикаций в СМИ с упоминанием акции «Чемпионат мира по футболу 2022 вместе с ГК АвтоСпецЦентр» за период 20.11.2022 – 18.12.2022
Совокупный медиаиндекс – 1070.
Общий охват публикаций – более 400 тыс. просмотров.
PR-value проекта – 850 000 руб.

Все публикации в СМИ инициированы на некоммерческой основе.

За период с 20.11.2022 по 18.12.2022 были проведены несколько e-mail рассылок. Их общий охват составил более 100 000 контактов потенциальных и действующих клиентов. Рассылка по собственной клиентской базе обеспечила 511 заказ-нарядов в сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр.

Размещено 5 публикаций в отраслевых (спортивных) Telegram-каналах за период 20.11.2022 – 18.12.2022. Суммарный охват постов составил 34 000 просмотров.

Закрытое мероприятие по просмотру матчей Чемпионата мира по футболу посетили более 60 клиентов ГК АвтоСпецЦентр.

Количество машинозаездов на сервис за период 20.11.2022 – 18.12.2022 составило +13%. Число клиентов, которые воспользовались специальным предложением – 1375 человек, средняя сумма заказ-наряда – 20 000 рублей.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации