Amat victoria curam. – Победа любит старание
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Мутаева Карина Ибрагимовна, Руководитель сектора молодежного медиа-центра
Даты проекта
15 декабря — 16 мартаОписание проекта
Важнейшее мероприятие для абитуриентов - это день открытых дверей. Оно позволяет поближе познакомиться с университетом и его жизнью, выбрать программу обучения, а также получить квалифицированную консультацию по вопросам поступления.
Основная задача – пригласить в свои стены как можно большее количество абитуриентов и, соответственно, будущих первокурсников.
Привлечение и удержание потенциального студента становится важнейшим фактором, обеспечивающим успех деятельности образовательного учреждения. Путь абитуриента в университет очень долгий, он занимает 5–6 лет. Впервые с вузом знакомятся они во время средней школы, когда участвуют в олимпиадах, ярмарках направлений подготовки, представление которых может проводиться с использованием средств массовой информации и других мероприятиях университета.
Так, 16 марта 2023 года в Дагестанском государственном медицинском университете прошел День открытых дверей. В этот день 11-классники махачкалинских школ получили возможность своими глазами увидеть, как проходит процесс обучения в ДГМУ, какие направления вуз предлагает, познакомиться со студентами, задать все интересующие их вопросы.
В прошлые годы организаторы ограничивались лишь встречей с преподавателями и деканом, концертом для абитуриентов, где большинству школьникам было скучно и неинтересно. Такая форма дня открытых дверей устарела и больше не актуальна.
Поэтому, мною - руководителем Сектора молодежного медиа-центра ДГМУ в декабре 2022 года была поставлена задача для сотрудников отдела создать видеоконтент, который позволит показать все достоинства университета, в структуру которого входят 5 факультетов, достаточно крупная собственная база для фундаментальных и параклинических дисциплин, широкая сеть клинических баз всех профилей (более 40), 75 кафедр, возглавляемых докторами наук, профессорами, НИИ экологии человека горных территорий, консультативно-диагностическая поликлиника, медицинский колледж, центр трудоустройства выпускников университета, информационно-вычислительный отдел, центр технического обеспечения, аналитический отдел, Интернет-центр, научная медицинская библиотека, спортивный комплекс, издательско-полиграфический центр.
В декабре 2022 года Сектор молодежного медиа-центра начал работу над видеороликом. После долгих и кропотливых дней создания плана, мы перешли к действиям. Подбор музыки, интро — визуальный элемент, которые отмечает начало видео, конечную заставку, выбора одежды, локации людей для съемок – это одно из малых дел в реализации нашего видео.
Участвовал весь отдел:
Руководитель Сектора молодежного медиа-центра
Фотограф
Видеомейкеры
Графический диазайнер
Ребята, состоящие в моем отделе не просто профессионалы своего дела, но и студенты Дагестанского государственного медицинского университета. После непростых и изнурительных пар, я и мои сотрудники направлялись на съемку. Велась она под моим чутким контролем. По мимо съемок мы занимались другой, текущей основной работой – ведение официальных соц. сетей вуза (Телеграмм, вконтакте, одноклассники), освещение мероприятий, олимпиад, конференций.
Взяв нужную аппаратуру (фотоаппарат, микрофон, свет, стабилизатор, штатив) мы отправлялись на реализацию наших планов. Прежде чем попасть в намеченную локацию, необходимо было заблаговременно просить разрешения на съемку у заведующих кафедрой, библиотеки, руководителя Научного-образовательного инновационного центра и тд.
Сайт проекта
https://dgmu.ru/Цель проекта
Целью создания видеоролика является повышение информативности абитуриентов о вузе, дать им возможность почувствовать среду, «дух» университета, повысить лояльность целевой группы абитуриентов к университету, желание поступить в ВУЗ, вызывать самые глубокие чувстваРезультат проекта
Результат мы получили уже на самом мероприятии. Абитуриенты, после просмотра видеоролика испытали позитивные эмоции, мотивацию и даже чувство удовольствия и расслабления. По окончании, они задавали интересующие их вопросы по видеоролику, различным факультетам, моментам из видео. Уже на самом мероприятии, многие школьники и их родители подписались на официальные соц. страницы вуза, где уже был выложен наш видеоролик. В течение всего следующего дня, мы получали от них обратную связь под нашим постом.По подсчетам в официальный телеграмм канал подписались +150 человек
Вконтакте +100
Одноклассники + 15