Amat victoria curam. – Победа любит старание

Номинация: Лучший PR-проект в образовании

Автор(ы): Мутаева Карина Ибрагимовна, Руководитель сектора молодежного медиа-центра

Даты проекта
15 декабря — 16 марта

Описание проекта

Важнейшее мероприятие для абитуриентов - это день открытых дверей. Оно позволяет поближе познакомиться с университетом и его жизнью, выбрать  программу обучения, а также получить квалифицированную консультацию по вопросам поступления.

Основная задача – пригласить в свои стены как можно большее количество абитуриентов и, соответственно, будущих первокурсников.

Привлечение и удержание потенциального студента становится важнейшим фактором, обеспечивающим успех деятельности образовательного учреждения. Путь абитуриента в университет очень долгий, он занимает 5–6 лет. Впервые с вузом знакомятся они во время средней школы, когда участвуют в олимпиадах, ярмарках направлений подготовки, представление которых может проводиться с использованием средств массовой информации и других мероприятиях университета.

Так, 16 марта 2023 года в Дагестанском государственном медицинском университете прошел День открытых дверей. В этот день 11-классники махачкалинских школ получили возможность своими глазами увидеть, как проходит процесс обучения в ДГМУ, какие направления вуз предлагает, познакомиться со студентами, задать все интересующие их вопросы.

В прошлые годы организаторы ограничивались лишь встречей с преподавателями и деканом, концертом для абитуриентов, где большинству  школьникам было скучно и неинтересно. Такая форма дня открытых дверей устарела и больше не актуальна.

Поэтому, мною - руководителем Сектора молодежного медиа-центра ДГМУ в декабре 2022 года была поставлена задача для сотрудников отдела создать видеоконтент, который позволит показать все достоинства университета, в структуру которого входят 5 факультетов, достаточно крупная собственная база для фундаментальных и параклинических дисциплин, широкая сеть клинических баз всех профилей (более 40), 75 кафедр, возглавляемых докторами наук, профессорами, НИИ экологии человека горных территорий, консультативно-диагностическая поликлиника, медицинский колледж, центр трудоустройства выпускников университета, информационно-вычислительный отдел, центр технического обеспечения, аналитический отдел, Интернет-центр, научная медицинская библиотека, спортивный комплекс, издательско-полиграфический центр.

В декабре 2022 года Сектор молодежного медиа-центра начал работу над видеороликом. После долгих и кропотливых дней создания плана, мы перешли к действиям. Подбор музыки, интро — визуальный элемент, которые отмечает начало видео, конечную заставку, выбора одежды, локации людей для съемок – это одно из малых дел в реализации нашего видео.

Участвовал весь отдел:

Руководитель Сектора молодежного медиа-центра

Фотограф 

Видеомейкеры 

Графический диазайнер

Ребята, состоящие в моем отделе не просто профессионалы своего дела, но и студенты Дагестанского государственного медицинского университета. После непростых и изнурительных пар, я и мои сотрудники направлялись на съемку. Велась она под моим чутким контролем. По мимо съемок мы занимались другой, текущей основной работой – ведение официальных соц. сетей вуза (Телеграмм, вконтакте, одноклассники), освещение мероприятий, олимпиад, конференций.  

Взяв нужную аппаратуру (фотоаппарат, микрофон, свет, стабилизатор, штатив) мы отправлялись на реализацию наших планов. Прежде чем попасть в намеченную локацию, необходимо было заблаговременно просить разрешения на съемку у заведующих кафедрой, библиотеки, руководителя Научного-образовательного инновационного центра и тд.

Сайт проекта
https://dgmu.ru/
Цель проекта
Целью создания видеоролика является повышение информативности абитуриентов о вузе, дать им возможность почувствовать среду, «дух» университета, повысить лояльность целевой группы абитуриентов к университету, желание поступить в ВУЗ, вызывать самые глубокие чувства
Результат проекта
Результат мы получили уже на самом мероприятии. Абитуриенты, после просмотра видеоролика испытали позитивные эмоции, мотивацию и даже чувство удовольствия и расслабления. По окончании, они задавали интересующие их вопросы по видеоролику, различным факультетам, моментам из видео. Уже на самом мероприятии, многие школьники и их родители подписались на официальные соц. страницы вуза, где уже был выложен наш видеоролик. В течение всего следующего дня, мы получали от них обратную связь под нашим постом.
По подсчетам в официальный телеграмм канал подписались +150 человек
Вконтакте +100
Одноклассники + 15

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации