Информационная кампания «Открывариум"
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Евгений Владимирович Фёдоров, Руководитель направления по связям с общественностью "С-плюс" , Огибенина Виктория Алексеевна, главный специалист
Даты проекта
02 февраля — 30 декабряОписание проекта
В рамках популяризации науки, реализован выпуск Научно-популярных роликов, которые предлагают увлекательное путешествие в мир науки, технологий и промышленности. Они предназначены прежде всего, чтобы заинтересовать зрителей разных возрастов в изучении этих необычных элементов и их применении в различных отраслях.
Мультфильмы охватывают все аспекты редкоземельных металлов, начиная от их истории и происхождения, заканчивая их свойствами, использованием и влиянием на окружающую среду. Зрители узнают о том, как эти металлы добываются, обрабатываются и применяются в различных сферах, от электроники и энергетики до медицины и космических исследований.
Каждый эпизод мультфильма представляет собой познавательную и интересную историю, которая рассказывает о конкретном металле и его уникальных свойствах. В процессе просмотра зрители смогут углубить свои знания в области химии, физики, геологии и других наук, а также узнать о последних достижениях и инновациях в этой области.
Проект направлен на развитие корпоративной культуры, повышение интереса к науке, сохранение традиций, повышение просветительской деятельности, развитие лояльности и позиционирования отраслевого бренда, как социально ориентированного бизнеса. Просмотры научно-популярных роликов превысили 40 тысяч в соцсетях («Вконтакте», «Телеграм» и «Youtube») и ряде других информационных ресурсов, что позволило повысить узнаваемость бренда и привлечь молодежь в науку.
Сайт проекта
https://pikabu.ru/series/redkozemelnyie_metallyi_nauchno__populyarnyie_roliki__21280Цель проекта
Создание научно-популярных видеороликов среди молодежи энергетического дивизиона Росатом о редкоземельных металлах является привлечение молодежи и студентов к изучению данных материалов, их свойств, способов добычи и применения. Мы хотим показать, что наука может быть увлекательной и доступной для всех, независимо от возраста и образования.Результат проекта
Просмотры научно-популярных роликов превысили 40 тысяч в соцсетях («Вконтакте», «Телеграм» и «Youtube») и ряде других информационных ресурсов, что позволило повысить узнаваемость бренда и привлечь молодежь в науку, а также привлечь интерес к науке студентов и практикантов.Проект имеет высокую степень тиражируемости, о чем свидетельствует значительный интерес к научно-популярным роликам, количество просмотров которых превысило 40 тысяч на различных информационных площадках, таких как социальные сети (ВКонтакте, Телеграм и YouTube), а также на других информационных ресурсах. Это позволило не только повысить узнаваемость бренда, но и привлечь молодое поколение к научной деятельности, всего привлечено более 300 студентов.