АвтоСпецЦентр KAIYI – воплощение многовековых ценностей и традиций России и Китая

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Самонова Ксения, PR-менеджер

Даты проекта
01 марта — 31 марта

Описание проекта

Концепция мероприятия была построена на идее надежного партнерства России и Китая и отсылала к многовековым ценностям и традициям, которыми не могут похвастаться другие более молодые культуры, окруженные современными технологиями.

Гости мероприятия окунулись в мир современных высокотехнологичных решений. Они были олицетворены новейшими цифровыми решениями, использованными в автомобилях бренда KAIYI, приправленными традиционными культурными аутентичными колоритными ценностями России и Китая, символизирующими нематериальные преимущества бренда.

Одновременно гости события очутились в трех различных атмосферах:

  • мире будущего,
  • русской культуры,
  • китайских традиций.

На входе гостей встречали девушки-хостес в современных костюмах с деталями в русском и китайском стиле. Для погружения в концепцию мероприятия в подаче еды использовались традиционные блюда из русской и китайской кухни, обрамленные современными реалиями.

В ходе мероприятия, собравшего более 100 гостей, включая представителей СМИ директор по продажам KAIYI в России Чжан Цзибо, генеральный директор KAIYI Россия Андрей Толстобров, директор департамента продаж KAIYI Дмитрий Иванов и генеральный директор ГК АвтоСпецЦентр Андрей Терлюкевич рассказали о планах развития нового дилерского центра и перспективах продаж марки в РФ и провели экскурсию по новому дилерскому центру и сервисной зоне. Гости мероприятия по достоинству оценили стиль и комфорт нового седана KAIYI Е5 – этот автомобиль знаменатель новой эры, которая пришла на дороги России. Практичный, красивый, удобный, экономичный.

Практические действия

В Москве состоялось торжественное открытие первого официального дилерского центра китайского автомобильного бренда KAIYI в России.

За неделю до официального открытия дилерского центра в СМИ были размещены анонсы о предстоящем старте продаж и приглашение гостей и партнеров на торжественное мероприятие. На открытии центра были представлены три модели KAIYI, которые скоро появились на российских дорогах.

Метафорой яркого события стали параллели, объединившие российскую и китайскую культуру, которые не ограничиваются пельменями и самоварами. Для погружения в концепцию мероприятия в подаче еды использовались традиционные блюда русской и китайской кухни, обрамленные современными реалиями. Такие, как, например, утка по-пекински, Дим-самы, Гедзэ, Спринг-роллы, Курица гун-бао, конфеты из бороды дракона и фрукты на палочке. А также станция русской кухни с традиционными блюдами в нестандартной подаче: запеченные яблоки в карамели, блины с красной икрой, рыбный расстегай, мини-бутерброды с кабачковой икрой.

Гостей развлекал настоящий символ инновационности – робот KAIYI. Он работал в зоне сбора гостей и дружелюбно общался с посетителями. Робот KAIYI – известный болтун, не умеющий держать «язык за зубами», и всем и каждому раскрывал секретную информацию о новейших технологиях автомобилей KAIYI и специальных предложениях на их покупку в АвтоСпецЦентре. Он с удовольствием отвечал на вопросы гостей, забавно жестикулировал и даже запоминал имена. Кроме того, гости мероприятия в прямом смысле оказались на высоте. С помощью виртуальной игры, они смогли не только побороть страх высоты, но и получить незабываемые эмоции. Задача заключалась в том, чтобы пройти по доске на вершине небоскреба Пекина с помощью VR-шлема.

Во время презентации автомобиль KAIYI E5 был установлен на основание из имитации зеркальных осколков. Это создало вау-эффект в момент презентации – отражение света сформировало ощущения космического пространства. В момент сбора гостей автомобиль был закрыт вертикальной стеной из белой ткани, которая использовалась в качестве экрана для кульминационной части. Специально подготовленный видео контент в сочетании с закадровым голосом придавали таинственности и торжественности моменту презентации автомобиля и помогли донести до гостей преимущества бренда и концепции мероприятия. Занавес из ткани открылся и автомобиль предстал перед гостями в сопровождении световых вспышек, дыма и музыкального сопровождения.

Концепция мероприятия была построена на идее надежного партнерства России и Китая и отсылала к многовековым ценностям и традициям, которыми не могут похвастаться другие более молодые культуры, окруженные современными технологиями.

Гости мероприятия окунулись в мир современных высокотехнологичных решений. Они были олицетворены новейшими цифровыми решениями, использованными в автомобилях бренда KAIYI, приправленными традиционными культурными аутентичными колоритными ценностями России и Китая, символизирующими нематериальные преимущества бренда.

Одновременно гости события очутились в трех различных атмосферах:

  • мире будущего,
  • русской культуры,
  • китайских традиций.

На входе гостей встречали девушки-хостес в современных костюмах с деталями в русском и китайском стиле. Для погружения в концепцию мероприятия в подаче еды использовались традиционные блюда из русской и китайской кухни, обрамленные современными реалиями.

В ходе мероприятия, собравшего более 100 гостей, включая представителей СМИ директор по продажам KAIYI в России Чжан Цзибо, генеральный директор KAIYI Россия Андрей Толстобров, директор департамента продаж KAIYI Дмитрий Иванов и генеральный директор ГК АвтоСпецЦентр Андрей Терлюкевич рассказали о планах развития нового дилерского центра и перспективах продаж марки в РФ и провели экскурсию по новому дилерскому центру и сервисной зоне. Гости мероприятия по достоинству оценили стиль и комфорт нового седана KAIYI Е5 – этот автомобиль знаменатель новой эры, которая пришла на дороги России. Практичный, красивый, удобный, экономичный.

В Москве состоялось торжественное открытие первого официального дилерского центра китайского автомобильного бренда KAIYI в России.

За неделю до официального открытия дилерского центра в СМИ были размещены анонсы о предстоящем старте продаж и приглашение гостей и партнеров на торжественное мероприятие. На открытии центра были представлены три модели KAIYI, которые скоро появились на российских дорогах.

Метафорой яркого события стали параллели, объединившие российскую и китайскую культуру, которые не ограничиваются пельменями и самоварами. Для погружения в концепцию мероприятия в подаче еды использовались традиционные блюда русской и китайской кухни, обрамленные современными реалиями. Такие, как, например, утка по-пекински, Дим-самы, Гедзэ, Спринг-роллы, Курица гун-бао, конфеты из бороды дракона и фрукты на палочке. А также станция русской кухни с традиционными блюдами в нестандартной подаче: запеченные яблоки в карамели, блины с красной икрой, рыбный расстегай, мини-бутерброды с кабачковой икрой.

Гостей развлекал настоящий символ инновационности – робот KAIYI. Он работал в зоне сбора гостей и дружелюбно общался с посетителями. Робот KAIYI – известный болтун, не умеющий держать «язык за зубами», и всем и каждому раскрывал секретную информацию о новейших технологиях автомобилей KAIYI и специальных предложениях на их покупку в АвтоСпецЦентре. Он с удовольствием отвечал на вопросы гостей, забавно жестикулировал и даже запоминал имена. Кроме того, гости мероприятия в прямом смысле оказались на высоте. С помощью виртуальной игры, они смогли не только побороть страх высоты, но и получить незабываемые эмоции. Задача заключалась в том, чтобы пройти по доске на вершине небоскреба Пекина с помощью VR-шлема.

Во время презентации автомобиль KAIYI E5 был установлен на основание из имитации зеркальных осколков. Это создало вау-эффект в момент презентации – отражение света сформировало ощущения космического пространства. В момент сбора гостей автомобиль был закрыт вертикальной стеной из белой ткани, которая использовалась в качестве экрана для кульминационной части. Специально подготовленный видео контент в сочетании с закадровым голосом придавали таинственности и торжественности моменту презентации автомобиля и помогли донести до гостей преимущества бренда и концепции мероприятия. Занавес из ткани открылся и автомобиль предстал перед гостями в сопровождении световых вспышек, дыма и музыкального сопровождения.

Цель проекта
Бизнес цель проекта – продажи автомобилей KAIYI и возврат клиентов на сервисное обслуживание в АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково.
Коммуникационная цель – формирование у потенциальных клиентов и партнеров устойчивой связки «АвтоСпецЦентр – официальный дилер KAIYI» и понимания, что покупать и обслуживать автомобили KAIYI в Москве и Подмосковье нужно у официального дилера АвтоСпецЦентр.

Задачи, которые решали с помощью события (торжественное открытие):
• анонс старта продаж автомобилей KAIYI в АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково,
• демонстрация сервисных возможностей дилерского центра,
• продажа первых автомобилей KAIYI в АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково,
• заключение договоренностей с финансовыми партнерами.
Результат проекта
В день открытия и первый день работы дилерского центра, была распродана вся первая партия автомобилей KAIYI из наличия объемом 26 штук. 18 из них были приобретены сервисами такси и каршеринга (юридические лица), ожидавшими открытия дилерского центра, о дате которого узнали из анонсов в СМИ.

Всего за 2023 год в АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково было продано более 300 автомобилей KAIYI, что составляет примерно 5% от всех продаж (6000 шт.) автомобилей KAIYI в стране (на момент подачи заявки в России работало 99 официальных дилеров KAIYI).

По итогам 9 месяцев работы дилерского центра 82% клиентов физлиц, которые приобрели автомобили в первые 3 месяца работы дилерского центра, приезжали на первое ТО в АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково.

Данные показатели деятельности дилерского центра являются подтверждением формирования у клиентов устойчивой связки «АвтоСпецЦентр – официальный дилер KAIYI».

Рейтинг карточки АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково на Яндекс.Картах 4,7 что является хорошим показателем по отрасли.

По итогам открытия АвтоСпецЦентр KAIYI насчитывается 188 публикаций в деловых, общественно-политических, автомобильных и лайфстайл СМИ (анонсы, репортажи, обзоры, фотоотчеты), включая 6 ТВ и 2 радио сюжета.

100 публикаций в СМИ новости о старте выдачи автокредитов на покупку автомобилей Kaiyi в АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково.

По итогам предоставления тестовых автомобилей представителям СМИ и блогерам вышло более 10 видеообзоров автомобиля Kaiyi E5 с упоминанием АвтоСпецЦентр KAIYI Внуково в 2023 году.

Бюджет проекта (расходы на организацию торжественного открытия) – 1,9 млн.руб.
С точки зрения PR проект, как всегда, с нулевым бюджетом – все публикации в СМИ и у блогеров были на некоммерческой основе.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации