Интерьер в коробке: коллаборация Lazurit & Nidgus
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Ракитин Евгений Анатольевич, директор по омниканальности , Рогачева Анастасия Алексеевна, директор департамента электронной коммерции , Чеканина Валерия Маратовна, руководитель группы PR и контента
Даты проекта
11 сентября — 17 сентябряОписание проекта
В сентябре 2023 г. 3D-художник Nidgus и мебельный бренд Lazurit представили новый проект — виртуальные игрушечные наборы с самыми узнаваемыми интерьерами российских квартир. Это первая работа художника, которая превратилась в арт-инсталляцию реальной величины.
В рамках проекта было решено:
- разработать виртуальные игрушечные наборы с типичными интерьерами российских квартир;
- один из наборов превратить в реальный арт-объект;
- презентовать арт-объект на фестивале креативных индустрий G8 в Москве и в «Севкабель Порту» в Санкт-Петербурге;
- провести фотоконкурс для посетителей арт-объекта в Москве и Санкт-Петербурге;
- провести конкурс в соцсетях для жителей других городов России.
Для продвижения коллаборации и привлечения новой аудитории был организован ряд активаций: контент в соцсетях, отдельный лендинг и фотоконкурс. Кроме того, мебельный бренд выступил одним из спонсоров на Фестивале G8 и поддержал участников номинации «Архитектура».
После Фестиваля G8 арт-инсталляция отправилась в Санкт-Петербург, где точкой релокации был выбран «Севкабель Порт» — центр притяжения всех жителей культурной столицы с проходимостью около 60 тыс. человек в день. К продвижению арт-инсталляции привлекли радио «Питер FM». Воскресное утреннее шоу «От винта» вышло в эфир из самой маленькой квартиры-студии, которая и разместилась внутри арт-инсталляции. Коммерческие анонсы вышли в двух популярных региональных СМИ: «Фонтанке» и «Собаке.ру».
По итогам проекта мы получили более 200 бесплатных упоминаний в СМИ, соцсетях и Telegram-каналах, перевыполнили план по охватам в 5 раз.
- https://telegram.me/creativestar/4664
- https://www.sostav.ru/publication/podborka-digital-kejsy-za-sentyabr-63534.html
- https://t.me/c/1136922911/4466
- https://t.me/c/1107805170/5796
- https://vk.com/wall-184225789_18444166
Сайт проекта
https://nidgus.lazurit.com/Цель проекта
Основной целью было повысить узнаваемость мебельного бренда Lazurit по всей России и особенно в городах-миллионниках (Москве и Санкт-Петербурге).Задачи:
- привлечь новую аудиторию;
- обеспечить бренд бесплатными упоминаниями в СМИ (KPI по охвату — 2 млн);
- разбавить юмором тревожную повестку мебельного рынка России.
Результат проекта
- Общий охват проекта составил свыше 11 миллионов просмотров (x5 к плану).- Вышло более 200 упоминаний о коллаборации, включая анонсирование релевантными блогерами, массовыми Telegram-каналами и СМИ.
- Новость о проекте вышла в Inc, Forbes, РБК Стиль, Sostav, Лайфхакер, Горящая изба и других.
- В конкурсе приняло участие 700 пользователей, а публикации собрали дополнительно 100 тысяч охвата.