В Арктику
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Руководитель проекта Доброходов Иван Михайлович , Медиа-менеджер Крылова Дарья Николаевна
Даты проекта
01 января — 29 февраляОписание проекта
Компания Greenworks стала партнером и спонсо- ром нового документального фильм “В Арктику”, снятого режиссером и этнографом Леонидом Кругловым.
Фильм посвящен открытиям и исследованиям самой большой ледяной пустыни мира. В картине впервые сняты все самые удаленные и труднодо- ступные арктические архипелаги российской высо- коширотной Арктики, которые разбросаны на территории длиной более 10 000 километров.
Часть реализации серии экспедиций для съемок ки- ноленты взяла на себя компания Greenworks, из- вестная своей аккумуляторной техникой, которую активно использовали участники в условиях крайнего севера. Также проект поддержали Русское ге- ографическое общество, Северный флот и Росгидрометцентр.
Всего за весь процесс работы над проектом и показов в 6 городах мы достигли следующих показателей:
750 000 000 уникальной аудитории в СМИ
170 публикаций про фильм с упоминанием бренда Greenworks
150 СМИ и блогеров посетили показы во всех городах
8 ТВ каналов с охватом 114 000 000 зрителей сделали репортажи о фильме
Более 1 400 посетителей на премьерных показах в 6 городах
Цель проекта
Интеграция бренда Greenworks в документальный фильм Леонида Круглова "В Арктику" и проведения показов в 6 городах России.Результат проекта
Всего за весь процесс работы над проектом и показов в 6 городах мы достигли следующих показателей:750 000 000 уникальной аудитории в СМИ
170 публикаций про фильм с упоминанием бренда Greenworks
150 СМИ и блогеров посетили показы во всех городах
8 ТВ каналов с охватом 114 000 000 зрителей сделали репортажи о фильме
Более 1 400 посетителей на премьерных показах в 6 городах