Первый в России лимонад, который создал искусственный интеллект
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Шершакова Анна Егоровна, CEO PR BOSS , Балыклов Антон Евгеньевич, CEO Lapochka
Даты проекта
10 января — 28 июняОписание проекта
Производитель натуральных лимонадов Lapochka совместно с технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте» выпустили лимитированный напиток, вкус которого сгенерировал искусственный интеллект.
Специалисты предложили нейросети проанализировать предпочтения своих покупателей, спрос на напитки бренда и отзывы на продукцию, и сгенерировать новый уникальный состав, который бы полностью отражал философию бренда «натуральных напитков». Для создания дизайна баночки команда также попросила искусственный интеллект переосмыслить фразу «попробуй технологии на вкус».
В результате в состав техпросвещенного напитка Lapochka вошли только натуральные компоненты: вода, сок дыни, сок клубники, сок лимона, экстракт лемонграсса, экстракт лайма. Через нейросеть Midjourney был создан футуристический дизайн для нового лимонада в образе «робояблока».
Цель проекта
Создать лимонад с помощью ИИ, который позволит россиянам попробовать технологии на вкус в прямом смысле словаРезультат проекта
Результат: Впервые в России искусственный интеллект создал вкус лимонадаПроизводство и дистрибуция:
- Произведено 50 тыс. банок лимонада
- Маркетплейсы: OZON, Wildberries
- Офлайн: 10 городов
PR:
- Более 30 публикации в СМИ
- Охваты 10 млн+
- 2 интервью с анонсом проекта
Старт продаж:
- За 1 неделю запуска проекта продано более 6000 баночек
Маркетинг и продажи:
- Продано 25 тыс.баночек за первый месяц реализации
- Рекламная акция и конкурс - охват 200к человек
- Интеграция в выставку Арт Москва и Фестиваль высоких технологий - в апреле