Абитуриентский спецвыпуск газеты «Саратовский университет»
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Аникеева Юлия Николаевна - главный редактор , Суворова Лариса Александровна - шеф-редактор
Даты проекта
15 января — 15 мартаОписание проекта
Главная тема абитуриентского выпуска газеты «Саратовский университет» – приёмная кампания 2024 года. Старшеклассники смогут ознакомиться с направлениями подготовки бакалавриата и специалитета, узнать о вступительных испытаниях, проходных баллах, формах обучения и количестве бюджетных мест. Здесь же можно найти график работы приёмных комиссий и адреса корпусов университета. Не пропустить начало приёмной кампании и быть в курсе всех этапов вступительных испытаний поможет календарь абитуриента СГУ.
О том, как сдавать ДВИ – дополнительные вступительные испытания – творческой и профессиональной направленности читателям расскажут студенты, получившие максимальные баллы за этот экзамен.
Подготовиться к поступлению легко и в сжатые сроки абитуриенту готовы помочь Институт довузовского образования, школа юного психолога, Школа журналистики ИФиЖ, школа юного переводчика, Педагогический класс, географическая школа, Центр олимпиадной подготовки и другие университетские структуры, чья деятельность связана с работой со школьниками. Об этом читайте на страницах 30-33.
О том, в каком направлении движется «Студенческая вселенная», как студенты проявляют себя в волонтёрстве, творчестве, медиа, спорте, научных исследованиях рассказывает материал на страницах 44–45. Игра-бродилка «Путь из школьников в студенты» поможет абитуриентам пройти все этапы поступления.
Завершают выпуск материалы о колледжах СГУ, специальностях СПО, правилах приёма, стипендиях и студенческой жизни.
Со свежим номером абитуриентского выпуска газеты «Саратовский университет» можно ознакомиться на сайте СГУ.
абитуриентский выпуск газеты «Саратовский университет». Главная тема – приёмная кампания 2024 года. Старшеклассники смогут ознакомиться с направлениями подготовки бакалавриата и специалитета, узнать о вступительных испытаниях, проходных баллах, формах обучения и количестве бюджетных мест. Здесь же можно найти график работы приёмных комиссий и адреса корпусов университета.
Редакция подготовила ответы на ключевые вопросы, волнующие абитуриентов перед поступлением. Не пропустить начало приёмной кампании и быть в курсе всех этапов вступительных испытаний поможет календарь абитуриента СГУ.
О том, как сдавать ДВИ – дополнительные вступительные испытания – творческой и профессиональной направленности читателям расскажут студенты, получившие максимальные баллы за этот экзамен.
Подготовиться к поступлению легко и в сжатые сроки абитуриенту готовы помочь Институт довузовского образования, школа юного психолога, Школа журналистики ИФиЖ, школа юного переводчика, Педагогический класс, географическая школа, Центр олимпиадной подготовки и другие университетские структуры, чья деятельность связана с работой со школьниками. Об этом читайте на страницах 30-33.
О том, в каком направлении движется «Студенческая вселенная», как студенты проявляют себя в волонтёрстве, творчестве, медиа, спорте, научных исследованиях рассказывает материал на страницах 44–45. Игра-бродилка «Путь из школьников в студенты» поможет абитуриентам пройти все этапы поступления.
Завершают выпуск материалы о колледжах СГУ, специальностях СПО, правилах приёма, стипендиях и студенческой жизни.
Со свежим номером абитуриентского выпуска газеты «Саратовский университет» можно ознакомиться на сайте СГУ, а также в специальном разделе "Памятка абитуриента": https://new.sgu.ru/pamyatka-abiturienta
Сайт проекта
https://new.sgu.ru/pamyatka-abiturientaЦель проекта
1. Привлечь абитуриентов2. Максимально доступно рассказать о приёмной кампании СГУ
3. Помочь подразделениям СГУ составить привлекательные раздаточные материалы для абитуриентских мероприятий
4. Сохранить востребованность университетской прессы
5. Привлечь студентов к информационной работе с абитуриентами
6. Собрать полезную информацию по приему в одном месте.
Результат проекта
1. Номер тиражом 2000 экземпляров расходится по подразделениям за неделю - он востребован2. Абитуриенты, поступившие в СГУ, отмечали, что спецвыпуск помогал им и их родителям сориентироваться в информации по поступлению
3. Номер используется для всех СМИ СГУ: на протяжении всей приемной кампании материалы даются в соцсетях, на сайте.
4. Номер включает в себя современные медиаформаты: тайм-линии, "игру", ответы на вопросы и т.д.
5. По данным метрик, абитуриентские проекты СГУ входят в топ-5 самых популярных медиапроектов вуза по количеству обращений и просмотров.