Онлайн-марафон: White Camp

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Анна Третьякова, Операционный директор FitStars

Даты проекта
29 ноября — 31 января

Описание проекта

White Camp – это не просто марафон, а мощный перезапуск привычек, который помогает не только похудеть, но и изменить отношение к себе и своему телу.

- 21 день тренировок, питания и психологии

- Комьюнити-формат – поддержка, кураторы, чат участников.
- Бонусы – полезные материалы, чек-листы, мотивационные задания.

Три ключевых направления:

1. Тренировки от FitStars (эффективные программы на все группы мышц).

2. Питание от экспертов Dietology.Live (сбалансированное меню без голода).

3. Психология и мотивация (работа с установками и привычками).

Механика реализации проекта:

1. Telegram как основная платформа
✅ Весь марафон проходил в специальном Telegram-канале, что обеспечило удобный доступ к тренировкам, питанию и заданиям.
✅ Формат позволил участникам получать информацию без лишних приложений и сложных сервисов – всё в одном месте.

2. Система отчетов и мотивация через призы
✅ Участники ежедневно заполняли отчеты о выполнении тренировок, питании и выполнении заданий.
✅ Самые активные и дисциплинированные участники получали призы, что мотивировало проходить марафон до конца.

3. Поддержка нутрициологов и персональный подход

✅ В чате работали нутрициологи, которые: Отвечали на вопросы участников, помогали с корректировкой рациона питания, давали рекомендации и поддержку.
✅ Это создавало эффект индивидуального сопровождения, помогая участникам легче адаптироваться к новому питанию и привычкам.

4. Интерактивный контент и live-формат
✅ Регулярные прямые эфиры с экспертами – тренерами, нутрициологами, психологами.
✅ Видео-тренировки и пошаговые гайды по питанию и привычкам, которые упрощали выполнение заданий.

5. В проекте была проведена масштабная PR-кампания, использующая свои медиа (FitStars Media, ВК, ТГ) а также своих партнеров: блогеров-амбассадоров, суммарный охват которых составил более 5 млн. Суммарные охваты кампании составили более 6,5 млн контактов (включая CRM, соцсети, сайт и инфлюенсер-маркетинг)

В итоге

1. Высокая вовлеченность: 70% участников – действующие подписчики, 30% – новые пользователи.
2. Конверсия в повторные покупки: 18% после марафона.
3. Отзывы: Участники отметили удобство формата, поддержку нутрициологов и реальную эффективность программы.

4. Партнеры (Dietology.Live) оценили синергию аудитории и потенциал для дальнейшего масштабирования. На данный момент уже запланированные последующие коллаборационные марафоны.

Сайт проекта
https://dietology.live/whitecamp
Цель проекта
Цели марафона
1. Формирование здоровых привычек в питании и тренировках.
2. Улучшение физической формы – снижение веса, тонус тела.
3. Работа с ментальными установками, которые мешают достигать целей.
4. Комплексный подход к ЗОЖ без стресса и жестких ограничений.

White Camp – это не просто марафон, а мощный перезапуск привычек, который помогает не только похудеть, но и изменить отношение к себе и своему телу.
Результат проекта
Общий охват кампании: более 6,5 млн контактов (включая CRM, соцсети, сайт и инфлюенсер-маркетинг).

Бюджет на одного уникального пользователя: минимальный за счет использования внутренних каналов FitStars:
1. CRM-маркетинг (email, push-уведомления, SMS)
Охват: 1+ млн зарегистрированных пользователей.
Влияние: прямое взаимодействие с базой FitStars обеспечило основной поток участников (70%).
2. Акции и pop-up сообщения в личном кабинете FitStars
Охват: десятки тысяч активных пользователей платформы ежедневно.
Влияние: мотивировали подписчиков принять участие в марафоне, увеличив вовлеченность.
3. Интеграция White Camp в экосистему FitStars
Охват: подписчики приложения и веб-версии платформы. 150К MAU приложений FitStars и 1 млн посетителей сайта
Влияние: позволила новым пользователям познакомиться с функционалом FitStars, что привело к конверсии в повторные покупки (18%).
4. VK, Telegram (официальные аккаунты FitStars и Dietology.Live)
Охват: совокупно более 0,5 млн подписчиков.
Влияние: создание анонсов, сторис с отзывами, постов с успехами участников повысило интерес и доверие к марафону.
5. Инфлюенсер-маркетинг
Охват: Амбассадоры FitStars, совокупный охват более 5 млн подписчиков.
Влияние: дополнительный источник привлечения участников, повышение доверия и узнаваемости за счет лояльности аудитории к блогерам.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации