Образовательный марафон LG «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций»

Номинация: Лучший PR-проект в образовании

Автор(ы): Шахнес Татьяна Юрьевна, старший директор по PR/ESG проектам LG Electronics , ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и странах СНГ , Сельдинова Дарья Олеговна, PR менеджер LG Electronics

Даты проекта
10 марта — 10 марта

Описание проекта

Просветительский марафон для поколения Z обогащается новыми инструментами из года в год. Опираясь на философию бренда «Life’s Good», которая подразумевает оптимистичный взгляд на жизнь, проект ориентируется на создание эффективного и полезного для учащихся образовательного продукта. Для расширения географии проекта и возможностей делиться знаниями офлайн занятия дополняются онлайн лекциями в формате телемостов. В 2024 году для оперативной коммуникации со студентами была создана сеть каналов из 30 групп в Telegram с общей аудиторией более 1000 участников. Подобная организация позволяет учитывать специфику каждой аудитории и выстраивать диалог в комфортной для студентов среде. Часть групп предполагает взаимодействие компании с учащимися определённого учебного заведения. Для специальных мероприятий, например, традиционных Дней Донора компании LG, инициатив с экологической тематикой, экскурсий в рамках партнерства бренда с Пушкинским музеем создаются уже специализированные группы для участников из разных учебных заведений, которые используются в дальнейшем. Кроме того, в рамках реализации проекта студенты могут пройти профессиональные стажировки, например, в рамках мероприятий АКМР и BaltiсWinter.

Программа образовательного марафона в 2024 году дополнилась уникальными мастер-классами в рамках сотрудничества с партнёрами, позволяя слушателям познакомиться с различными сферами профессиональной и общественной жизни. Студенты университетов присоединялись к образовательным мероприятиям компании, например, в офисе «Лаборатории Касперского», в новом музее Российского Красного Креста, посетили медиалабораторию на стенде одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров  — WINK на выставке «Россия» на ВДНХ, знакомились с российскими производителями на первой в России интерьерной выставке Made in Russia Expo от известных дизайнеров РФ Анны Муравиной и Евы Бергман, принимали участие в мероприятиях при участии Национального фонда развития здравоохранения, Службы крови РФ.

Важно отметить, что программа просветительского марафона компании LG основывается на внимательном изучении инсайтов молодёжи. Авторский социологический опрос, проводимый в том числе при помощи электронной анкеты, доступной по QR коду, не только выявляет ценности, интересы и стремления молодого поколения, но и на их основе позволяет совершенствовать образовательную программу марафона.  Опрос охватывает широкий спектр тем, включая карьерные ожидания, жизненные приоритеты и уровень вовлеченности в общественную жизнь. На данный момент в опросе приняли участие более 1500 представителей поколения Z, что позволяет формировать глубокое понимание их ценностей и на основе этого создавать актуальную для молодёжи образовательную программу.

Важной коммуникационной составляющей просветительского марафона является работа с внутренней аудиторией. Мероприятия для сотрудников компании реализуются в рамках стратегии "Life’s Good" и направлена на повышение мотивации и вовлеченности персонала в корпоративную культуру и ключевые события компании. Проект включает в себя комплекс инициатив, таких как проведение дней доноров в офисе LG Electronics, тематические воркшопы, посвящённые инновациям компании эко-инициативы и своп-мероприятия, поддержку инклюзивного сообщества и инициатив в области искусства и культуры. Особое внимание компания уделяет вовлечению детей сотрудников в образовательные и социальные проекты LG. Так, например, 115-й и 116-й Дни донора LG поддержали донорские традиций в Год семьи. LG объединила молодое поколение, представителей бизнес-сообщества и волонтёров. Многие сотрудники приходили со своими детьми, чтобы показать им не только свое место работы, но и как их родители вовлечены в добрые дела. Подобный пример по-настоящему воспитывает восхищение детей своими родителями и закладывает правильные ценности доброты. Описание работы компании с внутренней аудиторией рассматривается в рамках образовательных мероприятий со слушателями просветительского марафона, а также находит отражение в публикациях как медиа, посвящённых коммуникациях и КСО проектам, так и университетских СМИ.

В 2025 году география проекта расширится: планируется реализация трех образовательных марафонов в Сибири, в Северо-Западном регионе и Центральной Азии, что позволит познакомить с просветительской программой марафона ещё большее количество слушателей.

Просветительский марафон для поколения Z обогащается новыми инструментами из года в год. Опираясь на философию бренда «Life’s Good», которая подразумевает оптимистичный взгляд на жизнь, проект ориентируется на создание эффективного и полезного для учащихся образовательного продукта. Для расширения географии проекта и возможностей делиться знаниями офлайн занятия дополняются онлайн лекциями в формате телемостов. В 2024 году для оперативной коммуникации со студентами была создана сеть каналов из 30 групп в Telegram с общей аудиторией более 1000 участников. Подобная организация позволяет учитывать специфику каждой аудитории и выстраивать диалог в комфортной для студентов среде. Часть групп предполагает взаимодействие компании с учащимися определённого учебного заведения. Для специальных мероприятий, например, традиционных Дней Донора компании LG, инициатив с экологической тематикой, экскурсий в рамках партнерства бренда с Пушкинским музеем создаются уже специализированные группы для участников из разных учебных заведений, которые используются в дальнейшем. Кроме того, в рамках реализации проекта студенты могут пройти профессиональные стажировки, например, в рамках мероприятий АКМР и BaltiсWinter.

Программа образовательного марафона в 2024 году дополнилась уникальными мастер-классами в рамках сотрудничества с партнёрами, позволяя слушателям познакомиться с различными сферами профессиональной и общественной жизни. Студенты университетов присоединялись к образовательным мероприятиям компании, например, в офисе «Лаборатории Касперского», в новом музее Российского Красного Креста, посетили медиалабораторию на стенде одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров  — WINK на выставке «Россия» на ВДНХ, знакомились с российскими производителями на первой в России интерьерной выставке Made in Russia Expo от известных дизайнеров РФ Анны Муравиной и Евы Бергман, принимали участие в мероприятиях при участии Национального фонда развития здравоохранения, Службы крови РФ.

Важно отметить, что программа просветительского марафона компании LG основывается на внимательном изучении инсайтов молодёжи. Авторский социологический опрос, проводимый в том числе при помощи электронной анкеты, доступной по QR коду, не только выявляет ценности, интересы и стремления молодого поколения, но и на их основе позволяет совершенствовать образовательную программу марафона.  Опрос охватывает широкий спектр тем, включая карьерные ожидания, жизненные приоритеты и уровень вовлеченности в общественную жизнь. На данный момент в опросе приняли участие более 1500 представителей поколения Z, что позволяет формировать глубокое понимание их ценностей и на основе этого создавать актуальную для молодёжи образовательную программу.

Важной коммуникационной составляющей просветительского марафона является работа с внутренней аудиторией. Мероприятия для сотрудников компании реализуются в рамках стратегии "Life’s Good" и направлена на повышение мотивации и вовлеченности персонала в корпоративную культуру и ключевые события компании. Проект включает в себя комплекс инициатив, таких как проведение дней доноров в офисе LG Electronics, тематические воркшопы, посвящённые инновациям компании эко-инициативы и своп-мероприятия, поддержку инклюзивного сообщества и инициатив в области искусства и культуры. Особое внимание компания уделяет вовлечению детей сотрудников в образовательные и социальные проекты LG. Так, например, 115-й и 116-й Дни донора LG поддержали донорские традиций в Год семьи. LG объединила молодое поколение, представителей бизнес-сообщества и волонтёров. Многие сотрудники приходили со своими детьми, чтобы показать им не только свое место работы, но и как их родители вовлечены в добрые дела. Подобный пример по-настоящему воспитывает восхищение детей своими родителями и закладывает правильные ценности доброты. Описание работы компании с внутренней аудиторией рассматривается в рамках образовательных мероприятий со слушателями просветительского марафона, а также находит отражение в публикациях как медиа, посвящённых коммуникациях и КСО проектам, так и университетских СМИ.

В 2025 году география проекта расширится: планируется реализация трех образовательных марафонов в Сибири, в Северо-Западном регионе и Центральной Азии, что позволит познакомить с просветительской программой марафона ещё большее количество слушателей.

Цель проекта
Внешняя аудитория:
1. Укрепление статуса комьюнити-лидера практического образования
2. Преобразование и диджитализация марафона: офлайн + онлайн
3. Вовлечение поколения Z в донорские и эко-инициативы компании
Внутренняя аудитория:
1. Сохранение статуса сильного работодателя в турбулентные времена
2. Вдохновение сотрудников и мотивация в соответствии с концепцией Life’s Good
3. Вовлечение сотрудников и их детей в образовательную повестку компании
Результат проекта
За период просветительского марафона компания провела более 200 оффлайн и онлайн мероприятий в форматах лекций, мастер-классов и круглых столов в 45 образовательных кластерах, включая ведущие вузы, технопарки, школы, летние лагеря и многое другое. На данный момент география проекта охватывает Москву и Подмосковье, Калужскую область, Северо-западный регион — Санкт-Петербург и Калининград, юг России — Сочи (Всемирный фестиваль молодёжи), страны СНГ — Узбекистан, Кыргызстан и Беларусь.

Количество образовательных мероприятий в 2024 году: 89 (+13% к 2023, +170% к 2022)
Увлекательный образовательный контент интересен как собственным СМИ учебных заведений, так и федеральным масс-медиа. За 2024 год вышла 731 публикация в СМИ и соц. сетях (+15% к 2023, +20% к 2022)
Охват СМИ: 10 555 168 чел. (+22% к 2023, +28% к 2022)
Кол-во студентов, посетивших лекции: 6 867 чел. (+31% к 2023, +129% к 2022)
Образовательный марафон российского офиса LG признан штаб-квартирой компании лучшей инициативой среди всех стран, а Татьяна Шахнес объявлена лучшим послом бренда.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации