Образовательный марафон LG «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций»
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Шахнес Татьяна Юрьевна, старший директор по PR/ESG проектам LG Electronics , ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и странах СНГ , Сельдинова Дарья Олеговна, PR менеджер LG Electronics
Даты проекта
10 марта — 10 мартаОписание проекта
Просветительский марафон для поколения Z обогащается новыми инструментами из года в год. Опираясь на философию бренда «Life’s Good», которая подразумевает оптимистичный взгляд на жизнь, проект ориентируется на создание эффективного и полезного для учащихся образовательного продукта. Для расширения географии проекта и возможностей делиться знаниями офлайн занятия дополняются онлайн лекциями в формате телемостов. В 2024 году для оперативной коммуникации со студентами была создана сеть каналов из 30 групп в Telegram с общей аудиторией более 1000 участников. Подобная организация позволяет учитывать специфику каждой аудитории и выстраивать диалог в комфортной для студентов среде. Часть групп предполагает взаимодействие компании с учащимися определённого учебного заведения. Для специальных мероприятий, например, традиционных Дней Донора компании LG, инициатив с экологической тематикой, экскурсий в рамках партнерства бренда с Пушкинским музеем создаются уже специализированные группы для участников из разных учебных заведений, которые используются в дальнейшем. Кроме того, в рамках реализации проекта студенты могут пройти профессиональные стажировки, например, в рамках мероприятий АКМР и BaltiсWinter.
Программа образовательного марафона в 2024 году дополнилась уникальными мастер-классами в рамках сотрудничества с партнёрами, позволяя слушателям познакомиться с различными сферами профессиональной и общественной жизни. Студенты университетов присоединялись к образовательным мероприятиям компании, например, в офисе «Лаборатории Касперского», в новом музее Российского Красного Креста, посетили медиалабораторию на стенде одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров — WINK на выставке «Россия» на ВДНХ, знакомились с российскими производителями на первой в России интерьерной выставке Made in Russia Expo от известных дизайнеров РФ Анны Муравиной и Евы Бергман, принимали участие в мероприятиях при участии Национального фонда развития здравоохранения, Службы крови РФ.
Важно отметить, что программа просветительского марафона компании LG основывается на внимательном изучении инсайтов молодёжи. Авторский социологический опрос, проводимый в том числе при помощи электронной анкеты, доступной по QR коду, не только выявляет ценности, интересы и стремления молодого поколения, но и на их основе позволяет совершенствовать образовательную программу марафона. Опрос охватывает широкий спектр тем, включая карьерные ожидания, жизненные приоритеты и уровень вовлеченности в общественную жизнь. На данный момент в опросе приняли участие более 1500 представителей поколения Z, что позволяет формировать глубокое понимание их ценностей и на основе этого создавать актуальную для молодёжи образовательную программу.
Важной коммуникационной составляющей просветительского марафона является работа с внутренней аудиторией. Мероприятия для сотрудников компании реализуются в рамках стратегии "Life’s Good" и направлена на повышение мотивации и вовлеченности персонала в корпоративную культуру и ключевые события компании. Проект включает в себя комплекс инициатив, таких как проведение дней доноров в офисе LG Electronics, тематические воркшопы, посвящённые инновациям компании эко-инициативы и своп-мероприятия, поддержку инклюзивного сообщества и инициатив в области искусства и культуры. Особое внимание компания уделяет вовлечению детей сотрудников в образовательные и социальные проекты LG. Так, например, 115-й и 116-й Дни донора LG поддержали донорские традиций в Год семьи. LG объединила молодое поколение, представителей бизнес-сообщества и волонтёров. Многие сотрудники приходили со своими детьми, чтобы показать им не только свое место работы, но и как их родители вовлечены в добрые дела. Подобный пример по-настоящему воспитывает восхищение детей своими родителями и закладывает правильные ценности доброты. Описание работы компании с внутренней аудиторией рассматривается в рамках образовательных мероприятий со слушателями просветительского марафона, а также находит отражение в публикациях как медиа, посвящённых коммуникациях и КСО проектам, так и университетских СМИ.
В 2025 году география проекта расширится: планируется реализация трех образовательных марафонов в Сибири, в Северо-Западном регионе и Центральной Азии, что позволит познакомить с просветительской программой марафона ещё большее количество слушателей.
Просветительский марафон для поколения Z обогащается новыми инструментами из года в год. Опираясь на философию бренда «Life’s Good», которая подразумевает оптимистичный взгляд на жизнь, проект ориентируется на создание эффективного и полезного для учащихся образовательного продукта. Для расширения географии проекта и возможностей делиться знаниями офлайн занятия дополняются онлайн лекциями в формате телемостов. В 2024 году для оперативной коммуникации со студентами была создана сеть каналов из 30 групп в Telegram с общей аудиторией более 1000 участников. Подобная организация позволяет учитывать специфику каждой аудитории и выстраивать диалог в комфортной для студентов среде. Часть групп предполагает взаимодействие компании с учащимися определённого учебного заведения. Для специальных мероприятий, например, традиционных Дней Донора компании LG, инициатив с экологической тематикой, экскурсий в рамках партнерства бренда с Пушкинским музеем создаются уже специализированные группы для участников из разных учебных заведений, которые используются в дальнейшем. Кроме того, в рамках реализации проекта студенты могут пройти профессиональные стажировки, например, в рамках мероприятий АКМР и BaltiсWinter.
Программа образовательного марафона в 2024 году дополнилась уникальными мастер-классами в рамках сотрудничества с партнёрами, позволяя слушателям познакомиться с различными сферами профессиональной и общественной жизни. Студенты университетов присоединялись к образовательным мероприятиям компании, например, в офисе «Лаборатории Касперского», в новом музее Российского Красного Креста, посетили медиалабораторию на стенде одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров — WINK на выставке «Россия» на ВДНХ, знакомились с российскими производителями на первой в России интерьерной выставке Made in Russia Expo от известных дизайнеров РФ Анны Муравиной и Евы Бергман, принимали участие в мероприятиях при участии Национального фонда развития здравоохранения, Службы крови РФ.
Важно отметить, что программа просветительского марафона компании LG основывается на внимательном изучении инсайтов молодёжи. Авторский социологический опрос, проводимый в том числе при помощи электронной анкеты, доступной по QR коду, не только выявляет ценности, интересы и стремления молодого поколения, но и на их основе позволяет совершенствовать образовательную программу марафона. Опрос охватывает широкий спектр тем, включая карьерные ожидания, жизненные приоритеты и уровень вовлеченности в общественную жизнь. На данный момент в опросе приняли участие более 1500 представителей поколения Z, что позволяет формировать глубокое понимание их ценностей и на основе этого создавать актуальную для молодёжи образовательную программу.
Важной коммуникационной составляющей просветительского марафона является работа с внутренней аудиторией. Мероприятия для сотрудников компании реализуются в рамках стратегии "Life’s Good" и направлена на повышение мотивации и вовлеченности персонала в корпоративную культуру и ключевые события компании. Проект включает в себя комплекс инициатив, таких как проведение дней доноров в офисе LG Electronics, тематические воркшопы, посвящённые инновациям компании эко-инициативы и своп-мероприятия, поддержку инклюзивного сообщества и инициатив в области искусства и культуры. Особое внимание компания уделяет вовлечению детей сотрудников в образовательные и социальные проекты LG. Так, например, 115-й и 116-й Дни донора LG поддержали донорские традиций в Год семьи. LG объединила молодое поколение, представителей бизнес-сообщества и волонтёров. Многие сотрудники приходили со своими детьми, чтобы показать им не только свое место работы, но и как их родители вовлечены в добрые дела. Подобный пример по-настоящему воспитывает восхищение детей своими родителями и закладывает правильные ценности доброты. Описание работы компании с внутренней аудиторией рассматривается в рамках образовательных мероприятий со слушателями просветительского марафона, а также находит отражение в публикациях как медиа, посвящённых коммуникациях и КСО проектам, так и университетских СМИ.
В 2025 году география проекта расширится: планируется реализация трех образовательных марафонов в Сибири, в Северо-Западном регионе и Центральной Азии, что позволит познакомить с просветительской программой марафона ещё большее количество слушателей.
Цель проекта
Внешняя аудитория:1. Укрепление статуса комьюнити-лидера практического образования
2. Преобразование и диджитализация марафона: офлайн + онлайн
3. Вовлечение поколения Z в донорские и эко-инициативы компании
Внутренняя аудитория:
1. Сохранение статуса сильного работодателя в турбулентные времена
2. Вдохновение сотрудников и мотивация в соответствии с концепцией Life’s Good
3. Вовлечение сотрудников и их детей в образовательную повестку компании
Результат проекта
За период просветительского марафона компания провела более 200 оффлайн и онлайн мероприятий в форматах лекций, мастер-классов и круглых столов в 45 образовательных кластерах, включая ведущие вузы, технопарки, школы, летние лагеря и многое другое. На данный момент география проекта охватывает Москву и Подмосковье, Калужскую область, Северо-западный регион — Санкт-Петербург и Калининград, юг России — Сочи (Всемирный фестиваль молодёжи), страны СНГ — Узбекистан, Кыргызстан и Беларусь.Количество образовательных мероприятий в 2024 году: 89 (+13% к 2023, +170% к 2022)
Увлекательный образовательный контент интересен как собственным СМИ учебных заведений, так и федеральным масс-медиа. За 2024 год вышла 731 публикация в СМИ и соц. сетях (+15% к 2023, +20% к 2022)
Охват СМИ: 10 555 168 чел. (+22% к 2023, +28% к 2022)
Кол-во студентов, посетивших лекции: 6 867 чел. (+31% к 2023, +129% к 2022)
Образовательный марафон российского офиса LG признан штаб-квартирой компании лучшей инициативой среди всех стран, а Татьяна Шахнес объявлена лучшим послом бренда.