Искать нельзя остановиться
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Резник Оксана Леонидовна, Заместитель генерального директора , Спирина Анна, Директор по маркетингу и коммуникациям, партнер консалтинговой компании get experts , Лебедева Елена, Аккаунт-директор
Даты проекта
01 июля — 31 декабряОписание проекта
Коммуникационная стратегия.
Целевая аудитория get experts — это работодатели, то есть HR-менеджеры крупных российских и международных компаний, и соискатели — «белые воротнички». Они читают новости на лентах информационных агентств, деловую прессу, но при этом интересуются трендами и в своих сферах, изучая отраслевые СМИ.
Мы сконцентрировались на проведении исследований, подготовке обзорных экспертных статей, интервью и комментариев, рассказывающих о трендах рынка труда в России в целом и отдельных отраслей в частности.
Креативные решения.
В связи с тем что бюджет проекта был небольшим и у get experts не было дополнительных средств на проведение значительного количества масштабных исследований, которые могут быть интересны СМИ, было принято решение использовать по максимуму имеющуюся фактуру:
- дробление на несколько частей одного исследования;
- максимально хайповые заголовки;
- работа со СМИ как в формате эксклюзива, так и под эмбарго,
если исследование может заинтересовать сразу несколько СМИ; - включение в пулы для распространения исследования не только
традиционных деловых, HR-СМИ, но и отраслевых, а также широкого
спектра региональных пулов; - включение в комментарии и экспертные статьи статистики
из исследований для повышения интереса СМИ к материалам.
Цель проекта
ЦельСформировать у ЦА знание о новом бренде get experts
как об эксперте в сфере рекрутмента
Задачи
● Убедить ЦА, что, несмотря на смену бренда, уровень экспертизы команды
get experts остался таким же высоким, как раньше
● Донести до ЦА информацию, что специалисты get experts прекрасно разбираются в трендах рынка труда в 14 индустриях и 9 функциональных направлениях
● Войти в топ-3 рекрутинговых компаний по присутствию в информационном
поле (по количеству публикаций и медиаиндексу)
Результат проекта
Коммуникационные• get experts занял первое место по медиаиндексу и количеству публикаций среди основных конкурентов
• Средний ежемесячный медиаиндекс — 845, что превышает запланированные показатели более чем в 2 раза
• Среднее ежемесячное количество публикаций — 109, что превышает запланированные показатели более чем в 2 раза
Бизнес-результаты
• Работодатели доверяют get experts — 90% клиентов-работодателей продолжают регулярно работать с брендом
• Соискатели доверяют get experts — 92% кандидатов готовы рекомендовать компанию к сотрудничеству