Искать нельзя остановиться

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Резник Оксана Леонидовна, Заместитель генерального директора , Спирина Анна, Директор по маркетингу и коммуникациям, партнер консалтинговой компании get experts , Лебедева Елена, Аккаунт-директор

Даты проекта
01 июля — 31 декабря

Описание проекта

Коммуникационная стратегия.

Целевая аудитория get experts — это работодатели, то есть HR-менеджеры крупных российских и международных компаний, и соискатели — «белые воротнички». Они читают новости на лентах информационных агентств, деловую прессу, но при этом интересуются трендами и в своих сферах, изучая отраслевые СМИ.

Мы сконцентрировались на проведении исследований, подготовке обзорных экспертных статей, интервью и комментариев, рассказывающих о трендах рынка труда в России в целом и отдельных отраслей в частности. 

Креативные решения. 

В связи с тем что бюджет проекта был небольшим и у get experts не было дополнительных средств на проведение значительного количества масштабных исследований, которые могут быть интересны СМИ, было принято решение использовать по максимуму имеющуюся фактуру:

  • дробление на несколько частей одного исследования;
  • максимально хайповые заголовки;
  • работа со СМИ как в формате эксклюзива, так и под эмбарго,
    если исследование может заинтересовать сразу несколько СМИ;
  • включение в пулы для распространения исследования не только
    традиционных деловых, HR-СМИ, но и отраслевых, а также широкого
    спектра региональных пулов;
  • включение в комментарии и экспертные статьи статистики
    из исследований для повышения интереса СМИ к материалам.
Цель проекта
Цель
Сформировать у ЦА знание о новом бренде get experts
как об эксперте в сфере рекрутмента
Задачи
● Убедить ЦА, что, несмотря на смену бренда, уровень экспертизы команды
get experts остался таким же высоким, как раньше
● Донести до ЦА информацию, что специалисты get experts прекрасно разбираются в трендах рынка труда в 14 индустриях и 9 функциональных направлениях
● Войти в топ-3 рекрутинговых компаний по присутствию в информационном
поле (по количеству публикаций и медиаиндексу)
Результат проекта
Коммуникационные
• get experts занял первое место по медиаиндексу и количеству публикаций среди основных конкурентов
• Средний ежемесячный медиаиндекс — 845, что превышает запланированные показатели более чем в 2 раза
• Среднее ежемесячное количество публикаций — 109, что превышает запланированные показатели более чем в 2 раза
Бизнес-результаты
• Работодатели доверяют get experts — 90% клиентов-работодателей продолжают регулярно работать с брендом
• Соискатели доверяют get experts — 92% кандидатов готовы рекомендовать компанию к сотрудничеству

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации